Методическая разработка «Системы проверки орфографии и грамматики в текстовом редакторе MS Word»
Оценка 4.9

Методическая разработка «Системы проверки орфографии и грамматики в текстовом редакторе MS Word»

Оценка 4.9
docx
31.01.2022
Методическая разработка «Системы проверки орфографии и грамматики   в текстовом редакторе MS Word»
Методическая разработка Системы проверки орфографии и грамматики в Word.docx

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«ЦДО г. Владикавказа»

Структурное подразделение «Центр Эстетического воспитания детей «Творчество»»

 

 

Принята на заседании                                                                     Утверждаю

Методического совета                                                                    директор МАУ ДО

с/п ЦЭВД «Творчество»                                                                 «ЦДО г. Владикавказа

протокол ___ от __________2021г.                                               Буклов С.С.

«___» ____________ 2021 г.

 

 

Методическая разработка

практического занятия

по дисциплине «Информатика и ИКТ»

 

 

Тема: «Системы проверки орфографии и грамматики

  в тестовом редакторе MSWord».

 

 

 

 

СОСТАВИТЕЛЬ:

Гасиева Т.Т.,

педагог дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация

Педагог дополнительного образования  МАУ ДО
«ЦДО г. Владикавказа» с/п «ЦЭВД «Творчество» Гасиева Т.Т.

 

Исходя из актуальности темы и изучения литературы по данной теме, я подготовила методическую разработку практического занятия по учебной дисциплине «Информатика и ИКТ» на тему «Системы проверки орфографии и грамматики   в тестовом редакторе MSWord»

В работе рассматривается использование  систем правописания при создании текстов в MSWord.

Методическая разработка включает в себя: аннотацию, введение, основную часть, заключение, список литературы.

Материалы методической разработки практического занятия могут использоваться преподавателями для проведения практических занятий по предмету, а также обучающимися для самостоятельного изучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Введение. 4

Основная часть. 5

Заключение. 19

Литература. 21

 


 

Введение

Текстовый процессор Word представляет сегодня одно из наиболее мощных средств для работы с текстовыми документами. А саму программу Word можно назвать центральным ядром пакета офисных приложений Microsoft Office.

В наше время одна из самых распространённых задач, выполняемых на компьютере - это обработка текстов.

Изучение темы «Системы проверки орфографии и грамматики   в текстовом редакторе MSWord» имеет особую актуальность, потому что  множество людей самых разных профессий ежедневно сталкиваются с необходимостью работать с текстовой информацией и что одним из важных качеств текста является отсутствие грамматических ошибок.

Грамотно набранный текст — это показатель уровня интеллекта и образованности человека.

Функция проверки правописания является отличным помощником в случае, если возникают сомнения в правильности написания слов в тексте, а также в расстановке знаков препинания. В силу множества причин, у многих пользователей возникают трудности в использовании этой возможности.

Целью написания методической разработки является развитие навыков и умений практического использования систем проверки орфографии и грамматики при работе с текстовой информацией.

При решении задач в практической работе, обучающиеся  приобретают знания, умения и навыки работая с системой проверки орфографии и грамматики, обучающиеся учатся делать анализ и выводы.

Практическая работа выполняется обучающимся по заданию педагога.  Перед выполнением обучающимися практической работы педагог проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, основные требования к результатам работы, критерии оценки.

Основная часть

План проводимого занятия

1.     Организационная часть – 2 мин.

2.     Мотивация деятельности — 5 мин.

3.     Контроль исходного уровня знаний обучающихся  —7 мин.

4.     Инструктаж по выполнению практической работы — 5 мин.

5.     Самостоятельная отработка практических умений  —20 мин

6.     Заключительное слово. Рефлексия. Подведение итогов. Оценки за работу на занятии — 6 мин.

Ход занятия

 Организационная часть

Приветствие обучающихся, проверка присутствия на занятии, эмоциональное настраивание на занятие.

Педагог: Здравствуйте! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Желаю Вам хорошего настроения и успехов!

Мотивация деятельности

Сообщение темы, плана занятия, формы отчетности за занятие, постановка целей занятия.

