Методическая разработка по дисциплине «Информатика» в рамках компетентностно-го подхода на тему: «Microsoft Word. Составление резюме»
Оценка 4.9

Методическая разработка по дисциплине «Информатика» в рамках компетентностно-го подхода на тему: «Microsoft Word. Составление резюме»

Оценка 4.9
doc
15.11.2023
Методическая разработка по дисциплине «Информатика» в рамках компетентностно-го подхода на тему: «Microsoft Word. Составление резюме»
Методическая разработка по дисциплине Информатика.doc

   Описание: Описание: Описание: Описание: Logo dstu(конечный)

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ ДГТУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

по дисциплине «Информатика»

в рамках компетентностного подхода

на тему: «Microsoft Word. Составление резюме»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ростов-на-Дону

2022

 

Разработчик:

Преподаватель Авиационного колледжа ДГТУ ____________ Меркулов В.А.

«___»  ___________  2022 г.

 

Методическая разработка рассмотрена и одобрена на заседании цикловой комиссии

специальных дисциплин

 

Протокол №  ___  от  «___»  ___________  2022 г.

 

 

Председатель цикловой комиссии ______________________ «___»___________  2022 г.

 


Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ

4

Раздел 1

Нормативно-правовое обеспечение управления учебно-воспитательным процессом.

6

Раздел 2

Практическая реализация методического обеспечения учебной дисциплины «Информатика» в рамках компетентностного подхода» (на примере темы «Microsoft Word. Составление резюме»).

9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

20

Список литературы

21

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы связана с тем, что роль грамотно разработанного методического обеспечения учебной дисциплины, являющейся одной из базовых в подготовке специалистов по документационному обеспечению управления и архивариусов, чрезвычайно важна: формируется устойчивый интерес к профессии, приобретаются необходимые профессиональные навыки. В современном обществе в условиях стремительно развивающихся компьютерных и информационных технологий все более актуальным становится развитие и совершенствование данной специальности.

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист – человек, работающий с информацией, а, как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром. Именно поэтому специальность «Документационное обеспечение управления и архивоведение» одна из самых распространенных и востребованных на рынке труда.

Прекрасное знание документации, условий ее хранения, эксплуатации, идеальный порядок в ведении дел - пожалуй, это только малая часть того, что умеет и может делать выпускник данной специальности. Сегодня многое зависит не только от того человека, который возглавляет компанию, но и от его приближения - знающих, инициативных и умеющих правильно организовать свой труд специалистов.

Специальность направлена на изучение методик документирования материалов, фиксации информации от рукописного варианта до электронного документа, включая фотодокументы и другие способы технического документирования.

Документационное обеспечение управления (ДОУ) – это специальность, напрямую связанная с поиском, аккумулированием, хранением, представлением накопленной информации и документов. Данная специализация требует от специалиста усидчивости, ответственности, аккуратности, сочетания коммуникативных и аналитических качеств.

Специалист ДОУ – это первый помощник руководителя любого управленческого звена. В современном информационном обществе наблюдается качественное преобразование управленческой деятельности. Напрямую с этим связана значимость специалистов, которые обладают навыками в сфере документационного обеспечения и архивоведения.

Область профессиональной деятельности выпускников:
деятельность в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях).

Цель методической разработкиопределение нормативно-правовой базы управления учебно-воспитательным процессом, разработка методического обеспечения учебного занятия в рамках компетентностного подхода.

Объект работы – педагогическая деятельность преподавателя колледжа.

Предмет исследования – нормативно-правовое и методическое обеспечение учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления и архивоведение».

Задачи работы:

1.      Описать нормативно-правовую базу подготовки студентов направления: «Документационное обеспечение управления и архивоведение».

2.        Разработать методическое обеспечение учебного занятия.

Методы педагогического исследования: теоретические (анализ, синтез, индуктивные, дедуктивные и др.); эмпирические (наблюдение, опрос, внедрение и др.).

