Методическая разработка открытого занятия на тему: «Мои увлечения» по дисциплине «Иностранный язык» специальность 07.02.01 «Архитектура»
Оценка 4.7

Методическая разработка открытого занятия на тему: «Мои увлечения» по дисциплине «Иностранный язык» специальность 07.02.01 «Архитектура»

Оценка 4.7
doc
16.01.2021
Методическая разработка открытого занятия на тему: «Мои увлечения» по дисциплине «Иностранный язык» специальность 07.02.01 «Архитектура»
метод разр 1 курс Мои Увлеч 2018.doc

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Луганской Народной Республики

«Луганский строительный колледж»

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

на тему: «Мои увлечения»

по дисциплине «Иностранный язык»

специальность 07.02.01 «Архитектура»

 

 

 

 

Разработал:

преподаватель иностранного языка

Ванюкова Е. О.

 

                                      

 

 

 

 

 

 

 

2018                         

Рассмотрено и одобрено на заседании

цикловой комиссии гуманитарных и

общественных дисциплин

Протокол от  «___» _________ 2018 г.

№ ___

Председатель цикловой комиссии

__________  Л. Н. Лапина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


МОДУЛЬ № 2

Занятие № 13

Тема: «Мои увлечения»

Вид занятия: практическое, с элементами игры
Цель занятия:

обучающая: познакомить студентов с новыми речевыми образцами, элементами проектной работы, совершенствовать навыки устной и письменной, диалогической и монологической речи.

развивающая: развивать коммуникативные и творческие навыки, память, внимание, логическое мышление, навыки работы с информацией.
воспитательная: способствовать развитию желания с пользой проводить свободное время, воспитывать у студентов умение выслушивать своих товарищей и работать в группе.

Приемы обучения: коммуникативная технология, технология стимуляции реального общения, игровая технология, метод проектов, метод «мозгового штурма» и интервью.

Средства обучения: презентационный материал, раздаточный материал для проведения игры.

Оборудование: доска, мел, картинки для оформления доски, предметы для инсценировки диалогов, шаблон для написания письма, чистые листы бумаги, маркеры и схемы для защиты проекта, магниты.

 

Литература:

1.      Баранова, К.М. Английский язык: Учебник для начинающих. - М.: Просв., 2013. - 160 c.

2.      Карпова Т.А. Английский для колледжей: учебник для колледжей. М. Дашков и Ко, 2010.

3.      Hot English magazine  2006,  № 13

4.      Позднякова Л.Г. Устные темы по английскому языку.-Р-на-Д.: Феникс,2001

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

1. Организационный этап

2. Формулировка темы и цели занятия и мотивация учебной деятельности

3. Актуализация знаний, умений и навыков

4. Проверка домашнего задания

5. Применение знаний, закрепление умений и навыков

6. Итог занятия

7. Домашнее задание

8. Рефлексия

 

Ход занятия

 

1.                 Организационный этап

Преподаватель активизирует внимание студентов. Проверяет готовность группы к занятию.

Преподаватель: Good day, dear students. I am very glad to see you. Sit down, please. Is anybody absent today? Why is he (she) absent? Does anybody know the reason? 
How are you? I’m fine, thank you.

 

2. Формулировка темы и цели занятия и мотивация учебной деятельности

Преподаватель: People like doing something when they have some spare time. Today we’ll get to know what you usually do when you are free from college.

Using proverb

Do you agree that “By the way in which a man uses his leisure his character can be told - more surely in all probability than by the way he does his work” (For most men work is necessity in order to gain a living. But in their leisure time they do what they really want to do and their real selves are reflected in their actions).

 

3. Актуализация знаний, умений и навыков

(Метод «мозгового штурма» и интервью в ходе которого студенты отвечают на вопросы преподавателя о хобби и увлечениях, и должны ли они быть связаны с их будущей профессией)

Warming up. Interview:

-How much leisure time have you got every day?

-How often do you go for a walk?

-Do you manage to find time for sport or exercise?

-Do you prefer to spend your free time in social networks or meeting with friends?

-Are you an active or passive type of person? Have you got a hobby?

-What’s your favorite pastime?

4. Проверка домашнего задания

Преподаватель: I wonder should your future profession be connected to your hobby. Your home task was to write a short story “My future profession”. Let’s listen to them! Who is ready to start?

(студенты читают подготовленные в качестве домашнего задания рассказы на тему: «Моя будущая профессия»)

5. Применение знаний, закрепление умений и навыков

1. Повторение лексики по теме. Lets read the words. ( Давайте прочитаем и переведем слова.)

