Оформление карты мероприятия, посвященного Году защитника Отечества
Наименование мероприятия |
Тематическая неделя, посвящённая Году защитника Отечества «Память жива» |
Логотип мероприятия |
|
Руководитель мероприятия |
Бурдыгина Мария Романовна |
Ф.И.О. руководителя мероприятия |
|
Уральский государственный педагогический университет |
|
Наименование образовательной организации |
|
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
|
Адреса социальных сетей |
Команда мероприятия
|
|
Ф.И.О. участника |
|
Наставник |
|
Роль в команде организаторов |
|
|
|
Ф.И.О. участника |
|
Куратор |
|
Роль в команде организаторов |
|
|
|
Ф.И.О. участника |
|
Технический менеджер |
|
Роль в команде организаторов |
|
|
|
Ф.И.О. участника |
Актуальность мероприятия |
Патриотическое воспитание молодёжи – это ключевой элемент формирования сильного и процветающего общества, особенно в современном мире, полном вызовов и перемен. |
|
Публикация мероприятия в СМИ |
|
Роль в команде организаторов |
|
|
|
Ф.И.О. участника |
|
Агитатор ученического самоуправления, сценарист |
|
Роль в команде организаторов |
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
Направление |
|
волонтерской деятельности |
|
|
|
|
|
Краткая аннотация мероприятия |
Тематическая неделя, посвящённая Году защитника Отечества «Память жива», пройдёт ... для обучающихся 8-11 классов. Мероприятие направлено на формирование у подростков и молодёжи патриотизма, уважения к истории и культуре России, развитие духовно-нравственных ценностей, интереса к участию в мероприятиях патриотической направленности. В рамках тематической недели планируется в течение 5 дней проведение таких активностей, как матер-класс по изготовлению бумажных свечей и коллажей, конкурс видеороликов о героях и событиях войны, квест-квиз на интерактивной платформе myQuiz, просмотр кинофильмов и заключительная встреча участников с подведением итогов недели и награждением, для которого продуман мерч с логотипом мероприятия. В проведении всех активностей будут задействованы, помимо руководителя проекта, организаторов и наставника, лидеры, активисты и волонтёры первичного отделения Движения Первых. События каждого для тематической недели будут освещаться в СМИ школы, а итоги и фотооотчёт представлены на страницах местной газеты и на сайте школы. |
(не более 0,5 страницы) |
|
Участие в тематической неделе «Память жива» способствует формированию гражданской идентичности молодёжи, патриотизма, уважения к истории и культуре России, интереса к истории и осмыслению её уроков, сопричастности к сохранению памяти о тех, кто отдал свою жизнь за Родину.
Формат активностей (квиз, видеоролики, мастер-класс) развивает творческие способности молодёжи, их умение работать в команде, критически мыслить и выражать свои мысли.
