Методическая разработка по английскому языку на тему "Безопасность на дороге" ("Be safe on the road")
Оценка 4.7

Методическая разработка по английскому языку на тему "Безопасность на дороге" ("Be safe on the road")

Оценка 4.7
Занимательные материалы +4
docx
английский язык
5 кл—9 кл
13.01.2020
Методическая разработка по английскому языку на тему "Безопасность на дороге" ("Be safe on the road")
Методическая разработка тематического занятия по английскому языку в 5–9 классах по теме «Be safe on the road» («Дорога без опасности»)
метод разр be safe on the road.docx

Методическая разработка тематического занятия по английскому языку в 5–9 классах по теме

«Be safe on the road» («Дорога без опасности»)

 

Цели: Систематизировать знания учащихся по теме «Дорога без опасности», тренировать учащихся в умении вести общение на английском языке в ситуациях во время движения на дороге и ролевых играх, научить учащихся самостоятельно работать с фонетическим материалом, повысить интерес учащихся к изучению английского языка.

Задачи:

  • Обучающая: Научить учащихся правильному употреблению речевых образцов, тренировать учащихся в употреблении знакомых и новых лексических единиц в диалогической речи, закрепить грамматические структуры с модальными глаголами, оборотом it takes…, предлогами движения, развить мышление, внимание, память учащихся.
  • Развивающая: Развить умения монологической и диалогической речи, развить умения импровизировать, развивать память и логическое мышление, обучить правилам дорожного движения.
  • Воспитательная: Создать благоприятный эмоционально-психологический климат обучения, атмосферу благожелательности.
  • Образовательная: Познакомить учащихся с различными ситуациями движения по местности, правилами дорожного движения.

Оборудование урока:

  • Компьютер
  • Музыкальные колонки
  • Проектор
  • Экран
  • Раздаточный материал с заданиями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

1. Организационный момент

Цель: Развитие навыков устной речи 

Greetings

Приветствие

Good morning, children!
I’m glad to see you!
Sit down, please.

Доброе утро, ребята!
Я рада видеть вас!
Садитесь, пожалуйста.

Цель: Развитие диалогического умения

All right class, let’s get down to work.
So, at the lesson today we’ll speak about traffic rules.

Хорошо, ребята, давайте приступим к работе.
Сегодня на уроке мы будем говорить о правилах дорожного движения.

2. Фонетическая зарядка

Цель: Отработка трудных звуков и правильного произношения лексических единиц.

(I want you to open your сору-books. Read the words оf the topic, paying attention to the transcription and be careful with the Sounds. Read the words in turn, please )

Let’s remember the words of the topic “Be safe on the road”.

(Откройте ваши тетради. Прочитайте слова по теме, обращая внимание на транскрипцию и трудные звуки. Читайте, пожалуйста, по очереди)

Давайте вспомним слова по теме “Дорога без опасности”.

Town

Countryside
Street
Avenue
Lane
Embankment
Highway
Thoroughfare
Square
Hotel
Restaurant
Cafe
Bank
Chemists/drugstore /pharmacy
Traffic lights
Subway
Crossing
Crossroads
Pavement
Corner
Railway station
Road

Город

Сельская местность
Улица
Проспект
Переулок
Набережная
Шоссе
Оживленная улица
Площадь
Гостиница
Ресторан
Кафе
Банк
Аптека
Светофор
Подземный переход
Переход
Перекрёсток
Тротуар
Угол
Железнодорожная станция 
Дорога

Encouragement
Well done!
Excellent!
Very well!
Terrific!
Nice job!

Одобрение
Хорошо!
Хорошо! Отлично!
Очень хорошо! Отлично!
Прекрасно! 
Великолепно!

3. Main part

Цель: Развитие навыков чтения и применения модальных глаголов.

Well, now remember Road safety. For example,

You should/ must cross the street at the crossing.
You should / must cross the street when the light is green.
You should/ must first look right when you cross the street in Great Britain.
Should you first look left or right when you cross the street in our country (in Russia)?
(An answer: We should first look left when we cross the street in Russia.)

And now you have to take a test – choose the right description for each road sign.

Выполнение теста «Road signs» из 20 заданий - распознавание дорожных знаков и определение их значения. Также здесь прослеживается навык оперирования модальными глаголами.

Приложение 1

4. Remember: Always use this code when you cross the road. Match each verse with the exercise. (Прослушайте стихи и изобразите движениями каждую строку)

“ Stop” Says the red 
“Go” says the green 
“ Get ready” says the orange 
Standing in between

 

If you want to cross the street 
There are few things that you need: 
Turn right, turn left,
If the street is empty- go ahead! 

5. Цель: Развитие навыка аудирования и говорения.