Педагог: Мы продолжаем изучение темы «Системы проверки орфографии и грамматики   в тестовом редакторе MSWord». Сегодня на занятии в рамках изучения этой темы мы с вами выполним практическую работу.

Актуализация опорных знаний

Педагог: Давайте вспомним, что мы  изучали на прошлых занятиях», разгадаем кроссворд и ключевое слово нашего занятия.

 

 

 

 

 

 

Кроссворд

 

 

1С

И

М

В

  О

Л

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2В

Ы

  Р

А

В

Н

И

В

А

Н

И

Е

 

 

 

3Ш

Р

И

 Ф

Т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4С

Н

 О

С

К

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5К

Е

 Г

Л

Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

6С

Л

О

В

А

 Р

Ь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7З

 А

Г

О

Л

О

В

О

К

 

 

 

 

 

 

 

 

8Ф

Р

А

Г

М

Е

Н

Т

 

 

 

 

 

 

9С

Т

 И

Л

Ь

 

 

 

 

 

 

 

10Г

 Л

 А

В

 Н

 А

 Я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы к кроссворду

1.     Этим понятием объединяется такие понятия как  любая буква, цифра, знак препинания, математический знак.

2.     Бывает по ширине, по центру, по правому и левому краю

3.     Он может быть Times New Roman, Arial, Calibri, Tahoma

4.     Заметка для текста

5.     Размер шрифта

6.     Набор слов, используемый при проверке орфографии

7.     Он необходим для удобного структурирования текста программой, с его помощью легко создать оглавление в курсовой работе

8.     Выделенная часть текста, для его дальнейшего форматирования

9.     Определенный шаблон  для оформления частей документа

10.  На этой вкладке осуществляются основные действия с форматированием текста

 

Педагог: Сейчас мы с Вами вспомнили основные понятия текстового процессора и можем приступить к следующей части занятия.

Педагог: Сегодня наше занятие посвящено очень важной теме, которая касается непосредственно каждого из нас. А какую именно тему мы сегодня с вами разберем, вы сейчас скажите сами, когда посмотрите на следующие картинки.

Показ Презентации из картинок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог: Что Вас на этих картинках смутило? Какие эмоции они у Вас вызвали?

Обучающиеся: Неграмотно написанные слова, много ошибок и др. ответы.

Педагог: Ребята, а как называется раздел лингвистики, изучающий правильность написания слов?»

Обучающиеся: Орфография

Педагог: Правильно,  орфография – это раздел науки о языке, изучающий правила написания слов.

Педагог: Сложно понять тест, написанный с ошибками, изложенный в малодоступной форме. Иногда такой текст обретает противоположный смысл. Когда слова написаны без ошибок, мысли преподнесены ясно и четко, каждый поймет, что хотел донести до него автор текста.

Педагог: Сегодня довольно часто можно встретить малограмотных людей, которым и в голову не приходит, что в словах нужно делать правильные ударения, мысли можно складно формулировать, а писать  без грамматических ошибок.

Педагог: Когда вы переписываетесь в социальных сетях, замечаете, ли вы ошибки? Какие ошибки чаще всего встречаются?

Обучающиеся: Перечисляют, какие ошибки чаще всего встречаются

Педагог: Сегодня страничка в социальных сетях есть почти у всех. Это удобный канал коммуникаций. Очень важно при таком интернет – общении быть правильно понятым собеседником. То же касается сайтов, которые есть сегодня у многих. Авторы размещают там свои тексты. Посетители, заходящие на сайт, охотнее будут читать тексты, написанные интересно, понятно и без ошибок.

Иногда ошибка в тексте может обойтись очень дорого. Неправильно написанное слово в резюме может стать решающим фактором для работодателя, чтобы отказать.

Грамотному человеку легче подыскать для себя интересную, престижную работу. Опытные руководители сразу подмечают, владеет ли будущий сотрудник родным языком, насколько он свободно и легко говорит, доступно ли излагает свои мысли, грамотно ли пишет.

Педагог: Как вы думаете, какая основная цель нашей работы будет сегодня?

Обучающиеся: Мы должны будем научиться исправлять орфографические ошибки.