Основная методологическая основа – концепция гуманитарного образования, опирающаяся на актуальные типы обучения и воспитания.

 

 

 

Раздел 1 Нормативно-правовое обеспечение управления учебно-воспитательным процессом

 

Федеральный государственный  образовательный  стандарт  представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» для профессиональной образовательной организации, имеет право на реализацию имеющих государственную аккредитацию программ подготовки специалистов среднего звена по данной специальности на территории Российской Федерации.

Право на реализацию программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» имеет образовательная организация при наличии соответствующей лицензии на осуществление образовательной деятельности.

При реализации программы специалистов среднего звена образовательная организация вправе применять электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема – передачи информации в доступных для них формах.

 Нормативный срок обучения СПО базовой подготовки в очной форме обучения после среднего общего образования 1 год 10 месяцев, после основного общего образования - 2 года 10 месяцев.

Область профессиональной деятельности выпускников: деятельность в секретариатах, службах документационного обеспечения, кадровых службах и архивах государственных органов и учреждений, в органах местного самоуправления, негосударственных организациях всех форм собственности, общественных организациях (учреждениях).

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

- документы, созданные любым способом документирования;

- системы документационного обеспечения управления;

- системы электронного документооборота;

- архивные документы;

- первичные трудовые коллективы.

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности:

- организация  документационного обеспечения управления и функционирования организации;

- организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации;

- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист (углубленной подготовки) готовится к следующим видам деятельности:

- организация  документационного обеспечения управления и функционирования организации;

- организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации;

- осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов;

- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

В результате изучения обязательной части учебного цикла по дисциплине ЕН.02.Информатика обучающейся должен:

уметь:

- работать с современными операционными системами, текстовыми редакторами, табличными процессорами, системами управления базами данных, программами подготовки презентаций, информационно-поисковыми системами и пользоваться возможностями информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- профессионально осуществлять набор текстов на персональном компьютере;

знать:

-  технические средства и программное обеспечение персональных компьютеров;

- теоретические основы современных информационных технологий общего и специализированного назначения;

- русскую и латинскую клавиатуру персонального компьютера;

- правила оформления документов на персональном компьютере.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2 Практическая реализация методического обеспечения учебной дисциплины «Информатика» в рамках компетентностного подхода» (на примере темы «Microsoft Word. Составление резюме».

 

ПАСПОРТ учебного занятия

Тема занятия – «Microsoft Word. Составление резюме»

Наименование

Содержание

1.

Учебный предмет и его место в системе обучения

Дисциплина «Информатика» изучающая структуру и общие свойства информации а также закономерности всех процессов обмена информацией. Информатику можно трактовать как комплексную научную и инженерную дисциплину изучающую все аспекты разработки проектирования создания оценки функционирования основанных на ЭВМ систем переработки информации их применения и воздействия на различные области социальной практики. 

2.

Тип обучения:

 

Объяснительно-иллюстративный метод обучения - метод, при котором учащиеся получают знания на лекции, из учебной или методической литературы, через экранное пособие в «готовом» виде.

 

Репродуктивный метод обучения - метод, где применение изученного осуществляется на основе образца или правила. Здесь деятельность обучаемых носит алгоритмический характер, т.е. выполняется по инструкциям, предписаниям, правилам в аналогичных, сходных с показанным образцом ситуациях.

3.

Форма и тип учебного занятия:

Тип занятия - комбинированный урок. При его проведении решаются разнообразные дидактические задачи, что делает этот тип урока одним из ведущих в трудовом обучении.

4.

Задачи учебного занятия:

 

1. образовательная

- сформировать у студентов практические навыки  по проведению испытаний и оценке результатов испытаний (должны приниматься в соответствии с рабочей документацией).

- организация работы исполнителей (бригада)

2. развивающая

- побудить студентов к высказыванию суждений по существу вопросов темы, научить студентов способам систематизации новых знаний

3. воспитательная

- сформировать у студентов убеждение в том, что  точность работы приборов,  средств автоматизации как и работоспособность,  качество функционирования систем контроля и управления во многом определяется качеством и надежностью линий связи (трубных, электрических и волоконно-оптических линий связи)

5.

