Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей.
Оценка 4.7

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл—6 кл
19.12.2019
Изображение десятичных дробей на координатном луче.  Сравнение десятичных дробей.
Урок 3. Изображение десятичной дроби на координатной прямой.docx

План урока

Раздел долгосрочного плана: Десятичные дроби и действия над ними

СШ №23 им. М. Козыбаева

Дата: 05.02.2018

ФИО учителя: Бегенова А. К.

Класс: 5

Количество присутствующих:24

отсутствующих:-

Тема урока:

Изображение десятичных дробей на координатном луче.

Сравнение десятичных дробей.

Цели обучения:

5.5.2.4

изображать на координатном луче десятичные дроби;

5.1.2.26

сравнивать десятичные дроби;

Цели и задачи урока:

Образовательные:

- закрепить умение изображать десятичные дроби точками на координатном луче, находить координаты точек, изображенных на координатном луче;

Развивающие:

– развивать умение наблюдать, анализировать, сопоставлять, доказывать, делать выводы;

– развивать математической и общий кругозор;

– оценивать свою работу;

Воспитательные:

– формировать умения высказывать свои мысли, слушать других, вести диалоги, отстаивать свою точку зрения; формировать навыки самооценки.

Тип урока

Урок закрепления знаний

Критерии оценивания

-     понимает и объясняет способ изображения десятичных дробей на координатном луче;

-     понимает и находит координаты точек, изображенных на координатном луче;

выполняет сравнение десятичных дробей;

Языковые цели

Объяснять алгоритм изображения десятичной дроби на координатной прямой

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

-   десятичная дробь;

-   координатный луч;

-   координаты точек;

-   количество знаков, отделяемых запятой;

-   количество знаков после запятой;

-   десятая, сотая, тысячная части и т.д.

-   разрядные единицы;

-   десятичные знаки.

Полезные выражения для диалогов и письма:

-   чтобы изобразить десятичные дроби, надо …;

для того, чтобы сравнить десятичные дроби, нужно…;

Привитие ценностей

уважение через работу в парах, группах

ответственность через проведение взаимного оценивания, самооценивания

Межпредметные связи

география – расчет расстояния на карте в масштабе

Оборудование и материалы

компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки, лист самооценивания.

Предварительные знания

Десятичная дробь. Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 минуты

Организационный момент: постановка цели и задач на урок. Разделение по группам. Организация проверки домашнего задания в формате обсуждения.

Слайд 1

Середина урока

15 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Актуализация опорных знаний и их коррекция.

Математический  диктант

1.Запиши в виде десятичной дроби:

Пять целых  семь  десяты

Сорок  две  целых  пятьдесят  две  сотых

Одна  целая  три  сотых

Две  целых  пять  тысячных

Ноль целых сто шесть тысячных

Взаимопроверка (5,7;  42,52;  1,03;  2,005; 0,106)

 

2.  Перевести обыкновенные дроби в десятичные.

 

Работа в группах: Группы формируются по 4 человека в каждой.

Задание 1.

Группа 1, 3, 5Запишите координаты точек A, B, C, D, E:

Группа 2, 4, 6Запишите координаты точек H, R, Q, T, W:

Задание 2.

Группа 1. Изобразить на координатном луче числа 1,5; 2,1; 1,3; 0,8; 3,7.

Группа 2. Изобразить на координатном луче числа 1,8; 2,7; 1,5; 0,6; 3,1.

Группа 3. Изобразить на координатном луче числа 1,4; 2,5; 1,9; 0,7; 3,3.

Группа 4. Изобразить на координатном луче числа 1,7; 2,8; 1,1; 0,3; 3,4.

Группа 5. Изобразить на координатном луче числа 1,2; 2,3; 1,6; 0,9; 3,5.

Группа 6. Изобразить на координатном луче числа 1,9; 2,2; 1,4; 0,5; 3,2.

 

 

Задание 3.

Группа 1. Записать координаты точек C, L, N. Сравните значения координат, какая из точек будет самой наибольшей, а какая самой наименьшей?

Группа 2. Записать координаты точек K, D, E.  Сравните значения координат, какая из точек будет самой наибольшей, а какая самой наименьшей?

Группа 3. Записать координаты точек B, E, M.  Сравните значения координат, какая из точек будет самой наибольшей, а какая самой наименьшей?

Группа 4. Записать координаты точек D, L, M.  Сравните значения координат, какая из точек будет самой наибольшей, а какая самой наименьшей?

Группа 5. Записать координаты точек B, K, D.  Сравните значения координат, какая из точек будет самой наибольшей, а какая самой наименьшей?

Группа 6. Записать координаты точек K, C, M.  Сравните значения координат, какая из точек будет самой наибольшей, а какая самой наименьшей?

Задание 4.

Поставьте вместо * знак неравенства или равенства:

а) 7,666 * 8,1;(<)

б) 267,385 * 90,3;(>)

в) 1,9 * 1,8888;(>)

г) 3,25 * 3, 2500.(=)

Поставьте вместо * знак неравенства или равенства:

а) 3,55 * 4,81;(<)

б) 847,3874 * 847,3884;(<)

в) 8,333 * 8,456;(<)

г) 65,87 * 90,03.(<)

Поставьте вместо * знак неравенства или равенства:

а) 4,333 * 4,333000;(=)

б) 3,17 * 7,3;(<)

в) 21,5 * 21,55;(<)

г) 96,95 * 34,1.(>)

 

Поставьте вместо * знак неравенства или равенства:

а) 7,6 * 8,54;(<)

б) 2,385 * 1,3;(>)

в) 1,222 * 1,2000;(>)

г) 43,75 * 43,8.(<)

 

Поставьте вместо * знак неравенства или равенства:

а) 98,4 * 88,8;(>)

б) 0,385 * 0,387;(<)

в) 6,9 * 5,3;(>)

г) 2,45 * 3,25.(<)

 

Поставьте вместо * знак неравенства или равенства:

а) 0,111 * 0,111000000;(=)

б) 3,6 * 0,3;(>)

в) 1,7 * 1,100800;(>)

г) 5,6 * 32,1.(<)

 

Слайд 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 3

 

Слайд 4-5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 7-8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

 

 

Конец урока

3 минут

Рефлексия

Лист самооценки ученика(-цы)                                  5 класса             .

 

 

Критерий оценивания

Отметка по пятибалльной шкале

1.

Я знаю алгоритм изображения десятичных дробей на координатном луче

1

2

3

4

5

2.

Я могу изображать десятичные дроби на координатном луче

1

2

3

4

5

3.

Я могу находить координаты точек изображенных на координатном луче

1

2

3

4

5

4.

Я могу сравнивать десятичные дроби

1

2

3

4

5

5.

Я могу оценить работу другого учащегося по критериям оценивания

1

2

3

4

5

6.

Я могу работать в группе и соблюдать правила работы в ней: высказывать свое мнение, выслушивать мнения других, обсуждать и делать совместные выводы

1

2

3

4

5

7.

Оценка группы за проделанную мной работу

1

2

3

4

5

Домашнее задание

§33. № 613

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей.

Изображение десятичных дробей на координатном луче.  Сравнение десятичных дробей.

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей.

Изображение десятичных дробей на координатном луче.  Сравнение десятичных дробей.

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей.

Изображение десятичных дробей на координатном луче.  Сравнение десятичных дробей.

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей.

Изображение десятичных дробей на координатном луче.  Сравнение десятичных дробей.

Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей.

Изображение десятичных дробей на координатном луче.  Сравнение десятичных дробей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2019