Педагог: Правильно! Цель нашего практического занятия звучит так «Научиться проверять орфографию в тексте средствами MS Word.

А теперь давайте приступим к практической работе.

Практическая часть занятия

Цель: выработать практические навыки использования систем проверки орфографии и грамматики процессора MSWord

Задачи:

Образующая:  создать условия для формирования умения пользоваться текстовым редактором MSWord, научить проверять орфографию средствами текстового редактора MSWord

Развивающая:  создать условия для развития логического мышления, памяти, наблюдательности, умения правильно обобщать данные и делать выводы

Воспитывающая: создать условия для развития коммуникативных навыков, воспитания информационной культуры

Тип занятия: практическое занятие

Метод обучения: словесный, наглядный, практический

Оборудование: учебные компьютеры для обучающихся с установленным программным обеспечением MSOffice

Для выполнения работы необходимо помнить правила техники безопасности при работе с ПК:

• Не приступать к работе при сомнениях в правильности ваших действий, обратитесь за консультацией к педагогу;

• Через 15 мин. после работы за монитором необходимо выполнить гимнастику для глаз.

Дидактическое оснащение практической работы: настоящие методические материалы по выполнению практической работы.

Время занятия – 45 мин.

Место проведения – компьютерный класс

Межпредметные связи: через содержание учебного материала идёт интеграция со следующими учебными предметами: русский язык и культура речи, литература. Таким образом, реализуется метод взаимодействия.

 

Методические указания для выполнения практического занятия

Одним из важных качеств текста является отсутствие грамматических ошибок. Грамматические ошибки в тексте могут возникнуть, во-первых, по незнанию человека, во-вторых, в результате опечатки при наборе текста. Для устранения грамматических ошибок в среду Word встроена автоматизированная система проверки правописания. Основу этой системы составляет база данных — вариантов написания русских и английских слов, и база знаний — правил грамматики. Эта система сверяет каждое написанное слово с базой данных, а также анализирует правильность написания словосочетаний и предложений (согласованность падежей, расстановку запятых и т. д.). При обнаружении ошибок система выдает подсказку и в некоторых случаях — варианты исправления ошибок. Эта система является примером системы искусственного интеллекта.

Орфографические ошибки - неправильно написанные слова, неправильное употребление заглавных букв, некорректный перенос слова, слитное написание слов.

Грамматические ошибки (ошибки синтаксиса) – неправильное сочетание слов в предложении, расстановка знаков препинания.

По умолчанию Microsoft Word проверяет орфографию и грамматику автоматически при вводе текста, выделяя возможные орфографические ошибки красной волнистой линией, а возможные грамматические ошибки — зеленой волнистой линией. Система проверки орфографии по умолчанию включена всегда.

Исправлять ошибки можно по мере ввода текста, а можно провести проверку сразу во всем тексте по окончании ввода.

Для исправления ошибки по мере ввода щелкните правой кнопкой мыши на тексте, подчеркнутом  волнистой зеленой или красной линией, а затем выберите предложенный вариант или соответствующую команду в контекстном меню.

При исправлении орфографической ошибки в контекстном меню часто предлагаются слова, близкие по написанию.

Но лучше осуществить проверку правописания сразу во всем тексте по окончании ввода. Это существенно сэкономит время.

Следует заметить, что не всегда слово, подчеркнутое красной линией, написано неправильно. Вполне возможно, что это какой-нибудь специальный термин, которого нет в словаре приложения Word. Очень часто подчеркиваются имена собственные, а также составные слова (например, «автотекст», «автозамена» и пр.), которые также отсутствуют в базе данных приложения.

Если слово написано правильно, но подчеркнуто красной линией, можно добавить его в пользовательский словарь, и оно больше не будет выделяться подчеркиванием.

Если в результате опечатки получается слово, имеющееся в словаре, то программа проверки орфографии его не пометит, например, если вместо слова «кот» написано слово «кто» или вместо слова «парта» написано слово «пара». Чтобы устранить такие ситуации, следует внимательно перечитать текст самому или, что еще лучше, попросить об этом другого человека.

Практическая отработка навыков

Практическая работа выполняется на компьютере. Выполненную работу обучающиеся должны показать педагогу.

