Методическая разработка "Составляющие успеха"
Оценка 4.6

Методическая разработка "Составляющие успеха"

Оценка 4.6
doc
15.12.2021
Методическая разработка "Составляющие успеха"
Составляющие успеха.doc

«Составляющие успеха»

Цель:

- знакомство учащихся с формулой успеха.

Задачи:

- развивать уверенность в себе и своих силах;

- обучать методам самовоспитания.

Оборудование: словарь С.И. Ожегова, формула успеха.

Ход воспитательского мероприятия.

Актуализация знаний.

   Воспитатель. Сегодня мы узнаем, как добиться успеха, и познакомимся с формулой успеха. Что такое успех?

(Дети высказывают свои предположения.)

   Посмотрим значение этого слова в словаре С.И. Ожегова:

1) удача в достижении чего-нибудь;

2) общественное признание (книга имеет успех);

3) хорошие результаты в работе, учёбе.

   Нас интересуют два значения этого слова – первое и третье. Вспомните и расскажите, каких успехов вы добивались когда-то и и как вы это делали.

(Дети рассказывают про истории).

 

Знакомство с формулой.

   Воспитатель.

- Сегодня я вас познакомлю с формулой успеха. Вот она:

Представлять ясно + желать пылко + верить искренне + действовать с энтузиазмом = успех

- Давайте подробно её разберём. Что значит представить ясно?

(Увидеть желаемый результат: «отлично» по предмету;

Представить, что ты хорошо читаешь, пишешь, выполняешь какую-то работу)

- Что значит желать пылко?

 (Пыл – это душевный подъём: в пылу сражения, в самый разгар, пылкий – увлекающийся.)

- Что значит верить искренне?

 (Искренний – правдивый, откровенный.)

- Что значит действовать с энтузиазмом?

(Энтузиазм – сильная увлечённость чем – либо.)

 

Физкультминутка.

   Левой, правой,

Левой, правой.

На парад идёт отряд,

Барабанщик очень рад.

Барабанит, барабанит

Полтора часа подряд.

Левой, правой,

Левой, правой.

Барабан уже дырявый.

(Дети маршируют на месте.)

Закрепление.

Воспитатель.

- Давайте разберём ситуацию. Перед  контрольной работой Оля готовилась, повторила правила, решала дополнительные задачи и очень хотела получить хорошую отметку. Перед уроком Оля подошла к учительнице и поделилась с ней своими сомнениями, сказав: «Ой, я так боюсь контрольной работы». Девочка выполнила контрольную на 3.

   Какую ошибку в формуле успеха допустила Оля?

(Воспитатель приводит ещё 1 – 2 примера. Дети записывают формулу в тетрадь. Опираясь на неё, воспитатель обсуждает с детьми, как добиться, например, хороших результатов по английскому языку, физкультуре и т.д.)

 

Творческое задание.

Воспитатель.

- Кто составит больше слов из букв слова успех?

- Давайте попытаемся сочинить четверостишие или двустишие со словом успех. Например:

 Чтоб пришёл к тебе успех,

С формулой дружи.

Никаких тогда помех

Ты, дружок, не жди!

(Дети сочиняют стихотворения)

Подведение итогов.

Воспитатель.

- Итак, что нового вы узнали?

Дети перечисляют составляющие формулы успеха:

- представить ясно;

- желать пылко;

- верить искренне;

- действовать с энтузиазмом.

Домашнее задание.

Воспитатель.

Запишите формулу успеха и повесьте у себя дома.

Подробно расскажите маме и папе.

Используйте формулу для достижения своих целей.


Составляющие успеха» Цель: - знакомство учащихся с формулой успеха

Составляющие успеха» Цель: - знакомство учащихся с формулой успеха

Левой, правой, Левой, правой

Левой, правой, Левой, правой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2021