Аудирование (понимание и проверка запрашиваемой информации) – выбор верного варианта из 3-х предложенных

Приложение 2

Today I’ll hear you read the poems about traffic rules.

Сегодня я послушаю как вы рассказываете стихотворения о правилах дорожного движения.

(Ученики читают стихи о правилах дорожного движения).

 

 

Look to the left,

Look to the right,

The green says, “Go!”

Now go slow.

The yellow says, “Wait!”

And you must wait.

The red says, “Stop!”

And you must stop.

 

6. Цель: Развитие навыка устной речи.

Now, answer my questions
About traffic rules.
Pay attention to the meaning
Of the verbs can, must, should

А теперь ответьте на вопросы по правилам
Уличного движения.
Обратите внимание на значение модальных глаголов.

- Where must people walk in the street?
Гделюдидолжныидтипоулице?

– What side of the pavement must people walk on?
Покакойсторонетротуарадолжныидтилюди?

– Where must people walk if there is no pavement in the street?
Гдедолжныидтилюди, еслинаулиценеттротуара?

– Where must people cross the street?
Гделюдидолжныпереходитьулицу?

– Must people cross the How street at places where traffic is not controlled?
Каклюдидолжныпереходитьулицу, накоторойнерегулируетсядвижение?

– What traffic lights do you know?
Какиесигналысветофоратызнаешь?

– Why mustn’t you play games in the street?
Почемунельзяигратьнаулице?

Remember for life how to be safe in the road.
Mark my words!

Запомни на всю жизнь, как соблюдать Правила безопасности на дороге.
Запомните мои слова!

7. Работа с карточками

Цель: Развитие навыков чтения и диалогической речи.

 (Учитель заранее раздает карточки с диалогами на каждую парту).

You have the cards with the dialogues on your desk.

У вас на ваших столах есть карточки с диалогами.

Read the dialogues in pairs.

Разделитесь на пары и прочитайте диалоги.

Let’s read the dialogues aloud.

Давайте прочитаем диалоги вслух.

Be careful with your intonation How can I get to…?”

Следите за правильным произношением “Как мне добраться до…?”

1.)

– Excuse me.
– Yes?
– Where is the post office, please?
– It’s over there.
– Thank you very much.
– That’s all right.

2.)

– Where can I buy stamps and send a letter?
– You can buy stamps at the post office round the corner.
– Is it far from here?
– No, it’s opposite the museum.

3.)

– Excuse me.
– Yes, can I help you?
– Yes, could you tell me the way to the toy shop?
– It’s in Pembroke Street. Cross the street and turn right at the corner.
– Thank you.

4.)

– Excuse me. Is this the right way to the bookshop?
– Yes, it is. Go straight ahead. It’s over there.
– Thank you very much.
– Not at all.

5.)

– Can you tell me how to get to the market?
– Well, you can take a taxi or a bus.
– How far is it?
– It’s about two miles.

6.)

– Can you help me, please? What’s the best way to get to this address?
– I think by bus but you can go on foot.

8. Hometask

 

Домашнее задание

Your hometask is to learn the poem that we read at the lesson.

Разучивание стихотворения-разминки по теме «Traffic lights». Знание цветовых обозначений дорожного указателя в сочетании с движениями

Выучить стих

9. Reflection

Children, our lesson is almost over.
I enjoyed your work at the lesson today.
You are very active and attentive.
What have you learnt at the lesson?
What traffic rules have you revise?
You marks are…. 
Thank you.
You may be free.
Seeyousoon! Good-bye!

Дети, урок почти закончен
Я сегодня довольна вашей работой на уроке.
Вы активны и внимательны.
Что вы узнали на уроке?
Какие правила дорожного движения вы повторили?
Ваши оценки…..
Спасибо. Вы можете быть свободны.
Увидимся скоро! До свидания.

 

Методическая разработка по английскому языку на тему "Безопасность на дороге" ("Be safe on the road")

Методическая разработка по английскому языку на тему "Безопасность на дороге" ("Be safe on the road")

Методическая разработка по английскому языку на тему "Безопасность на дороге" ("Be safe on the road")

Методическая разработка по английскому языку на тему "Безопасность на дороге" ("Be safe on the road")

Методическая разработка по английскому языку на тему "Безопасность на дороге" ("Be safe on the road")

Методическая разработка по английскому языку на тему "Безопасность на дороге" ("Be safe on the road")

Методическая разработка по английскому языку на тему "Безопасность на дороге" ("Be safe on the road")

Методическая разработка по английскому языку на тему "Безопасность на дороге" ("Be safe on the road")

Методическая разработка по английскому языку на тему "Безопасность на дороге" ("Be safe on the road")

Методическая разработка по английскому языку на тему "Безопасность на дороге" ("Be safe on the road")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2020