Методическая разработка урока Регионального этапа всероссийского конкурса "Мастер года 2024"
Оценка 4.8

Методическая разработка урока Регионального этапа всероссийского конкурса "Мастер года 2024"

Оценка 4.8
docx
01.10.2024
Методическая разработка урока Регионального этапа всероссийского конкурса "Мастер года 2024"
Методическая разработка Харамова А.В..docx

  МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЛУЧСКИЙ ГОРНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

конкурсного мероприятия

Регионального этапа Всероссийского конкурса

среди педагогических работников

среднего профессионального образования

«Мастер года» в Луганской Народной Республике

№ 2 «Мастер-класс» - учебное занятие на тему:

«НАЛОГ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД»

 

 

 

 

 

 

 

Разработала: преподаватель

Харламова

Анна Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Красный Луч

2024 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.     Введение……………………………………………………………….3

2.     Основная часть

2.1    Технологическая карта……………………………………………….5

2.2    Содержание занятия…………………………………………………..9

3.     Выводы…………………………………………………………………18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     ВВЕДЕНИЕ

 

Отсутствие необходимой информации о возможностях законной и эффективной предпринимательской деятельности для молодежи является актуальной проблемой на территории Луганской Народной Республики. Согласно опросу, проведенному в сентябре 2023 года среди респондентов – представителей молодежи в возрасте от 16 до 20 лет, более 70% студентов и выпускников среднего специального образования заинтересованы в старте своей трудовой деятельности, как после окончания учебного заведения, так и параллельно с учебной деятельностью. Основными направлениями предполагаемой деятельности являются дизайн, ногтевой сервис, профессия лешмейкера, консультирование, разработка сайтов, маркетинг и др. виды удаленной работы. Однако, 83% опрошенных сомневаются в официальном трудоустройстве по найму для осуществления своей трудовой деятельности из-за страхов неуспеваемости по учебе и нехватке времени из-за нормированного графика. 39% - не намерены заниматься незаконной предпринимательской деятельностью и готовы рассмотреть статус самозанятого в качестве формы получения вознаграждения за свой труд непосредственно от заказчика.

Повышение уровня финансовой грамотности молодежи позволит увеличить количество плательщиков налога на профессиональный доход, что тем самым позволит большему количеству людей законно и эффективно получать доход от своей профессиональной деятельности.

Молодежь всегда была и остается наиболее активной и динамичной социально-возрастной группой, реализующей себя во всех сферах жизнедеятельности общества, таким образом, посредством реализации данного проекта налогообложения планируется стимулирование предпринимательской активности молодежной аудитории и тем самым создание комфортной среды для профессиональной самореализации молодежи.

Введение режима самозанятых граждан в Российской Федерации шло под девизом легализации доходов физических лиц и предпринимателей, развития малого бизнеса в стране.

Малый бизнес уже давно доказал свою состоятельность, особенно это касается стран с развитой рыночной экономикой. Он эффективен как в экономическом плане, так и в социальном. В Российской Федерации малое предпринимательство существует более 20 лет и на современном этапе развития переживает переход от стартового пункта к пункту, где оно более развито на качественном уровне.

В настоящий момент на всей территории России действует экспериментальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (НПД). Плательщики НПД также именуются «самозанятыми». Новый режим дает шанс проявить себя в бизнесе без тяжелой налоговой нагрузки. Предприниматели получат больше шансов устоять на ногах, не разориться в первый год работы, и проверить свои навыки. А в случае успеха уже перейти на другие налоговые режимы, будучи уверенным, что осилят настоящий бизнес.

Под профессиональным доходом понимается доход физических лиц от деятельности, при ведении которой они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников по трудовым договорам, а также не получают доход от использования имущества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Технологическая карта занятия

Преподаватель: Харламова Анна Владимировна

Дата: «24» апреля 2024 г.

Тема занятия: Налог на профессиональный доход.

Тип занятия: комбинированное занятие.

Продолжительность занятия: 45 мин.

Цели и задачи занятия:

образовательные: сформировать у обучающихся знания в области определения понятия и элементов налога на профессиональный доход, и практические умения, необходимые для освоения общих и профессиональных компетенций;

развивающие: содействовать развитию логического мышления; способствовать становлению и развитию профессионального интереса и совершенствования навыков общения;

воспитательные: воспитывать инициативу и самостоятельность в трудовой деятельности, уважение к труду, интерес к профессии.

          Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи, призванные обучить обучающихся:

          определять плательщиков налога на профессиональный доход; определять виды деятельности, подпадающие и не подпадающие под налогообложение налогом на профессиональный доход; учитывать доходы, с которых платится налог; начислять и перечислять налог на профессиональный доход; регистрироваться в качестве плательщика налога на профессиональный доход; применять на практике нормативно-правовые документы в этой области.

 

 

 

 

Формируемые компетенции:

ОК1

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 2

Использование современных средств поиска, анализ и интерпретацию информации, информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях

ОК 5

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения.

 

Технологии обучения: информационно-развивающая технология.

Методы обучения: наглядно-иллюстративный, словесный, системно-деятельностный.

Организация деятельности обучающихся: групповая, фронтальная.

Междисциплинарные связи: налоги и налогообложение; основы финансовой грамотности, экономика.

Учебно-методическое обеспечение:

Федеральный закон от 27 ноября 2018 г. № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход»» (с изменениями и дополнениями)

Технические средства обучения и наглядные пособия: ПК, мультимедиапроектор, экран, локальная компьютерная сеть.

Дидактические единицы: информационный буклет, раздаточный материал.

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы: слайды презентации.

https://www.nalog.gov.ru (Сайт Федеральной налоговой службы РФ)


Ход занятия

Наименование

этапа занятия

Время

(мин.)