Для ребят с 8 по 11 класс, а также кадетов, патриотическое воспитание — это не просто слова. Это возможность осознать свою роль в обществе и научиться ценить свою страну. Для кадетов, готовящихся к службе в вооруженных силах, понимание истории и патриотизм особенно важны. |
Целевая аудитория |
Обучающиеся/кадеты образовательной организации 8-11 классов - 110 человек, педагоги школы - 10 человек |
Цель мероприятия |
Организация и проведение в течение 5 дней комплекса мероприятий для обучающихся/кадет 8-11 классов, посвящённых Году защитника Отечества, направленных на формирование патриотизма, осознание участниками необходимости помнить и чтить историю страны. |
Этапы организации и проведения мероприятия (описание методов, технологий и форм работы применяемые для реализации мероприятия) |
1. Подготовительный этап (установление связи со школой, встреча с командой, определение актуальности, целевой аудитории, цели и формата мероприятия, определение задач и ожидаемых результатов). Формы работы: круглый стол, опрос. Технология критического мышления. Метод: «корзина идей». |
2. Организационный (связь с общественностью: публикация постов, статей, подготовка реквизита для мастер-классов, квеста, написание сценариев, создание квиза и заказ мерча (футболки, пакеты, грамоты)). Метод кейсов. Технология КТД И.П. Иванова. 3. Содержательный (тайм-менеджмент, ведение мероприятий, мониторинг непредвиденных ситуаций). Мероприятие проходит в течение 5 дней. Начинается торжственным выносом знамени кадетами школы на линейке и объявлением заданий на каждый день недели. 1 день - мастер-классы по изготовлению бумажных свечей «Свеча памяти»/создание окопных свечей для отправки в зону СВО и коллажей «Год защитника Отечества». Готовые свечки ребята поставят на подоконники, а коллажи разместят на дверях своих кабинетов. 2 день - конкурс видеороликов «Герои нашего времени». Каждый класс снимает видео на темы, которые участники вытянут в случайном порядке: «Современные защитники Отечества», «Исторические битвы и герои», «Семейные традиции» (истории родных и близких, которые служили, и как память о них сохраняется в семье), «Спортивные достижения» (примеры того, как спорт помогает формировать характер защитника и поддерживать физическую форму), «Бессмертный полк» (деятельность молодёжи по сохранению памяти об участниках ВОв). 3 день - квест-квиз «2025 год - Год защитника Отечества». В течение квеста ребята будут перемещаться по школе и школьному музею с помощью маршрутного листа в поисках подсказок для квиза; в рамках квиза ребята подключатся к интерактивной платформе myQuiz, где будут отвечать на вопросы, по ВОв, распределённые на 5 категорий. 4 день - кинодень «Герои нашего времени». Демонстрация видеоработ, которые участники сняли во 2 день + просмотр художественно-документальных фильмов на тему «Дети войны».
5 день - «Привал». Заключительный день, в рамках которого пройдёт мероприятие, где ребята исполнят военные песни, школьные вокально-танцевальные группы покажут номера на патриотическую тему, а также пройдёт награждение грамотами, благодарностями и мерчем (футболка, пакет) участников и классов по итогам тематической недели по номинациям. Кадеты торжественно выносят знамя. |
Технологии: сотрудничества, мастер-классов, информационнокоммуникационные. Методы: тренингов, имитационная игра, моделирования, театрализации, поисковый, проектов.
4. Рефлексивный (установление обратной связи с целевой аудиторией - провести опрос, посмотреть количественные показатели участия, сделать с командой краткий содержательный отчёт). Методы: рефлексии, опрос, аналитический.
5. Аналитически-заключительный (после доработок всех недочётов опубликовать методическую разработку и карту мероприятия на сайтах). Методы: обобщение. Технология создания методической разработки.
|
Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации мероприятия по его завершению и в долгосрочной перспективе) |
|
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта) |
Посты - 6 Просмотры постов - 4000 Статьи в газетах - 2 Мастер-классы - 5 Квест - 1 Квиз - 1 Видеоролики - 5 Награждение - 1 Грамоты - 30 Единицы мерча - 30 Опрос для рефлексии - 1 Мероприятий в общем - 6 Изученных тем - 20 Методическая разработка -1 Участники - 110 Партнёры - 7 Волонтёры - 10 |
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) |
Методическая разработка тематической недели «Память жива» для публикации в педагогических интернет-изданиях. Формирование гражданской идентичности молодёжи, патриотизма, уважения к истории и культуре России, создавая интерес к изучению истории и |
|
осмыслению её уроков, сопричастности к сохранению памяти о тех, кто отдал свою жизнь за Родину, вовлекая участников в творческие мероприятия. |
Приложения (Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о мероприятии и т.д.) |
|
|
Публичность мероприятия (привлечение СМИ, использование социальных сетей, иные способы продвижения мероприятия) |
Посты в ВК сообществе школы Публикация в событиях на сайте школы Статья в местной газете Сайты с опубликованной методической разработкой по мероприятию |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.