Методическая разработка урока по окружающему миру на тему: "Будь природе другом"

  • pptx
  • 16.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 23.Будь природе другом !.pptx

и

Смотрю на глобус – шар земной,
И вдруг вздохнул он, как живой;
И шепчут мне материки:
Ты береги нас, береги!

В тревоге рощи и леса,
Роса на травах, как слеза!
И тихо просят родники:
Ты береги нас, береги!

Грустит глубокая река,
Свои теряя берега,
И слышу голос я реки:
Ты береги нас, береги!

Остановил олень свой бег:
Будь человеком, человек!
В тебя мы верим – не солги
Ты береги нас, береги !

Где бы не жил человек,
в городе или загородной местности, он всегда окружён растениями, животными, птицами, насекомыми…

Человек никогда не бывает изолирован от природы, но люди не всегда понимают как отражаются на природе их поступки.

Подумай.

Почему исчезают многие растения и животные?

Клик мышкой
на рисунок

Работа по учебнику.

Откройте учебник на стр. 92-93.
2. Прочитайте Правила друзей природы на стр.93 учебника.
3. Рассмотрите экологические знаки.

Не будем срывать цветы. Пусть красивые растения остаются в природе !

Клик мышкой
на картинку

Не будем ломать ветки деревьев и кустарников !

Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых !

Правила друзей природы:

Не будем обижать лягушек и жаб !

Клик мышкой
на картинку

Не будем ловить диких животных и уносить их домой !

Правила друзей природы:

Работа по учебнику.

Откройте учебник на стр. 94-95.
2. Прочитайте рассказ «Сидел в траве кузнечик...»
3. Какой вывод можно сделать из этого рассказа?

Природу разрушает бездумное,
безответственное поведение людей.

Добрые и умные поступки помогают
защитить природу.

Ребята !
Разгадайте кроссворд. Чтобы появился вопрос, сделайте клик мышкой на цифры. Чтобы появился ответ, сделайте клик мышкой на карточку

Ответ

2

6

5

4

3

1

Ответ

Дерево – символ
нашей Родины.

Ценное лекарственное
растение, в переводе
с китайского языка:
«Человек-корень».

Как называется книга,
в которую занесены
редкие и исчезающие
растения и животные?

Кто наносит самый
большой вред
природе?

Наука о связях между
живыми существами
и окружающей средой.

Солнце, воздух, вода,
растения, животные,
человек – всё это …

Смотрю на глобус- шар земной
Такой прекрасный и родной!
И шепчут губы на ветру:
«Я сберегу вас, сберегу!»

Спасибо за урок !

Рамка Учебник Руки
Глобус Роща Река Олень
Природа Лес Знаки Загрязнение воды Сачок
Знаки Знаки Дерево Топор Дети Знаки Планета Берёза Женьшень Красная книга
Человек Экология Природа
Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» Т.Н.Максимова для 2 класса
Отрисовки муравья и черепахи авторские