МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
государственное профессиональное образовательное учреждение
«СЫКТЫВКАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ имени И. А. КУРАТОВА»
Исследовательская работа
«Влияние здорового образа жизни на организм учащихся»
Авторы:
Учащиеся 7 класса СОШ № _____
Руководители:
Шульгина А.И
Рукина А.А
Томова Ю.В
1.Название
Влияние здорового образа жизни на организм учащихся школы.
2.Цитата (лозунг)
В здоровом теле — здоровый дух.
3.Аннтотация
В современном мире актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья человека.
4.Цели и задачи
Цель - изучить элементы здорового образа жизни и как они влияют на здоровье человека.
Задачи:
1. Изучить материал по элементам здорового образа жизни
2. Исследовать эффективность выбранных элементов
3. Опубликовать результаты своего исследования.
5.Участники
Учащиеся 7 класса.
6.Сроки реализации проекта
Январь-февраль
7.Этапы проведения проекта
1. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП. (Определяю тему и цели.)
· Выбираем тему проекта, формулируем его цель.
· Выделяем ключевые составляющие темы, разбиваем на этапы её изучение.
· Подбираем рабочую группу.
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. (Выбираю средства и собираю информацию.)
· Обсуждаем задание в группе.
· Уточняем задачи и цель проекта (выделите и оставьте существенные сопоставимые задачи, отбросив несущественные).
· Распределяем роли в команде.
3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ И СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ПРОЕКТА. (Составляю план своей работы.)
· Систематизируем собранную информацию.
· Проводим анализ и синтез идей (прослушайте и оцените сообщения всех членов команды, отберите действительно яркий материал).
· Выбираем оптимальный вариант деятельности рабочей группы (отдайте предпочтение той форме проекта, которая покажется целесообразной всем членам команды).
· Составляем и уточняем план деятельности каждого члена команды, сообразно общим целям.
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА. (Выполняю свою часть работы. Репетируем вместе.)
· Выполняем намеченное исследование по своему индивидуальному плану (внимательно изучите свою часть задания, выделите его ключевые положения; соотнесите сделанное с общими задачами и целью проекта; сопоставьте результат своей работы с деятельностью других членов команды).
· Проведём работу над проектом.
· Оформляем проект, завершая своё выступление четко сформу-лированными выводами.
5. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ. (Получилось ли у меня? Исправляем ошибки.)
· Анализируем свою работу, оценивая её сильные и слабые стороны.
· Дать ответ на вопрос: удалось ли показать связь проблемы/идеи проекта с изучаемой темой.
6. ЗАЩИТА ПРОЕКТА. (Мы выступаем!)
· Представить проект аудитории.
· Провести самоанализ выступления.
· Оценить проект (устные и письменные рецензии).
8.Условия участия
Полностью 7 класс.
9. Виды деятельности
· Изучение литературы.
· Провести исследование эффективности элементов
· Творчески оформить проект представить его перед аудиторией.
· Проанализировать выполненную работу (провести анкетирование среди слушателей).
10. Критерии оценивания результатов.
Проанализировать заполненные анкеты слушателей. Выявить степень полезности материала.
11. Результаты.
Учащиеся узнают элементы здорового образа жизни, последствия. Ставят для себя мотивацию и стремление к этому.
12. Возможное продолжение проекта.
Представление этого проекта в других школах, участие в конференции.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.