Методическая разработка по проведению акции «ЗЕЛЕНОЕ УБРАНСТВО ЯЛТЫ»
Оценка 4.9

Методическая разработка по проведению акции «ЗЕЛЕНОЕ УБРАНСТВО ЯЛТЫ»

Оценка 4.9
docx
11.04.2023
Методическая разработка по проведению акции «ЗЕЛЕНОЕ УБРАНСТВО ЯЛТЫ»
Методическая разработка по проведению акции «ЗЕЛЕНОЕ УБРАНСТВО ЯЛТЫ»
Акция ЗЕЛЕНОЕ УБРАНСТВО ЯЛТЫ.docx

 

Муниципальный конкурс творческих работ
«ЗЕЛЁНОЕ УБРАНСТВО ЯЛТЫ»

 

Канишева Марианна Александровна, учитель начальных классов,

кандидат педагогических наук, «МБОУ «Ялтинская средняя школа № 4» Республика Крым, город Ялта

 

Методическая разработка  акции  «ЗЕЛЕНОЕ УБРАНСТВО ЯЛТЫ»

Задачи:

Образовательные:  Ознакомить учащихся с декоративными  растениями Ялты.  Научить применять полученные знания на практике.  Активизировать познавательную деятельность. Исследовать способность к творческому мышлению и самостоятельной деятельности.                                                Развивающие: Развивать познавательный интерес к окружающей среде. Развивать творческие способности.  Формировать умение обобщать и делать выводы.                                                                                                                                      Воспитательные: Прививать любовь к своему  родному краю,  городу.  формирование у первоклассников активной гражданской позиции, воспитание экологической культуры.  Воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего мира.  Способствовать формированию ответственного отношения к природе и её охране. формирование нравственных ценностей, воспитание эмоциональной отзывчивости и уважительного отношения к окружающей среде Повышение готовности обучающихся к участию в экологически ориентированной деятельности.

Формы работы: групповая, индивидуальная. 

 

1-й этап (планирование и целеполагание).                                                                      Тема деятельности: Проведение акции «Зеленое убранство Ялты».

Коллективно принятый вариант:

Цель акции – ознакомиться с декоративными растениями города.

Предварительно составляем план проведения акции «Зеленое убранство Ялты».

1.      Учимся сажать декоративные растения. Посадить дерево-куста – Олеандр в «Аллее памяти» возле школы.

2.     Проводится Урок крымоведения в 1 классе  «История зеленого убранства набережной Ялты» К 165 литию города Ялте  (Презентация 1)

3.     Проводится экскурсия по центральным улицам Ялты от  Армянской церкви  по улице Садовой, Храм Александра Невского, с выходом на набережную Ялты, с целью изучения декоративных растения и сбора фотоматериалов.

4.     Учащиеся создают индивидуальные интеллектуально-информационные продукты – сообщения о декоративных растениях Ялты для демонстрационного ознакомления.

 

2-й этап – выполнение запланированных мероприятий по акции

1.     Учимся сажать декоративные растения. Посадка дерево-куста – Олеандр в «Аллее памяти возле школы.

  

 

 

 

2.Проводится Урок крымоведения в 1 классе  «История зеленого убранства набережной Ялты» К 165 литию города Ялте  (Приложение 1. Презентация 1).

Экскурсия (проведение экскурсии и сбор фотоматериалов). Методическая разработка экскурсии  «Растения, цветущие (декоративнолистные) весной» (Приложение 2. Презентация 2).

Тема: «Растения, цветущие (декоративнолистные) весной»                                                                                                                                                                                                          Тип  экскурси: изучение нового материала.                                                                       Межпредметные связи: окружающий мир,  крымоведение.                                               Цели: познакомить учащихся с декоративными растениями Ялты, учить распознавать растения.                                                                                                                              Задачи:                                                                                                                                                                             - формирование у первоклассников активной гражданской позиции, воспитание экологической культуры;                                                                                                        - повышение готовности обучающихся к участию в экологически ориентированной деятельности;                                                                                                                     - ориентация детей на осознание необходимости соотнесения своих действий с последствиями их для окружающей среды;                                                                                           - расширение индивидуального опыта взаимодействия обучающихся с окружающей средой;                                                                                                                                              - формирование нравственных ценностей, воспитание эмоциональной отзывчивости и уважительного отношения к окружающей среде;

Регулятивные УУД: Учатся контролировать и оценивать свои действия. Учитывать выделенные ориентиры действия в сотрудничестве с учителем.

Познавательные УУД: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной  речи (на уровне предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других.

Личностные результаты: Проявлять интерес к природе родного края. Формировать эстетический вкус.                                                                                                         Основные термины и понятия: ландшафт, сад, клумба, дизайнер, цветник

.

Ресурсы: интернет – ресурсы, ,фотографии.

3-й этап (подготовка индивидуальных интеллектуально-информационных продуктов – сообщений о декоративных растениях)

Для создания сообщений учащиеся совместно с родителями использовали собранные  фотоматериалы, сетевые ресурсы, дополнительную литературу и другие источники знаний.

4-й этап (демонстрация индивидуальных интеллектуально-информационных продуктов – устное  сообщений о растениях). (Все 18 работ в Приложение 3. Презентация 3).

Примеры собранных фотоматериалов совместно с родителями на экскурсии «Растения, цветущие (декоративнолистные) весной»:

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

  

 

 

 

 

         


 

Муниципальный конкурс творческих работ «ЗЕЛЁНОЕ

Муниципальный конкурс творческих работ «ЗЕЛЁНОЕ

Проводится Урок крымоведения в 1 классе «История зеленого убранства набережной

Проводится Урок крымоведения в 1 классе «История зеленого убранства набережной

Для создания сообщений учащиеся совместно с родителями использовали собранные фотоматериалы, сетевые ресурсы, дополнительную литературу и другие источники знаний

Для создания сообщений учащиеся совместно с родителями использовали собранные фотоматериалы, сетевые ресурсы, дополнительную литературу и другие источники знаний

Методическая разработка по проведению акции «ЗЕЛЕНОЕ УБРАНСТВО ЯЛТЫ»

Методическая разработка по проведению акции «ЗЕЛЕНОЕ УБРАНСТВО ЯЛТЫ»

Методическая разработка по проведению акции «ЗЕЛЕНОЕ УБРАНСТВО ЯЛТЫ»

Методическая разработка по проведению акции «ЗЕЛЕНОЕ УБРАНСТВО ЯЛТЫ»

Методическая разработка по проведению акции «ЗЕЛЕНОЕ УБРАНСТВО ЯЛТЫ»

Методическая разработка по проведению акции «ЗЕЛЕНОЕ УБРАНСТВО ЯЛТЫ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2023