Педагог: В практической работе Вам необходимо будет проверить слова и предложенный текст на орфографические и грамматические ошибки. Для того чтобы проверить орфографию вы должны в программе Word перейти на вкладку Рецензирование и нажать кнопку Правописание либо нажать функциональную клавишу на клавиатуре F7.

Задания имеют два уровня сложности:

§  базовый – это тексты 1 и 2 . Эти задания вы должны обязательно выполнить.

§  И второй уровень -  это повышенный. Это задание 2, к нему вы можете приступить, если выполнено задание 1.

Задание 1.

 А). На вкладке Разметка страницы в группе Параметры страницы выберите команду ПоляНастраиваемые поля в диалоговом окне этой команды задайте верхнее и нижнее поля равным 2 см, левое – равным 3,5 см, правое – 1 см

Б) Напечатайте текст №1 по вариантам, вставляя пропущенные буквы. Проверьте правописание каждого слова средствами MS Word. Если есть ошибки, исправьте их в процессе ввода текста с помощью контекстного меню.

ТЕКСТ № 1

Вариант 1

1.     Бе…призорный

2.     С…циализация

3.     Р…аб…литация

4.     Материнская пр…вяза…ость

5.     М…триархат

6.     Вынужде…ые п…реселенцы

7.     Беж…нец

8.     …миграция

9.     И…игранты

10. Пр…филактика

Вариант 2

1.     Бе…надзорный

2.     Бе…призорный

3.     Ад…птационныйпроце…

4.     Ориентирова…ость

5.     …даптация

6.     Гума…ость

7.     Д…ф…цит

8.     Г…ноцид

9.     И…играция

10. Ижд…венец

Вариант 3

1.     Ижд…венчество

2.     Ко…уникабельность

3.     Милост…ня

4.     Патрона…

5.     Т…лерантность

6.     …дминистрация

7.     Бе…возмездная помощь

8.     Жизн…деятельность

9.     Вынужде…ыйп…реселенец

10. Гендерные и…ледования

В) Перейдите на новую страницу в этом же документе. Для этого нажмите одновременно на клавиши <Ctrl><Enter>.

Проведение физкультминутки

Комплекс упражнений для глаз

1.     Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы.

2.     Не поворачивая головы (голова прямо) с закрытыми глазами, на счет 1-4 посмотреть направо, затем налево, на счет 1-6 прямо. На счет 1-4 поднять глаза вверх, опустить вниз, на счет 1-6 перевести взгляд прямо. Повторить 4-5 раз.

3.     На счет 1-4 посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстояние 25-30 см. На счет 1-6 перевести взгляд вдаль. Повторить 4-5 раз.

4.     В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения в правую сторону, столько же в левую сторону и, расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль. Повторить 1-6 раз.

 

Г) Скопируйте текст № 2. Проверьте правописание этого фрагмента средствами MS Word.

ТЕКСТ № 2

Вариант 1

История сациальной работы уходит в глубину веков. Ееначалом можно считать договор 911 г. князя Олега сгреками, в котором указывалось на окозание помощи ближнему. И хотя помощь ближнему всегда была характернасловянским народам, именно этот догавор стал первымдокументальным подтверждением заботы государствао своих гражданах.Начиная с X в. на Руси разрушаются родоплеменыеотношения. Создавшаяся культурно-историческая ситуация потребовала иных форм подержки и защиты. Основные тынденции помощи в этот период были связаны с княжеской защитой и попечительством, которые в развитиипритерпевают два этапа своего стоновления.

Первый этап связан с распрастранениемхристианствав Киевской Руси, который условно обазначается с периодакрищения Владимира I до второй паловины XII в. — образования удельных княжесв и распространения христианства на акраинах восточнославянских земель.

Второй этап — со второй половины XII по XIII в. включительно, когда благатворительные функции князя постепенно сливаются с монастырско-церковными формамипризрения.

Вариант 2

Социальная работа как професия основана на соблюдениигосударсвом, професионалом и оргонизациейправчеловека, знании и использовании сациального законодательства своего гасударства, действия в интересах клиента и на благо общества.

