Методическая разработка современного урока ОБЖ с использованием ЭОР на тему: «Правила дорожного движения» (8 класс)
Оценка 4.6

Методическая разработка современного урока ОБЖ с использованием ЭОР на тему: «Правила дорожного движения» (8 класс)

Оценка 4.6
docx
02.10.2024
Методическая разработка современного урока ОБЖ с использованием ЭОР на тему: «Правила дорожного движения» (8 класс)
план ОБЖ.docx

Предмет: ОБЖ

Класс: 8

Тема: «Правила дорожного движения»

Цели: продолжить формирование знаний у детей о правилах поведения на дороге.

 

Тип урока: Комбинированный урок

На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: "Галерея изображений (группа изображений по одной тематике)", "Диагностическая работа", "Динамическая инфографика, 3D-графика", "Обучающие видеоролики", "Самостоятельная работа".

Ключевые слова

Безопасность, правила, дорога, участник дорожного движения

Базовые понятия, единые для школьного образования

Безопасность, информация, правило, человек, движение. 

 

Ход урока:

1.Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

1) Мотивирование на учебную деятельность

Предложите учащимся рассмотреть фотографии и ответить на вопросы:

  • Что изображено на фотографиях?
  • Что объединяет эти изображения? 
  • Какое одно понятие применимо ко всем изображениям?
    (Ответ: участники дорожного движения.)
  • Кого называют участниками дорожного движения?
    (Возможный ответ: участники дорожного движения — это любые физические лица, принимающие непосредственное участие в дорожном движении в качестве водителей, пешеходов, пассажиров транспортных средств.)

 

 

2. Освоение нового материала.

Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Перед просмотром видео разделите класс на группы по 3–4 человека. Предложите каждой группе составить список наиболее частых причин дорожно-транспортных происшествий.

Обсудите с учениками получившиеся списки, сравните количество пунктов. Предложите просмотреть видео и сравнить со своими результатами. Какие причины ДТП не были названы?

3. Применение изученного материала.

Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Предложите учащимся индивидуально выполнить самостоятельную работу. Проведите совместную проверку и обсуждение результатов.

Для проверки понимания прочитанного текста попросите учащихся проанализировать описанную ситуацию и ответить на вопрос.

Мальчик второпях побежал через проезжую часть наискосок вне пешеходного перехода, на достаточно приличном расстоянии от перекрестка. Ребенок перебегает дорогу перед движущимся транспортом.

 

Какие действия ребенка являются неправильными? Почему?

5. Подведение итогов, домашнее задание

1) Домашнее задание

Предложите учащимся в качестве домашнего задания письменно выполнить самостоятельную работу. Оцените результаты по указанным критериям. 

2) Конвергентный обучающий видеоролик

Предложите учащимся посмотреть видеоролики и выполнить интерактивные задания. 


 

Предмет: ОБЖ Класс: 8 Тема: «Правила дорожного движения»

Предмет: ОБЖ Класс: 8 Тема: «Правила дорожного движения»

Освоение нового материала. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Освоение нового материала. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Какие действия ребенка являются неправильными?

Какие действия ребенка являются неправильными?

Методическая разработка современного урока ОБЖ с использованием ЭОР на тему: «Правила дорожного движения» (8 класс)

Методическая разработка современного урока ОБЖ с использованием ЭОР на тему: «Правила дорожного движения» (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2024