Тема: Что такое биотехнология. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях.
1. Общие сведения
Курс: 1 курс
Тип занятия Урок ознакомления с новым материалом
Цели, задачи: 10.3.2 представлять информацию в виде графика, таблицы, диаграммы, инфографики 10.4.4использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях.
|
Критерии оценивания: -представляет информацию в виде инфографики; |
- использует знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях.
3. Оснащение занятия
3.1 Учебно-методическое оснащение, справочная литература
Учебник Русский язык 10 класс
Работа с интернет-ресурсами
3.2 Техническое оснащение, материалы
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||||
Начало урока |
1.Организационный момент Знакомство с целями уроками, темой. Орфографическая минутка - Как вы думаете, что такое биотехнология? Назовите примеры использования биотехнологии в жизни
|
|
||||||||||||||||||||
Середина урока
|
Стадия осмысления Прочитайте определения слова «биотехнология» и запишите их в тетрадь · Биотехнология (от греч. bios — "жизнь", teken — "искусство", logos — "наука") — технология, способ получения продукции из биологических объектов или с применением биологических объектов. · Биотехнология — это сознательное производство необходимых человеку продуктов и материалов с помощью живых организмов и биологических процессов. · Биотехнология — производственное использование биологических агентов (микроорганизмов, растительных, животных клеток, частей клеток: клеточных мембран, рибосом, митохондрий и др.) для получения ценных продуктов. В биотехнологических процессах также используются биологические макромолекулы (ДНК, РНК), белки — чаще всего ферменты. *Как расшифровываются аббревиатуры ДНК, РНК? Какого они рода? *Назовите элементы понятия «биотехнология».
И/П Учащиеся работают индивидуально/в парах. Прием «Инсерт» Учащиеся читают текст, маркируя его знаками: V — я это знаю; + — это новая информация для меня; - — я думал по-другому, это противоречит тому, что я знал; ? — это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения. Совет: маркировки в тексте удобнее делать на полях карандашом. Или можно подложить полоску бумаги, чтобы не пачкать учебники. 2. Заполняется таблица
Ф. Взаимопроверка по совместно составленным критериям оценивания. И, Г 2. Задание: Работа с карточками
Ф.Взаимооценивание, обратная связь. |
Презентация
Текст в учебнике, с.98 у.4
|
||||||||||||||||||||
Стадия рефлексии
|
Обратная связь Рефлексия. Каждый по очереди делится своими впечатлениями от занятия (слова-клише могут быть записаны на доске): Я научился … Я вспомнил … Я открыл для себя новое … Я удивился … Я задумался … Я получил … и т.д. Вопросы учителя: Что показалось сложным? Что можно было изменить? Где сможете применять полученные знания? Домашнее задание: Написать эссе: «Биотехнология в нашей жизни» |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.