Методическая разработка открытого урока "Psychic Animals "( инфинитив и герундий) 8 класс
Оценка 4.6

Методическая разработка открытого урока "Psychic Animals "( инфинитив и герундий) 8 класс

Оценка 4.6
docx
27.05.2021
Методическая разработка открытого урока  "Psychic Animals "( инфинитив и герундий) 8 класс
урок psychic animal 5 m 8 класс.docx

Методическая разработка открытого урока

« Psychic Animals» (инфинитив и герундий) 8 класс



Цель урока: освоить использование в разных видах речевой деятельности инфинитив глагола и герундий ( форма -ing )

Задачи урока:

·         развитие навыков распознавания и использования в речи инфинитива и герундия

·         развитие умений ознакомительного и поискового чтения

·         развитие умений монологической речи

·         Тип урока: грамматический практикум с использованием фронтальной и индивидуальной работы учащихся

План урока:

Начало урока:

1.    Представление темы и цели урока.

2.    Речевая разминка ( индивидуальная работа).

Основная часть урока:

3.    Работа с текстом и беседа по содержанию прочитанного.

4.    Грамматический анализ текста.

5.    Повторение грамматических правил.

6.    Практика употребления инфинитива и герундия

7.    Практика монологического высказывания.

Окончание урока:

8.    Предъявление домашнего задания.

9.    Подведение итогов урока.



Ход урока

Учитель приветствует уч-ся и предъявляет тему, цель и основные этапы урока. Учитель интересуется настроением уч-ся.

 

Приветствие.

Уч-ся демонстрируют готовность к уроку.

2.

Речевая разминка.

Учитель предлагает уч-ся ответить на вопросы, связанные с темой урока.

Eg. What are the most common natural disasters in Russia?

Etc.

Уч-ся отвечают на вопросы учителя.

 

3.

Работа с текстом и беседа по содержанию прочитанного.

 

Учитель предлагает прочитать текст

« Psychic Animals» и обсудить его.

Для начала обсуждения учитель задает уч-ся вопросы по содержанию текста.

Eg. Can animals predict natural disasters? Do you know any examples?

Etc.

Уч-ся читают текст самостоятельно ,потом отвечают на вопросы учителя и обсуждают его.

4.

Грамматический анализ текста.

 

Учитель предлагает найти в прочитанном тексте инфинитивы глагола и герундии и объяснить случаи их употребления.

Уч-ся подчеркивают в тексте все формы инфинитива и герундия и объясняют их употребление.

Eg. We use bare infinitive after modal verbs.

 

5.

Повторение грамматических правил.

 

Учитель предлагает уч-ся обратиться к грамматическому справочнику и повторить случаи употребления инфинитива и герундия вместе, обращая внимание на наиболее сложные ситуации- когда значение фразы зависит от того, что мы употребляем- инфинитив или герундий.

Уч-ся повторяют правили вслух, комментируя их.

6.

Практика употребления инфинитива и герундия.

 

1.    Учитель предлагает уч-ся попрактиковаться в грамматике выполняя упр. 2,3,4 в учебнике.

 

2.    Учитель предлагает отработать этот материал с использованием сайта www.eslparty.com

 

Дает инструктаж по выполнению задания и контролирует результаты.

 

 

1)Уч-ся выполняют упражнения вслух, комментируя их выбор.

2)Учащиеся выполняют и проверяют эти упражнения самостоятельно.

7.

Практика монологического высказывания.

 

Учитель предлагает составить рассказ по картинкам в учебнике, используя инфинитив и герундий и список предлагаемых глаголов, упр.6

Уч-ся начинают составление рассказа

по картинкам устно.

 

Eg. The family had been looking forward to having a relaxing holiday at the beach.

 

8.

Предъявление домашнего задания.

 

Учитель предлагает закончить описание картинок в форме рассказа письменно.

Повторить грамматику и выполнить упр. 5 в учебнике.

 

9.

Подведение итогов урока.

Учитель выставляет и комментирует оценки за урок. Спрашивает ,что вызывает трудности и требует дальнейшей отработки в классе.

Рефлексия уч-ся.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Методическая разработка открытого урока «

Методическая разработка открытого урока «

Eg. Can animals predict natural disasters?

Eg. Can animals predict natural disasters?

Учитель выставляет и комментирует оценки за урок

Учитель выставляет и комментирует оценки за урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2021