Оборудование и наглядные пособия занятия

Для проведения занятия необходима оргтехника: компьютерный класс, экран и проектор, слайды, презентация, видеоматериал.

 

 

 

 

Методическая разработка учебного занятия  на тему: «Microsoft Word. Составление резюме».

Обоснование выбора темы урока. Концепция личностно-ориентированного обучения, подразумевает в первую очередь такое образование, в котором личность обучающегося была бы в центре внимания педагога как психолога. Основными принципами такого обучения является признание индивидуальности обучающегося, создание необходимых и достаточных условий для его развития. Используя современные образовательные технологии на уроках, можно максимально приблизить психологический климат на уроке к комфортному, чтобы добиться активизации познавательной деятельности учащихся. Одним из таких методов позволяющих реализовать идеи личностно-ориентированного обучения является метод творческих проектов.

         Этот урок направлен, прежде всего, на воспитание самостоятельности, инициативы, активности обучающихся. Именно поэтому главной задачей преподавателя становится не передача знаний в готовом виде, а организация учебной деятельности учащихся таким образом, чтобы значительную их часть они приобрели самостоятельно в ходе выполнения поисковых заданий. При работе над документами у обучающихся формируются навыки самостоятельной работы, они учатся работать самостоятельно, учатся оценивать результаты собственной деятельности.

В процессе создания резюме обучающийся проявляет себя как режиссер и как сценарист и как художник и как исполнитель.

Междисциплинарные связи: русский язык, информационные технологии в профессиональной деятельности, психология.

Внутридисциплинарные связи: работа в Microsoft Word – это синтез знаний: навыки создания и сохранения документов, навыки набора и обработки текста, форматирования документа.

Цели:

·   Образовательные:

- формирование умения составлять резюме по готовому образцу.

·   Развивающие:

- развивать умение практически применять полученные знания.

·   Воспитательные:

- формирование и развитие коммуникативной компетенции;

- формирование и развитие социально-трудовой компетенции;

- формирование компетенции личного самосовершенствования.

Задачи:

  Образовательные:

- повторить навыки создания и сохранения документа Microsoft Word;

- научить создавать таблицы в документах Microsoft Word разными способами;

- закрепить умение набора и обработки текста, форматирования документа.

  Развивающие:

- развивать умение подбирать информацию в соответствии с задачами документа;

- развивать умение работать самостоятельно, в соответствии с поставленной задачей.

  Воспитательные - формирование коммуникативной компетенции:

- владение навыками устной и письменной коммуникации;

- умение представить себя с помощью письменной самопрезентации.

Компетенции:

OK 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Вид урока: комбинированный, включающий систематизации и обобщения.

Форма организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая, работа на компьютере под руководством преподавателя с помощью методических рекомендаций.

Методы:

Объяснительно-иллюстративный метод обучения - метод, при котором учащиеся получают знания на лекции, из учебной или методической литературы, через экранное пособие в «готовом» виде.

Репродуктивный метод обучения - метод, где применение изученного осуществляется на основе образца или правила. Здесь деятельность обучаемых носит алгоритмический характер, т.е. выполняется по инструкциям, предписаниям, правилам в аналогичных, сходных с показанным образцом ситуациях.

Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль.

Структура урока:

1.     Организационный момент.

2.     Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока:

2.1 Постановка учебной задачи;

2.2 Актуализация знаний.

3.     Сообщение нового материала:

3.1 Решение учебной задачи;

3.2 Усвоение новых знаний.

4.     Закрепление изученного материала:

4.1 Обобщение и систематизация знаний.

5.     Контроль и самопроверка знаний.

6.     Подведение итогов:

6.1 Диагностика результатов урока;

6.2 Рефлексия достижения цели.