Photography, сollecting, reading, drawing, fishing, bowling, dancing, music, sport,  computer, swimming, riding a bicycle, watching TV. ( фотография, коллекционирование, чтение. рисование, рыбалка, боулинг, танцы, музыка, спорт, компьютер, плавание, катанье на велосипеде, просмотр телепередач)

Студенты читают и переводят слова на доске (фронтальная и индивидуальная работа).

2. Введение новых речевых образцов и отработка их в речи.

Когда мы говорим, что нам нравится что-либо делать, мы обычно используем выражение I like…( Мне нравится…). Но вместо него мы также можем использовать следующие выражения:

       I get pleasure from…( Я получаю удовольствие от…); I prefer…( Я предпочитаю…); I m crazy about..(Я схожу с ума по…); I enjoy…( Я наслаждаюсь); I am fond of…( Я люблю); My hobby is…( Мое хобби…)

Make up sentences using these phrases. (Давайте построим предложения с этими фразами) Например: I am fond of reading. ( Я люблю читать). I get pleasure from watching TV. ( Я получаю удовольствие от просмотра телепередач.)    

Студенты строят предложения по образцу с использованием лексики по теме (фронтальная работа).

 

- Make up longer sentences. (Давайте построим более длинные предложения. Мы добавим обстоятельства времени.)

In summer, in winter, after school, on Sunday, in the evening, when I have free time.              (Летом, зимой, после школы, в воскресенье, вечером, когда у меня есть свободное время)

In summer I’ m crazy about riding a bicycle. ( Летом я люблю кататься на велосипеде)

Студенты строят предложения по образцу с использованием лексики по теме и обстоятельств времени (фронтальная работа).

 

  -Now work in chain.(А теперь работаем по цепочке.) -In summer I enjoy swimming. And you?...(Летом я наслаждаюсь плаваньем. А ты?) -My hobby is sport. And what is your hobby?...(Мое хобби спорт. А какое твое хобби?)

Студенты составляют мини-диалоги (работа по цепочке).

3. Инсценировка диалогов.  (приложение 1) Now you are to dramatize short dialogues. Следующее задание это инсценировка мини-диалогов. Все,  необходимые для инсценировки предметы, вы можете взять на этом столе.

Студенты учат наизусть диалоги на карточках и выходят к доске  для инсценировки (парная работа) .

4. Защита проекта. Your next task is to make a project. You are to divide into 3 teams. Draw a picture and choose some sentences to prove the idea that your hobby is the best. Ваше следующее задание защита проекта. Защита строится по следующей схеме (приложение 3) Схематический рисунок для обозначения вашего хобби. Затем называете свое хобби. И далее продолжаете три предложения своими утверждениями для  того чтобы доказать, что ваше хобби лучшее. Для защиты проекта вы делитесь на 3 команды. Каждая команда получает название хобби, фломастеры, бумагу и карточку с информацией о различных увлечениях. Схема защиты проекта на доске. Когда команда готова, она выходит к доске прикрепляет магнитами свои рисунок и утверждения. Затем один представитель команды защищает проект. Давайте прочитаем  слова, с которых будут начинаться ваши утверждения. ( Я думаю…, Кроме того…, Более того…)

Каждая команда готовит и защищает свой проект на доске (групповая работа).

6. Итог занятия

Преподаватель: Our time is up. Today we have spoken about your free time, about your hobbies. They say if you have chosen a hobby according to your character and taste you are lucky.

7. Домашнее задание

Преподаватель: Your home task is to write down a letter to your friend about your free time.  Каждый студент получает карточку с шаблоном, в котором уже есть начальная и заключительная часть письма. Вам нужно написать 4-5 предложений в качестве основной части письма. (Приложение 4)

8. Рефлексия

Преподаватель: What have you learnt at our lesson today?

How have you worked at our lesson today?

What have you spoken about at our lesson today?

Преподаватель: I appreciate your knowledge and speaking skills. Thank you for the lesson. Your marks are … Our lesson is over. Have a nice day. Take care.

Приложение 1. Диалоги для инсценировки.

I

P1:  Do you have a hobby?

P2: Yes? I do. My hobby is drawing. What about you?

P1: I have a hobby too. My hobby is travelling. I like travelling very much.

P2: That’s great.

     II

P1: Do you have a hobby?

P2 Yes, I have. My hobby is English. And, I hope, you have a hobby too. What is your hobby?