Мисия социальной работы состоит в том, чтобы люди были в состоянии риеализоватьсвойпатенциал, вести полную, насыщеную жизнь, чтобы придотвратить дисфункции социальных отношений.

Наиболее простое определение: социальная работа  - это професиональная деятельность по осуществлениюпозитивных изменений в жизни индивида, группы илисообщиства. На ежигодной встрече Международной федерации социальных работников в Женеве 10—12 июля 2002года было принято следующее апределение:

Профессия социальной работы спасобствуетсациальным изменениям, решениям проблем в отнашенияхмежду людьми, мобелизации и освобождению индивидови групп ради гарантии их благополучия. Пременяятеориичиловеческого поведения и социальных систем, сациальная работа вмешиваеться в отношения людей с их окружением. Фундаментальными для социальной работыявляютсяпринцыпы прав человека и социальной справедливости.

Вариант 3

Социальная работа — вид диятельности, которая ноправлена на улучшение социального самочувсвия человека в обществе, на приодоление разнообразных социальных проблем. Начало 90-х гг. для России ознаминовалось введением новой професии - спициалист по социальной работе. И хотя за рубежом подготовка кадров этого профеля ведется уже более сталетия, наша страна, вступив в период развития рыночных отношений, интынсивно стала развивать систему социального обслуживания, требующую высокапрофесиональных кадров. К началу XXI столетия уже каждое пятое высшее учебное завидениевидет подготовку спициалистов по социальной работе различной спициализации: окозанию помощи семье, пожилым людям, неадаптированным подросткам, бесработным, детям, лишенным попичения родителей, а также организаторов социальных служб, социальных реабилитологов и т.д.

Задание 2 – повышенный уровень сложности

 

1.     Подберите фрагмент текста из истории города Владикавказа, используя сеть Интернет (2 листа формата А4, шрифт - 14 пт, абзац - 1,5) , внесите в него ошибки различного типа – орфографические, грамматические, пунктуационные, стилистические и т.п. (8-10 ошибок). Сохраните файл с ошибками на Рабочем столе в папке под именем «Ошибки».

2.     Проверьте правописание этого фрагмента средствами MSWord.

3.     Убедитесь, что Word находит и выделяет ошибки, исправьте ошибки в процессе ввода текста с помощью контекстного меню.

4.     Убедитесь, что при вводе текста в нем автоматически появляются переносы слов по слогам. Сохраните этот файл на Рабочем столе в своей папке под именем «Проверка».

Критерии и нормы оценки

Оценка «5» – работа выполнена в полном объеме и без замечаний.

Оценка «4» – работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок, исправленных самостоятельно по требованию педагога.

Оценка «3» – работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.

Оценка «2» – допущены две (и более) существенные ошибки в ходе работы, которые обучающийся не может исправить даже по требованию педагога или работа не выполнена.

Подведение итогов

Давайте подведем итог нашему занятию.

Контрольные вопросы:

1.     Каковы возможности MS Word для проверки ошибок различного рода в текстовых документах?

2.     Каков порядок проверки орфографии и грамматики в MS Word?

3.     В каких случаях бывает, что слово написано правильно, но текстовый редактор все равно подчеркивает слово?

Рефлексия

Изобразите на листочке смайлики в зависимости от того, как вы оцениваете свой успех на занятии:

: - ) - те, кто считает, что хорошо понял тему и поработал на занятии.

: - ? - те, кто считает, что недостаточно хорошо понял тему и поработал на занятии.

 : - ( - те, кто считает, что ему еще много нужно работать над данной

темой.

 


 

Заключение

Основная цель изучения темы «Система проверки орфографии и грамматики в тестовом редакторе MSWord», состоит в том, чтобы обучающиеся смогли научиться пользоваться системой проверки орфографии и грамматики текстового редактора MSWord.

Задания, разбираемые в данной практической работе интересны обучающимся, тем,  что они позволяют повысить их учебную мотивацию и дают им возможность проверить свои способности в информатике. По мере изучения темы проявляются следующие учебные эффекты:

- расширяются знания о текстовом редакторе;

- складывается представление о возможностях текстового редактора;

- формируются навыки проверки орфографии и грамматики с помощью текстового редактора MSWord;

- создаются условия для развития у обучающихся интереса к изучению информатики и информационных технологий;

- раскрывается умение самостоятельно приобретать и применять знания;

- развиваются логическое и алгоритмическое мышление, творческие способности и коммуникативные навыки.