Техническое оснащение:

-         Технические средства обучения: персональный компьютер (преподавателя), мультимедиапроектор, экран, персональные компьютеры для учащихся, подключенные к сети Интернет.

-         Использованные возможности мультимедиа: работа с презентацией MS PowerPoint, воспроизведение видео через WindowsMediaPlayer.

-         Дополнительный материал: памятка «Персональное резюме», видео о приеме на работу.

-         Электронная поддержка урока: презентация MS PowerPoint.

Ход урока: 90 мин.

1. Организационный момент - 2 мин.

     Приветствие. Отметка опоздавших и отсутствующих.

2. Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока – 10 мин.

2.1 Постановка учебной задачи - 5 мин.

Перед тем как озвучить и сформулировать вместе с обучающимися тему урока – просмотр видео.

2.2 Актуализация знаний - 5 мин.

ХХI век характеризуется как век деловых взаимоотношений на различных уровнях. Деловые бумаги занимают все большее место в жизни современного человека. Возрастает роль правильно оформленных документов в профессиональном определении, успешном трудоустройстве, поскольку о грамотности и способностях человека судят и по написанным документам. Трудно приходится человеку, не умеющему писать заявление, автобиографию или составлять расписку, заполнить бланк доверенности.

Давайте вспомним стили речи.

Стили речи

Стиль языка - это его разновидность, которая обслуживает какую-либо сторону общественной жизни: обыденное общение; официально-деловые отношения; агитационно-массовую деятельность; науку; словесно-художественное творчество. В каждой из этих сфер общественной жизни используется своя разновидность литературного языка, ил стиль литературного языка, а также присущие им языковые средства…

Преподаватель предлагает ответить на ряд вопросов:

- зачем нужно знать особенности официально-делового стиля, могут ли эти знания чем-либо нам помочь в повседневной жизни?

- как вы думаете, легко ли устроиться на такую работу? У вас будет ряд конкурентов. Как показать, что вы – лучший претендент?

- как называется документ, который расскажет потенциальному работодателю о вас?

3. Сообщение нового материала - 33 мин.

3.1 Решение учебной задачи - 15 мин.

Знакомство с элементами композиционных моделей резюме.

Как вы думаете, что необходимо рассказать о себе в резюме?

-       Это краткая информация о себе как специалисте: об образовании, специальности (квалификации), профессиональных достижениях, трудовой биографии, а также о своих целях в поиске работы.

-       Главная цель резюме – привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление и получить приглашение на личную встречу с ним или его представителем.

3.2 Усвоение новых знаний – 18 мин.

Правила составления резюме:

      Краткость (не более 2 страниц машинописного текста)

      Аккуратность (отпечатано без ошибок и исправлений, чётко, на хорошей бумаге)

      Достоверность (не включайте в резюме ложную информацию, но правильно расставляйте акценты)

Скажите, какие разделы включает резюме? (Работа с образцом)

Структура резюме:

-   Цель поиска работы

-   Общие сведения

-   Образование

-   Опыт работы

-   Профессиональные сертификаты

-   Дополнительная информация

Повторить и на экране показать способы форматирования текста и создания таблиц…

4. Закрепление изученного материала – 25 мин.

Создание формы резюме и заполнение ее текстом в текстовом редакторе Microsoft Word по шаблону приведенному ниже:

 

 

 

4.1 Обобщение и систематизация знаний – 10 мин.

Просмотр Презентации «Как составить резюме».

1 слайд

 

2 слайд

 

3 слайд

 

4 слайд

 

5 слайд

 

6 слайд

 

7 слайд

 

8 слайд

 

5. Контроль и самопроверка знаний – 10 мин.

Выбрать из числа обучающихся директора компании и менеджера по персоналу, которые вместе с преподавателем оценят составленные резюме. Их оценкой будет решение о приглашении к собеседованию или решение отклонить резюме!

6. Подведение итогов – 10 мин.

6.1 Диагностика результатов урока – 5 мин.

Итак, создавая резюме, мы закрепили умение создавать таблицы и научились их форматировать, используя стили.