P1: I m fond of flowers. I like flowers very much.

P2:That’s wonderfull.

     III

.P1:  Do you have a hobby?

 P2: Yes? I do. My hobby is reading. What about you?

P1: I have a hobby too. My hobby is sport. I like sport very much.

P2: That’s great.

    IV

P1: Do you have a hobby?

P2 Yes, I have. My hobby is cooking. And, I hope, you have a hobby too. What is your hobby?

P1: I m fond of photography. I like  photography very much.

P2: Thats wonderful.

 

Приложение 2. Информация для защиты проекта.

-This hobby is popular among the people of all ages. People like to go to the stadium or to the sports ground. They are strong and cheerful. Their hobby helps them to develop their mind and body and teaches them to plan their time. (Sport)

-This hobby is interesting and useful. People try to find or buy different things such as stamps, badges, coins, pictures, dolls, etc. Their collections can be thematic. This hobby helps people to make new friends and to learn some new things about countries and lands, animals and birds, famous people and historical events. (Collecting)

-People like to go to the library. Some of them have a good collection of books at home. And they are really proud of it. They can have different books: fiction, historical novels, books about animals and birds, books about different countries. Their hobby helps them to relax, to learn the world and understand other people better. (Reading)

- I like to  watch TV. And also I like to go swimming and go deep-sea diving, go fishing and do a lot of photography. In winter I go skiing or skating. I like to play ice hockey.

- I like to do a lot of photography. I think that photography is an interesting occupation. It is not a simple thing to take pictures. You must mind the weather and the place. When I travel, I take pictures. My friends are very interesting to see my pictures and listen to my stories. I am not a great master of photography but I try to perfect my skill.

- I am fond of flowers. Flowers decorate a room and teach us to love and protect nature. I have many flowers on all the windowsills. I know which flower does not like the sun or much water, when and how to plant different flowers. I have blue and pink violets. These are my favourite flowers. My dream is to get white violets.

- My hobby is sport. Sport is very important to us. It helps people to keep in good health. If you like sports, you have good health and don’t catch cold. My favourite sport is swimming. I go to the swimming-pool twice a week. I prefer to relax by the lake or the river and swim there.

- this hobby is interesting and useful

- books help us to forget our daily problems

- books are our good friends and teachers.

- sport helps me to develop my body and teaches me to plan my time

- my hobby is the best way to relax

- I get news from the Internet

- I can play computer games on my computer

- my hobby helps  me to learn the world and understand other people better

- if you like sports, you have good health and don’t catch cold

- sport helps people to keep in good health

- соmputer helps me to communicate with my friends

- on my computer I can watch films and listen to music

 

Приложение 3. Схема защиты проекта:

Рисунок

My hobby is … I think … Besides … Moreover …                                                                                                                          

 

Приложение 4. Шаблон для написания письма другу.

Dear …….,

    Thank you for your letter. Sorry that I haven’t written to you for a long time but I have been busy.

    You asked me to tell you about my free time.   ………………………………………………

     Sorry, but I must go now. Hope to hear from you soon.

Best wishes,

………


Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии гуманитарных и общественных дисциплин

Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии гуманитарных и общественных дисциплин

МОДУЛЬ № 2 Занятие № 13 Тема: «Мои увлечения»

МОДУЛЬ № 2 Занятие № 13 Тема: «Мои увлечения»

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ 1. Организационный этап 2

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ 1. Организационный этап 2

Актуализация знаний, умений и навыков (Метод «мозгового штурма» и интервью в ходе которого студенты отвечают на вопросы преподавателя о хобби и увлечениях, и должны ли…

Актуализация знаний, умений и навыков (Метод «мозгового штурма» и интервью в ходе которого студенты отвечают на вопросы преподавателя о хобби и увлечениях, и должны ли…

I get pleasure from…( Я получаю удовольствие от …);

I get pleasure from…( Я получаю удовольствие от …);

Защита проекта . Your next task is to make a project

Защита проекта . Your next task is to make a project

Приложение 1 . Диалоги для инсценировки

Приложение 1 . Диалоги для инсценировки

This hobby helps people to make new friends and to learn some new things about countries and lands, animals and birds, famous people and historical…

This hobby helps people to make new friends and to learn some new things about countries and lands, animals and birds, famous people and historical…

I can play computer games on my computer - my hobby helps me to learn the world and understand other people better - if you…

I can play computer games on my computer - my hobby helps me to learn the world and understand other people better - if you…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2021