Методическая разработка урока математики во 2 классе на тему: "Рубль, копейка".
Оценка 5

Методическая разработка урока математики во 2 классе на тему: "Рубль, копейка".

Оценка 5
ppt
24.09.2021
Методическая разработка урока математики во 2 классе на тему: "Рубль, копейка".
Рубль,копейка .ppt

Эй, послушай, детвора! Поработать нам пора

Эй, послушай, детвора! Поработать нам пора

Эй, послушай, детвора!
Поработать нам пора.

80 3 5

80 3 5

80

3

5

7 5 60 Какое число спряталось?

7 5 60 Какое число спряталось?

7

5

60

Какое число спряталось?

М А Г А З И Н

М А Г А З И Н

М

А

Г

А

З

И

Н

Классная работа Единицы стоимости рубль, копейка

Классная работа Единицы стоимости рубль, копейка

23 сентября
Классная работа

Единицы стоимости рубль, копейка

Учитель начальных классов
Гаврилова Александра Олеговна.

Методическая разработка урока математики во 2 классе на тему: "Рубль, копейка".

Методическая разработка урока математики во 2 классе на тему: "Рубль, копейка".

Первое слагаемое 7, второе слагаемое 6

Первое слагаемое 7, второе слагаемое 6

Первое слагаемое 7,
второе слагаемое 6. Чему равна сумма?

13

Уменьшаемое 19, вычитаемое 4, чему равна разность? 15

Уменьшаемое 19, вычитаемое 4, чему равна разность? 15

Уменьшаемое 19, вычитаемое 4,
чему равна разность?

15

Чему равна разность чисел 13 и 8? 5

Чему равна разность чисел 13 и 8? 5

Чему равна разность чисел 13 и 8?

5

Расположите числа в порядке возрастания: 19, 5, 6, 17, 14, 15, 9, 13, 8, 7

Расположите числа в порядке возрастания: 19, 5, 6, 17, 14, 15, 9, 13, 8, 7

Расположите числа в порядке возрастания:
19, 5, 6, 17, 14, 15, 9, 13, 8, 7.

5, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 15, 17, 19.

Расположите числа в порядке убывания: 19, 5, 6, 17, 14, 15, 9, 13, 8, 7

Расположите числа в порядке убывания: 19, 5, 6, 17, 14, 15, 9, 13, 8, 7

Расположите числа в порядке убывания:
19, 5, 6, 17, 14, 15, 9, 13, 8, 7.

19, 17, 15, 14, 13, 9, 8, 7, 6, 5.

30+ =50 20 Назовите пропущенные числа.

30+ =50 20 Назовите пропущенные числа.

30+ =50

20

Назовите пропущенные числа.

20+ =60 40 Назовите пропущенные числа.

20+ =60 40 Назовите пропущенные числа.

20+ =60

40

Назовите пропущенные числа.

Решите примеры. 10 90+4= 94 7+80= 87 14+3= 17 11–1= 10 18–10= 8 12–6= 6 10+9= 19

Решите примеры. 10 90+4= 94 7+80= 87 14+3= 17 11–1= 10 18–10= 8 12–6= 6 10+9= 19

15–5=

Решите примеры.

10

90+4=

94

7+80=

87

14+3=

17

11–1=

10

18–10=

8

12–6=

6

10+9=

19

Методическая разработка урока математики во 2 классе на тему: "Рубль, копейка".

Методическая разработка урока математики во 2 классе на тему: "Рубль, копейка".

Методическая разработка урока математики во 2 классе на тему: "Рубль, копейка".

Методическая разработка урока математики во 2 классе на тему: "Рубль, копейка".

Какие группы денег вы видите?

Какие группы денег вы видите?

Какие группы денег вы видите?

Что больше: 1 рубль или 1 копейка?

Что больше: 1 рубль или 1 копейка?

Что больше: 1 рубль или 1 копейка?

Можно ли заменить 100 копеек 1 монетой
в 1 рубль?

1 руб.=100 коп.

Сколько копеек в 1 рубле? 1 руб

Сколько копеек в 1 рубле? 1 руб

Сколько копеек в 1 рубле?

1 руб.=100 коп.

Запомни! 100 коп. = 1 руб. 1 руб

Запомни! 100 коп. = 1 руб. 1 руб

Запомни!