После изучения материала обучающиеся овладевают следующими знаниями, умениями и навыками:

- умение работать с программным обеспечением;

 - умение правильно обобщать данные и делать выводы;

 - происходит развитие логического мышления, памяти, наблюдательности, коммуникативных навыков;

 - формируется информационная культура.

Системы проверки правописания обнаруживают значительное количество ошибок и опечаток. Чем больше словарь системы, чем больше правил и алгоритмов проверки в ней заложено, тем больше процент обнаруживаемых ею ошибок. Но ни одна система проверки орфографии не может гарантировать полного отсутствия ошибок и опечаток в документе.

И давайте не будем забывать слова Николая Карамзина, что быть неграмотным – невежливо по отношению к тем, кто тебя будет читать.

Литература

 

1. Поляков К.Ю. Информатика. Углубленный уровень: учебник для 10класса – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.

2. Цветкова М.С. Информатика. Практикум для профессий и специальностей естественнонаучного и гуманитарного профилей. – М.: Издательский центр «Академия», 2017.

3. Цветкова, А. В. Информатика и информационные технологии – Саратов: Научная книга, 2019.


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «ЦДО г

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «ЦДО г

Аннотация Педагог дополнительного образования

Аннотация Педагог дополнительного образования

Методическая разработка «Системы проверки орфографии и грамматики в текстовом редакторе MS Word»

Методическая разработка «Системы проверки орфографии и грамматики   в текстовом редакторе MS Word»

Введение Текстовый процессор

Введение Текстовый процессор

Основная часть План проводимого занятия 1

Основная часть План проводимого занятия 1

Кроссворд 1

Кроссворд 1

Педагог: Сегодня наше занятие посвящено очень важной теме, которая касается непосредственно каждого из нас

Педагог: Сегодня наше занятие посвящено очень важной теме, которая касается непосредственно каждого из нас

Педагог: Что Вас на этих картинках смутило?

Педагог: Что Вас на этих картинках смутило?

Педагог: Сложно понять тест, написанный с ошибками, изложенный в малодоступной форме

Педагог: Сложно понять тест, написанный с ошибками, изложенный в малодоступной форме

Практическая часть занятия Цель: выработать практические навыки использования систем проверки орфографии и грамматики процессора

Практическая часть занятия Цель: выработать практические навыки использования систем проверки орфографии и грамматики процессора

Методические указания для выполнения практического занятия

Методические указания для выполнения практического занятия

При исправлении орфографической ошибки в контекстном меню часто предлагаются слова, близкие по написанию

При исправлении орфографической ошибки в контекстном меню часто предлагаются слова, близкие по написанию

И второй уровень - это повышенный

И второй уровень - это повышенный

Гума…ость 2. Д…ф…цит 3

Гума…ость 2. Д…ф…цит 3

В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения в правую сторону, столько же в левую сторону и, расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль

В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения в правую сторону, столько же в левую сторону и, расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль

Мисия социальной работы состоит в том, чтобы люди были в состоянии риеализоватьсвойпатенциал, вести полную, насыщеную жизнь, чтобы придотвратить дисфункции социальных отношений

Мисия социальной работы состоит в том, чтобы люди были в состоянии риеализоватьсвойпатенциал, вести полную, насыщеную жизнь, чтобы придотвратить дисфункции социальных отношений

Задание 2 – повышенный уровень сложности 1

Задание 2 – повышенный уровень сложности 1

Каков порядок проверки орфографии и грамматики в

Каков порядок проверки орфографии и грамматики в

Заключение Основная цель изучения темы «Система проверки орфографии и грамматики в тестовом редакторе

Заключение Основная цель изучения темы «Система проверки орфографии и грамматики в тестовом редакторе

И давайте не будем забывать слова

И давайте не будем забывать слова

Литература 1. Поляков К.Ю.

Литература 1. Поляков К.Ю.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2022