Методическая разработка тематического занятия по английскому языку в 5–9 классах по теме
«Be safe on the road» («Дорога без опасности»)
Цели: Систематизировать знания учащихся по теме «Дорога без опасности», тренировать учащихся в умении вести общение на английском языке в ситуациях во время движения на дороге и ролевых играх, научить учащихся самостоятельно работать с фонетическим материалом, повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
Задачи:
Оборудование урока:
Ход урока
1. Организационный момент
Цель: Развитие навыков устной речи
Greetings |
Приветствие |
Good morning, children! |
Доброе
утро, ребята! |
Цель: Развитие диалогического умения |
|
All right class, let’s get down to work. |
Хорошо,
ребята, давайте приступим к работе. |
2. Фонетическая зарядка Цель: Отработка трудных звуков и правильного произношения лексических единиц. |
|
(I want you to open your сору-books. Read the words оf the topic, paying attention to the transcription and be careful with the Sounds. Read the words in turn, please ) Let’s remember the words of the topic “Be safe on the road”. |
(Откройте ваши тетради. Прочитайте слова по теме, обращая внимание на транскрипцию и трудные звуки. Читайте, пожалуйста, по очереди) Давайте вспомним слова по теме “Дорога без опасности”. |
Town Countryside |
Город Сельская
местность |
Encouragement |
Одобрение |
3. Main part Цель: Развитие навыков чтения и применения модальных глаголов. Well, now remember Road safety. For example, You
should/ must cross the street at the crossing. And now you have to take a test – choose the right description for each road sign. Выполнение теста «Road signs» из 20 заданий - распознавание дорожных знаков и определение их значения. Также здесь прослеживается навык оперирования модальными глаголами. Приложение 1 4. Remember: Always use this code when you cross the road. Match each verse with the exercise. (Прослушайте стихи и изобразите движениями каждую строку) “ Stop” Says the red
If
you want to cross the street 5. Цель: Развитие навыка аудирования и говорения. Аудирование (понимание и проверка запрашиваемой информации) – выбор верного варианта из 3-х предложенных Приложение 2 |
|
Today I’ll hear you read the poems about traffic rules. |
Сегодня я послушаю как вы рассказываете стихотворения о правилах дорожного движения. |
(Ученики читают стихи о правилах дорожного движения).
Look to the left, Look to the right, The green says, “Go!” Now go slow. The yellow says, “Wait!” And you must wait. The red says, “Stop!” And you must stop.
6. Цель: Развитие навыка устной речи. |
|
Now, answer my questions |
А
теперь ответьте на вопросы по правилам |
- Where must people walk in the street? – What
side of the pavement must people walk on? – Where
must people walk if there is no pavement in the street? – Where
must people cross the street? – Must
people cross the How street at places where traffic is not controlled? – What
traffic lights do you know? – Why
mustn’t you play games in the street? |
|
Remember for life how to be safe in the road. |
Запомни
на всю жизнь, как соблюдать Правила безопасности на дороге. |
7. Работа с карточками Цель: Развитие навыков чтения и диалогической речи. (Учитель заранее раздает карточки с диалогами на каждую парту). |
|
You have the cards with the dialogues on your desk. |
У вас на ваших столах есть карточки с диалогами. |
Read the dialogues in pairs. |
Разделитесь на пары и прочитайте диалоги. |
Let’s read the dialogues aloud. |
Давайте прочитаем диалоги вслух. |
Be careful with your intonation How can I get to…?” |
Следите за правильным произношением “Как мне добраться до…?” |
1.) – Excuse
me. 2.) – Where
can I buy stamps and send a letter? 3.) – Excuse
me. 4.) – Excuse
me. Is this the right way to the bookshop? 5.) – Can you
tell me how to get to the market? 6.) – Can you
help me, please? What’s the best way to get to this address? |
|
8. Hometask |
Домашнее задание |
Your hometask is to learn the poem that we read at the lesson. Разучивание стихотворения-разминки по теме «Traffic lights». Знание цветовых обозначений дорожного указателя в сочетании с движениями |
Выучить стих |
9. Reflection |
|
Children, our lesson is almost over. |
Дети,
урок почти закончен |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.