100 коп. = 1 руб.

1 руб. = 100 коп.

Сколько может быть денег у мальчика, если у него 1 купюра и 1 монета

Сколько может быть денег у мальчика, если у него 1 купюра и 1 монета

Сколько может быть денег у мальчика, если у него 1 купюра и 1 монета.

55 руб., 52 руб., 51 руб., 15 руб., 12 руб.,
11 руб.

рублей

рубля

рубль

1

2

5

1 копейка 5 копеек 1 копейка 50 копеек 10 копеек 10 копеек 16 к.= ? 16 к.=10 к.+5 к.+1 к.

1 копейка 5 копеек 1 копейка 50 копеек 10 копеек 10 копеек 16 к.= ? 16 к.=10 к.+5 к.+1 к.

1

копейка

5

копеек

1

копейка

50

копеек

10

копеек

10

копеек

16 к.= ?

16 к.=10 к.+5 к.+1 к.

1 копейка 5 копеек 1 копейка 50 копеек 10 копеек 10 копеек 27 к.= ? 27 к.=10 к.+10 к.+5 к.+1 к.+1 к.

1 копейка 5 копеек 1 копейка 50 копеек 10 копеек 10 копеек 27 к.= ? 27 к.=10 к.+10 к.+5 к.+1 к.+1 к.

1

копейка

5

копеек

1

копейка

50

копеек

10

копеек

10

копеек

27 к.= ?

27 к.=10 к.+10 к.+5 к.+1 к.+1 к.

1 копейка 5 копеек 1 копейка 50 копеек 10 копеек 10 копеек 65 к.= ? 65 к.=50 к.+10 к.+5 к.

1 копейка 5 копеек 1 копейка 50 копеек 10 копеек 10 копеек 65 к.= ? 65 к.=50 к.+10 к.+5 к.

1

копейка

5

копеек

1

копейка

50

копеек

10

копеек

10

копеек

65 к.= ?

65 к.=50 к.+10 к.+5 к.

1 м 3 дм 40 мм 10 дм 30 см 4 см = = =

1 м 3 дм 40 мм 10 дм 30 см 4 см = = =

1 м

3 дм

40 мм

10 дм

30 см

4 см

=

=

=

Что известно в задаче? Саша — 10 кн

Что известно в задаче? Саша — 10 кн

Что известно в задаче?

Саша — 10 кн.
Лена — ?, на 4 кн.<, чем

?

Что спрашивается в задаче?

Можем сразу ответить на вопрос задачи?

Сколько книг прочитала Лена?

2) Сколько всего книг прочитали дети?

Ответ: 16 книг.

10–4=6 (кн)

10+6=16 (кн)

Самостоятельная работа 1 р.= к

Самостоятельная работа 1 р.= к

Самостоятельная работа

1 р.=

к.

100

50 копеек 10 копеек 1 р.=50к.+50к. 1 р.=10к.+10к.+10к.+10к.+10к.+10к.+10к.+10к.+10к.+10к.

50 копеек 10 копеек 1 р.=50к.+50к. 1 р.=10к.+10к.+10к.+10к.+10к.+10к.+10к.+10к.+10к.+10к.

50

копеек

10

копеек

1 р.=50к.+50к.



1 р.=10к.+10к.+10к.+10к.+10к.+10к.+10к.+10к.+10к.+10к.

5+6–10= 8+7–10= 9+4–3= 7+5–2= 17–10+4= 19–10+5= 15–5+7= 18–8+9= Решите примеры.

5+6–10= 8+7–10= 9+4–3= 7+5–2= 17–10+4= 19–10+5= 15–5+7= 18–8+9= Решите примеры.

5+6–10=
8+7–10=
9+4–3=
7+5–2=

17–10+4=
19–10+5=
15–5+7=
18–8+9=

Решите примеры.

Сколько копеек в 1 рубле? 1 руб

Сколько копеек в 1 рубле? 1 руб

Сколько копеек в 1 рубле?

1 руб.=100 коп.

Я узнал… У меня получилось… Мне было сложно…

Я узнал… У меня получилось… Мне было сложно…

Я узнал…

У меня получилось…

Мне было сложно…

Продолжи фразу:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2021