Методическая разработка урока "Environment"
Оценка 4.9

Методическая разработка урока "Environment"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл—8 кл
06.07.2023
Методическая разработка урока "Environment"
Цели проведения урока: Развивающий аспект: - повышение интереса учащихся к изучению английского языка; - обогащение лексического запаса учащихся по теме «Экология»; - раскрытие творческих способностей детей; Воспитательный аспект: - формирование экологического мировоззрения; - способствование общению с одноклассниками. Образовательный аспект: - активизировать лексику по теме в разных видах деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо. - подготовить учащихся к устному монологическому высказыванию по теме “Проблемы окружающей среды”. - повторить грамматическую тему «Условные предложения». Оборудование: Мультимедиа со слайдовой презентацией, эмблемы участников , плакаты на эко-тематику, слова и музыка песни «“Kids for saving Earth promise song”, карточки с заданиями, отрывная ромашка с заданиями на лепестках, листки бумаги Ф-4 с цветными карандашами или фломастерами.
environment.docx

Тема урока: «Save our planet»

Тип урока: Обобщающий.

Цели проведения урока:

Развивающий аспект:

- повышение интереса учащихся к изучению английского языка;

- обогащение лексического запаса учащихся по теме «Экология»;

- раскрытие творческих способностей детей;

Воспитательный аспект:

- формирование экологического мировоззрения;

 - способствование общению с одноклассниками.

Образовательный аспект:

- активизировать лексику по теме в разных видах деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо.
- подготовить учащихся к устному монологическому высказыванию по теме “Проблемы окружающей среды”.

- повторить грамматическую тему «Условные предложения».

Оборудование: Мультимедиа со слайдовой презентацией, эмблемы участников , плакаты на эко-тематику, слова и музыка песни «“Kids for saving Earth promise song”, карточки с заданиями, отрывная ромашка с заданиями на лепестках, листки бумаги Ф-4 с цветными карандашами или фломастерами. 

В классе развешаны плакаты в защиту окружающей среды, выполненные командами (домашнее задание):

“If you don’t think about the future you will not have it! (John Galsworthy)”

“Don’t cut wild flowers!”

“Save electric power! Turn off the TV or the stereo when you are not watching or listening!”

“Save water!”

“Polluted air, land and water are harmful to people, animal and plants!”

Ход урока

I.                  Организационный момент.

Teacher: Hallo, boys and girls! I am glad to see you! Let’s begin our lesson. Today we have unusual lesson. Let’s watch some video material to guess the theme of our lesson and what are we going to speak about.

II.               Просмотр видео фильма

How do you think what are we going to speak about?

Today we are going to talk about the most important theme in our life, the ecology. We are going to speak about our earth, our water, our air, animals and birds.

People all over the world think about our planet. They think about air, water, plants and animals. They say our planet is in danger. Many people don’t know how to keep the water clean and the air fresh. But they are ready to do it. By the end of the lesson you’ll make up Five Golden Rules that people should follow if they want to survive.

III.           Аудирование

Просмотр видео и выполнение заданий по фильму

           IV.   Песня « Little Tiger Boo»

I am Boo the Little Tiger,

 and I'm still kind of young.

My momma says I'm clumsy,

but I think its so fun.

I like to hide in bushes,

and catch a butterfly,

sometimes I trip over,

but I don't really mind.

Hey Yo Baya Da Ba,

Hey yo baya da ba,

hey yo in baya da bop.

     V. Проектная деятельность

Участникам дают ватман, картинки, фломастеры, клей для создания проекта

1.     Water and air pollution 

2.     Animals and plants protection

 

Пока учащиеся готовят проект звучит песня 

Michael Jackson  «Earth Song»  Песня Земли 

 

 VI.      Заключительная часть урока. Подведение итогов. Награждение участников конкурса

 

Our pupils decide to prepare gifts for our guests, some cards to remember  about our lesson.

Teacher: Have you ever thought of your future? Do you think the people of tomorrow will be happier that we are?

   We all live on the tiny fragile planet. Our life and health are closely connected with the environment. The main problem of the lesson is solved, now you know how we can protect our environment and what we can do for this.

     Dear friends, our lesson is almost over. You've got marks and I think you are satisfied, You were very active, attentive and bright. I enjoyed your work at the lesson.

 

 


 

Тема урока : «Save our planet»

Тема урока : «Save our planet»

How do you think what are we going to speak about?

How do you think what are we going to speak about?

Water and air pollution 2

Water and air pollution 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2023