Тема: Формирование самооценки младших школьников посредством « Листов достижений и проблем»
Рыбакова Ольга Анатольевна учитель начальных классов МОБУ «Туршинская основная общеобразовательная школа»
Цель разработки: развивать способность самооценки младших школьников, используя «Листы достижений и проблем» по общеобразовательным предметам.
Аннотация
Данная методическая разработка посвящена проблеме развития самооценки младших школьников. Оценка результатов учебного труда ребенка одна из самостоятельных целей обучения. Эта работа призвана помочь учителю начальных классов выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучения, которые бы поощряли обучающихся к развитию и дальнейшему продвижению в познании.
Предлагаю учителям начальных классов листы для самооценки по окружающему миру в 1 классе по программе «Гармония»
Введение
Одним из основных направлений развития общего образования является переход на новый федеральный государственный образовательный стандарт. Основные особенности стандартов второго поколения требуют внесения изменений и в систему оценки, которая выступает не только как средство обучения, регулятор образовательного процесса, но и как самостоятельный элемент содержания, средство повышения эффективности преподавания и обучения.
В настоящее время система оценивания занимает особое место среди современных педагогических технологий. Новый стандарт ставит перед учителем и обучающимися новые требования. Обучающиеся начальной школы учатся оценивать себя, свои успехи в учёбе, анализируют новую информацию, оценивают не только свои результаты учёбы, но и работу одноклассников.
Основная часть
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 3: Школьные принадлежности
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю, какие принадлежности нужны в школу |
|
|
|
|
|
|
Умею собирать портфель |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 4: Правила поведения в школе
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю правила поведения в школе |
|
|
|
|
|
|
Умею соблюдать правила поведения в школе |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 6: Безопасный путь
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю правила дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
Умею их выполнять |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 8: Уроки общения
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю правила приветствия |
|
|
|
|
|
|
Умею выполнять правила общения |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 9: Твои одноклассники
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Умею общаться с одноклассниками |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 10: Азбука культурного поведения
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю правила культурного поведения |
|
|
|
|
|
|
Умею выполнять правила культурного поведения |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 11: Уроки здоровья
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю части тела человека |
|
|
|
|
|
|
Умею беречь свое здоровье |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 12: Здоровое питание
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю, зачем нужно правильно питаться |
|
|
|
|
|
|
Знаю о значении здорового питания |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 13: Как надо одеваться
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю, для чего человеку нужна одежда |
|
|
|
|
|
|
Умею правильно одеваться |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 14: Режим дня школьника
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю о значении режима дня школьника |
|
|
|
|
|
|
Умею выполнять режим дня |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 15: Признаки предметов
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Умею определять признаки предметов |
|
|
|
|
|
|
Умею сравнивать предметы по их признакам |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 16: Сходство и различие предметов
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Умею находить сходство предметов |
|
|
|
|
|
|
Умею находить различие предметов |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 17: Органы чувств- наши помощники в познании мира
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю органы чувств человека |
|
|
|
|
|
|
Знаю о значении органов чувств |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 18: Что нас окружает. Природные и рукотворные объекты
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю объекты живой природы |
|
|
|
|
|
|
Знаю объекты неживой природы |
|
|
|
|
|
|
Умею отличать объекты живой и неживой природы |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 19: Способы изучения окружающего мира
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю способы изучения окружающего мира |
|
|
|
|
|
|
Умею их применять |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 20: Живая и неживая природа. Свойства живых существ
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю о свойствах живых существ |
|
|
|
|
|
|
Умею выделять объекты живой природы |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 22: Многообразие растений. Условия их жизни
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю условия жизни растений |
|
|
|
|
|
|
Умею отличать растения |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 23: Строение растений (на примере цветкового растения)
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю строение растений |
|
|
|
|
|
|
Умею выделять части растения |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 24: Какими бывают растения. Дерево, его строение.