6.2 Рефлексия достижения цели – 5 мин.

Успешного Вам профессионального самоопределения и карьерного роста!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Методическое обеспечение учебной дисциплины «Информатика» базируется  на требованиях Федерального  государственного   образовательного   стандарта специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»  и обеспечивает предусмотренные стандартом профессиональные и общие компетенции. В полном объеме методическое обеспечение дисциплины включает, наряду с рабочей программой и календарно-тематическим планом, методические рекомендации по проведению практических занятий, организации самостоятельной работы студентов, выполнению курсовой работы, комплекты контрольно-оценочных средств.

Соответственно, в процессе  оценки  студентов и выпускников необходимо использовать как традиционные, так и инновационные типы, виды и формы контроля.

При этом постепенно традиционные средства следует совершенствовать в русле компетентностного подхода, а инновационные средства адаптировать для повсеместного применения на практике.

Необходимо осознавать тесную взаимосвязь двух сторон учебного процесса – образовательных технологий  (путей и способов выработки компетенций) и методов оценки степени сформированности компетенций (соответствующие оценочные средства).

Формы контроля должны еще более, чем раньше, стать, своеобразным продолжением методик обучения, позволяя студенту более четко осознать его достижения и недостатки, скорректировать собственную активность, а преподавателю – направить деятельность обучающегося в верном направлении.

Рассмотренное в рамках данной работы учебное занятие было предложено именно ввиду его востребованности, обыденности. актуальности.

Именно на такие занятия в основном являются основой теоретической части курса. Необходимо не только подготовить эффектное занятие с применением оригинальных приемов и методов обучения студентов, и проведением его в оборудованном компьютерном классе всей необходимой оргтехникой, но и при планировании занятия, кроме всего прочего,  необходимо обеспечить цельность восприятия дисциплины, по нарастающей от занятия к занятию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.     «Профессиональный стандарт» для целого ряда профессий и специальностей, принятый в мае 2015 г. Федеральным законом №122. Постановление правительства РФ №584        

2.     Приказ Министерства образования и науки РФ от 11 августа 2014 г. № 975 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение"

3.     Абраухова,  В.В. Профессиональный стандарт педагога. Учебно-методическое пособие. г. Ростов-на-Дону, НОЦ ОиППН ДГТУ 2016г. - 92 с.

4.     Андреев, А.Знания или компетенции. Высшее образование в России. 2005 г. №2 -11 с.

5.     Базалий, Р.В. Основы педагогической и деловой риторики Курс лекций г. Ростов-на-Дону, НОЦ ОиППН ДГТУ 2016г. - 64 с.

6.     Власова, Т.И. Предметная дидактика: традиции и инновации. Методическое пособие г. Ростов-на-Дону, НОЦ ОиППН ДГТУ 2016г. - 78 с.

7.     Голицина О.Л., Попов И.И., Максимов Н.В., Партыка Т.Л. «Информационные технологии» - М.: Форум – Инфра-М, 2009.

8.     Острейковский В.А. Информатика: Учеб.для вузов. – М.: Высшая школа, 2010.

9.     Савченко Е.Е., Методика профессионального обучения [Электронный ресурс] : практикум / Е. Е. Савченко, Т. Г. Дулинец. – Электрон. дан. (2 Мб). – Красноярск: ИПК СФУ, 2009.

10. Скакун В.А., Организация и методика профессионального обучения. Учеб. Пособие для студ. образ. учрежд. СПО. /Н.Е. Эрганова. М.: ФОРУМ - ИНФРА-М, 2007. - 201 с.

11. Хомоненко А.Д. Основы современных компьютерных технологий. – М.: Корона Принт, 2012.

12. Шалунова М.Г., Практикум по методике профессионального обучения: Учеб. пособие. /М.Г., Шалунова, Н.Е. Эрганова. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф. - пед. ун-та, 2001. 67 с.

13. Эрганова Н.Е., Методика профессионального обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.Е. Эрганова. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 160 с.

