Методическая разработка по использованию мнемотаблиц, Драматизация
Оценка 4.8

Методическая разработка по использованию мнемотаблиц, Драматизация

Оценка 4.8
docx
21.12.2023
Методическая разработка по использованию мнемотаблиц,  Драматизация
1.docx

Методическая разработка по использованию мнемотаблиц

Драматизация

 

Цели и задачи:

·        знакомство с героями сказки;

·        знакомство с содержанием сказки;

·        набор деталей костюмов героев;

·        оформление сцены для данной сказки;

·        развитие воображения путем поисков продолжения сказки;

·        формирование умения предложить выход или способ поведения в потенциально конфликтной ситуации;

·        прогноз развития конфликтной ситуации;

·        развитие умения представлять себя в образе героев сказки;

·        развитие умения использовать невербальные средства экспрессии (мимика, пантомимика, жесты).

 

СЦЕНКА

 

Роли: Автор, лягушка Зеленушка, лягушка Белобрюшка, Бабочка

Маски: две маски лягушек и бабочки

 

Действие

 

Автор: Однажды одним солнечным летним днем две лягушки, прогуливаясь по болоту, нашли воздушный шарик.

   Лягушки держаться за руки, идут вприпрыжку, смеются.  Вдруг одна увидела, что на земле лежит воздушный шар. Обрадовалась.

Автор: И стали подружки подпрыгивать и перелетать с кочки на кочку.

    Лягушки, держась за воздушный шар, высоко прыгают через подушки (кочки) и хохочут.

Автор: Вдруг на одну кочку упала бабочка, она была очень уставшей и не могла летать.

   На сцену вылетает бабочка, медленно маша своими крыльями, она ложится на одну из подушек. И вздыхает. Лягушки ее окружают.

Зеленушка: Давай подарим бабочке наш воздушный шар, ведь ей надо выбраться на берег!

Белобрюшка: А как же я буду перелетать с кочки на кочку?!

 

В ходе обсуждения:

·        формировать умение понимать чувства и желания других;

·        учить детей точно осознавать свое настроение;

·        определять настроение каждого из героев сказки по мимике и жестам актера (с использованием стимульного материала «Настроение»);

·        анализировать пропущенные и привнесенные детьми в костюм героя элементы и детали;

·        обсуждать предложенные детьми вербальные реакции и способы поведения героев в данной ситуации;

·        обсуждать варианты поведения в случае негативного ответа и позитивной реакции;

·        проигрывать возможные варианты развития ситуации при использовании позитивного и негативного паттернов поведения;

·        обязательно привлекать к участию в инсценировке детей, предлагающих деструктивные модели поведения, в качестве персонажа, чьи потребности блокируются ситуацией.

 


 

Методическая разработка по использованию мнемотаблиц

Методическая разработка по использованию мнемотаблиц

· анализировать пропущенные и привнесенные детьми в костюм героя элементы и детали; · обсуждать предложенные детьми вербальные реакции и способы поведения героев в данной ситуации;…

· анализировать пропущенные и привнесенные детьми в костюм героя элементы и детали; · обсуждать предложенные детьми вербальные реакции и способы поведения героев в данной ситуации;…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2023