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю виды растений |
|
|
|
|
|
|
Знаю строение дерева |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 25: Кустарники и травы, их отличие от деревьев
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю строение листа |
|
|
|
|
|
|
Умею выделять кустарники и травы среди других растений |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 26:Лиственные деревья, разнообразие их листьев
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю виды лиственных растений |
|
|
|
|
|
|
Умею отличать их от других деревьев |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 27: Хвойные деревья, их разнообразие. Экскурсия на школьный двор
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю виды хвойных деревьев |
|
|
|
|
|
|
Умею отличать их от других растений |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 28: Разнообразие ягодных растений. Ядовитые ягоды
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю отличие ягодных растений |
|
|
|
|
|
|
Знаю ядовитые ягоды |
|
|
|
|
|
|
Умею отличать ядовитые ягоды от съедобных |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 29: Удивительные растения мира
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю об удивительных растениях мира |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 30: Культурные растения
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю культурные растения |
|
|
|
|
|
|
Умею отличать культурные растения от других растений |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 31: Разнообразие растений сада и огорода
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю растения сада |
|
|
|
|
|
|
Умею отличать их от других растений |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 32: Растения поля. Зерновые культуры
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю растения поля |
|
|
|
|
|
|
Умею отличать зерновые культуры |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 33: Декоративные растения. Комнатные растения
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю особенности декоративных растений |
|
|
|
|
|
|
Умею ухаживать за комнатными растениями |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 35:Грибы, их многообразие
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю виды грибов |
|
|
|
|
|
|
Умею различать ядовитые грибы |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 36:Съедобные и ядовитые грибы
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Умею различать съедобные грибы |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 37: Удивительные грибы
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю удивительные грибы |
|
|
|
|
|
|
Умею их отличать от других |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 38: Животные, их разнообразие
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю группы животных |
|
|
|
|
|
|
Умею отличать группы животных |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 39: Млекопитающие, их многообразие
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю особенности млекопитающих |
|
|
|
|
|
|
Умею выделять эту группу из других |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 40: Птицы, их многообразие
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю особенности птиц |
|
|
|
|
|
|
Умею отличать птиц от других животных |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 41: Размножение птиц. Забота о потомстве
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю, как птицы заботятся о потомстве |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 42: Удивительные птицы
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю об удивительных птицах |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 43: Насекомые, их многообразие
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю особенности насекомых |
|
|
|
|
|
|
Умею отличать насекомых от других животных |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 44: Общественные насекомые
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю, кто такие общественные насекомые |
|
|
|
|
|
|
Знаю их значение для человека |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 45: Жуки и бабочки
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Умею отличать жуков и бабочек |
|
|
|
|
|
|
Знаю о значении жуков и бабочек |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 46: Рыбы, их многообразие
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю особенности рыб |
|
|
|
|
|
|
Умею их отличать от других животных |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 47: Аквариумные рыбы
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю об аквариумных рыбках |
|
|
|
|
|
|
Умею ухаживать за аквариумными рыбками |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 48: Земноводные, их разнообразие
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю особенности земноводных |
|
|
|
|
|
|
Знаю представителей земноводных |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 49: Пресмыкающиеся, их разнообразие
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата____ Оценка учителя |
Знаю особенности пресмыкающихся |
|
|
|
|
|
|
Знаю представителей пресмыкающихся |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 50: Древние пресмыкающиеся
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата____ Оценка учителя |
Знаю о древних пресмыкающихся |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 51: Домашние животные, их значение в жизни человека
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю о домашних животных |
|
|
|
|
|
|
Знаю о значении домашних животных для человека |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 52: Домашние питомцы
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю об особенностях ухода за домашними питомцами |
|
|
|
|
|
|
Умею за ними ухаживать |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 55: Красная книга растений и животных
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю о Красной книге |
|
|
|
|
|
|
Знаю представителей Красной книги |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 56: Вторая жизнь дерева
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю, что можно сделать из дерева |
|
|
|
|
|
|
Знаю о значении дерева для человека |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 57: Народное творчество
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю о народных мастерах |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 58:Национальные традиции в изделиях разных народов
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю о национальных традициях |
|
|
|
|
|
|
Лист достижений и проблем
ученицы (ка) 1 класса _____________________
Предмет: окружающий мир
Тема урока № 61: Родной город (село, край), его памятные места
Знания и умения |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Дата_____ Самооценка ученика |
Дата_____ Оценка учителя |
Знаю название родного города |
|
|
|
|
|
|
Знаю его памятные места |
|
|
|
|
|
|
Заключение
На мой взгляд, именно сформированная самооценка и взаимооценка позволяет обучающимся правильно оценить степень своего знания и незнания, умения и неумения, а потому стать одним из главных способов формирования внутренних мотивов познавательной деятельности. Я считаю, что развитие самооценки помогает обучающимся увидеть сильные и слабые стороны своей работы и выстроить на основе осмысления этих результатов собственную программу дальнейшей деятельности.
Список использованных источников
1. Ермолаева М.Г. Современный урок: анализ, тенденции, возможности: Учебно-методическое пособие. - СПб.: КАРО, 2011. - с. 160
2. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч.1/ [ М.Ю. Демидова, Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой.-М.: Просвещение, 2010.- с.215
3. Окружающий мир: учебник для 1 кл. общеобразовательных учреждений. В 2ч. /О.Т.Поглазова,В.Д. Шилин-4-е изд.,перераб. и доп.- Смоленск: Ассоциация ХХI век,2011.-96с.: ил.- ISBN 987-5-418-00090-3 (ч.1)
4.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.