14. Эрганова Н.Е. Основы методики профессионального обучения: Учеб. пособие. /Н.Е. Эрганова. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1999. - 138 с.

 


Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Разработчик: Преподаватель Авиационного колледжа

Разработчик: Преподаватель Авиационного колледжа

Содержание ВВЕДЕНИЕ 4

Содержание ВВЕДЕНИЕ 4

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы связана с тем, что роль грамотно разработанного методического обеспечения учебной дисциплины, являющейся одной из базовых в подготовке специалистов по документационному обеспечению управления…

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы связана с тем, что роль грамотно разработанного методического обеспечения учебной дисциплины, являющейся одной из базовых в подготовке специалистов по документационному обеспечению управления…

Специалист ДОУ – это первый помощник руководителя любого управленческого звена

Специалист ДОУ – это первый помощник руководителя любого управленческого звена

Раздел 1 Нормативно-правовое обеспечение управления учебно-воспитательным процессом

Раздел 1 Нормативно-правовое обеспечение управления учебно-воспитательным процессом

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности: - организация документационного обеспечения управления и функционирования организации; - организация архивной и…

Специалист по документационному обеспечению управления, архивист (базовой подготовки) готовится к следующим видам деятельности: - организация документационного обеспечения управления и функционирования организации; - организация архивной и…

Интернет»; - профессионально осуществлять набор текстов на персональном компьютере; знать: - технические средства и программное обеспечение персональных компьютеров; - теоретические основы современных информационных технологий общего…

Интернет»; - профессионально осуществлять набор текстов на персональном компьютере; знать: - технические средства и программное обеспечение персональных компьютеров; - теоретические основы современных информационных технологий общего…

Раздел 2 Практическая реализация методического обеспечения учебной дисциплины «Информатика» в рамках компетентностного подхода» (на примере темы «Microsoft

Раздел 2 Практическая реализация методического обеспечения учебной дисциплины «Информатика» в рамках компетентностного подхода» (на примере темы «Microsoft

Форма и тип учебного занятия:

Форма и тип учебного занятия:

Методическая разработка учебного занятия на тему: «Microsoft

Методическая разработка учебного занятия на тему: «Microsoft

Развивающие: - развивать умение практически применять полученные знания

Развивающие: - развивать умение практически применять полученные знания

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: 2

Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: 2

Актуализация знаний - 5 мин.

Актуализация знаний - 5 мин.

Главная цель резюме – привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление и получить приглашение на личную встречу с ним или его представителем

Главная цель резюме – привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление и получить приглашение на личную встречу с ним или его представителем

Методическая разработка по дисциплине «Информатика» в рамках компетентностно-го подхода на тему: «Microsoft Word. Составление резюме»

Методическая разработка по дисциплине «Информатика» в рамках компетентностно-го подхода на тему: «Microsoft Word. Составление резюме»

О бобщение и систематизация знаний – 10 мин

О бобщение и систематизация знаний – 10 мин

Контроль и самопроверка знаний – 10 мин

Контроль и самопроверка знаний – 10 мин

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Методическое обеспечение учебной дисциплины «Информатика» базируется на требованиях

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Методическое обеспечение учебной дисциплины «Информатика» базируется на требованиях

гинальных приемов и методов обучения студентов, и проведением его в оборудованном компьютерном классе всей необходимой оргтехникой, но и при планировании занятия, кроме всего прочего, необходимо…

гинальных приемов и методов обучения студентов, и проведением его в оборудованном компьютерном классе всей необходимой оргтехникой, но и при планировании занятия, кроме всего прочего, необходимо…

Список литературы 1. «Профессиональный стандарт» для целого ряда профессий и специальностей, принятый в мае 2015 г

Список литературы 1. «Профессиональный стандарт» для целого ряда профессий и специальностей, принятый в мае 2015 г

Шалунова М.Г., Практикум по методике профессионального обучения:

Шалунова М.Г., Практикум по методике профессионального обучения:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2023