Цель

Деятельность

преподавателя

Деятельность

обучающихся

Форма контроля

I.Организационный

этап:

1.1 Тема, цели, вопросы

занятия:

- связь занятия с профессиональной деятельностью;

- актуальность темы занятия.

5

Познакомить

обучающихся

с темой, целями, задачами и основными видами деятельности на учебном занятии.

Мотивация обучающихся на активное усвоение нового материала.

Приветствует обучающихся, знакомиться, проверяют их готовность к занятию. Объясняет цели и задачи занятия, мотивирует обучающихся, перечисляет формы работы на учебном занятии.

Подготовка рабочего места. Слушают преподавателя, отвечают на вопросы.

Фронтальная

1.2 Актуализация знаний обучающихся.

5

Оценить степень готовности студентов к изучению нового учебного материала

Анализирует и оценивает степень готовности обучающихся к изучению нового учебного материала, готовность к реализации знаний на практике.

Отвечают на поставленные вопросы, анализируют и дополняют ответы

Фронтальная

II.Основной этап:

2.1 Изложение нового материала

 

 

15

Формирование у обучающихся знаний, практических умений, необходимых для освоения общих и профессиональных компетенций

Контролирует изучения нового материала в ходе активного взаимодействия.

Слушают преподавателя, задают вопросы, участвуют в интерактиве

Фронтальная

2.2 Закрепление материала по изучаемой теме

10

Проверка освоения новых знаний, систематизация, закрепление, контроль.

Выдает задания для закрепления нового изученного материала, контролирует и корректирует его выполнение, дает оценку работе группы в целом, оценивает работу каждого обучающегося.

Выполняют предложенные преподавателем задания по теме, работают в группах, проверяют работу, оценивают степень выполнения.

Групповая

III.Подведение итогов занятия:

3.1 ответы на вопросы обучающихся;

- итоги учебного занятия.

 

 

 

7

Обобщение материала, оценивание занятия

Отвечает на возникающие вопросы обучающихся по изученной теме.

Подводит итог урока. Оценивает уровень освоения материала.

Дает оценку работе группы в целом, оценивает работу каждого обучающегося.

Анализируют изложенный преподавателем материал, задают интересующие по теме вопросы.

 

Индивидуальная

 

 

Групповая

 

 

 

3.2 Рефлексия

3

Самоанализ работы на занятии.

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.

Самооценка своей работы, освоенности, полезности и доступности информации на учебном занятии.

Индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2.2 Содержание занятия

1. Организационный этап: приветствие и знакомство с аудиторией, проверка готовности к занятию

Давайте познакомимся с Вами. Скажите, пожалуйста, обучающимися какого курса Вы являетесь? Какую специальность Вы выбрали для своей будущей профессиональной деятельности? Хорошо, спасибо. Тогда тема занятия «Налог на профессиональный доход» будет Вам интересна и полезна.

Наше занятие мы построим таким образом: для начала познакомимся с понятием и элементами налога на профессиональную доход, а затем попробуем применить данный налоговый режим в своей профессиональной деятельности.

1.1 Мотивация учебной деятельности

На сегодняшний день тема очень актуальна, так как после окончания учебного заведения выпускники самостоятельно занимаются поиском места для трудоустройства. Общаясь с выпускниками, да и с молодежью, которая хотела бы зарабатывать не окончив учебное заведение и имея навыки профессии, а порой у кого-то это просто хобби, они не знают о том, что это возможно. Поэтому нашей задачей будет разобраться в этом вопросе.

1.2 Актуализация знаний обучающихся

1.                 Скажите, пожалуйста, а Вы слышали о Налоге на профессиональный доход?

2.                 Как Вы понимаете понятие «налог»? (Налог — это обязательный индивидуально-безвозмездный платёж с физических и юридических лиц в пользу государства с целью финансирования его деятельности).

3.                 Обязательно ли платить налоги? (Да, налоги это обязательные платежи)

4.                 Куда уплачиваются налоги ? (В бюджеты различных уровней)

5.                 На что государство расходует налоговые поступления? (На выполнение своих государственных функций, например социальных, экономических, оборонных и т.д.)

2. Основной этап

2.1. Изложение нового материала

Перед Вами находятся информационные буклеты по налогу на профессиональный доход, по мере изучения, Вы можете отслеживать информацию (Вам не нужно будет ее конспектировать), также по окончанию занятия Вы заберете их с собой, кому-то будет полезна данная информация для профессиональной деятельности,  может кого-то более детально заинтересуется, а кто-то заинтересует ею друзей и знакомых.

 Налог на профессиональный доход (далее - НПД) относится к специальным налоговым режимам, введенным в порядке эксперимента Федеральным законом от 27.11.2018 N 422-ФЗ. Данный эксперимент проводится с 01.01.2019 до 31 декабря 2028 года включительно, т.е. на 10 лет

В 2020 налог на профессиональный доход стал доступен по всей территории Российской Федерации.

В 2022 году Луганская Народная Республика интегрировала в состав Российской Федерации и данный налоговый режим стал доступен жителям нашего региона.

Налогоплательщики. Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, не имеющие работодателя и не привлекающие наемных работников, могут применять специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

Вид деятельности, условия ее осуществления или сумма дохода физического лица не должны попадать в перечень исключений, а именно

1.                 Продажа подакцизных товаров и тех, которые нужно обязательно маркировать.

2.                 Перепродажа товаров и имущественных прав.

3.                 Добыча и продажа полезных ископаемых.

4.                 Работа в интересах других лиц по договорам поручения, комиссии или агентским.

5.                 Деятельность курьеров и водителей, которые при доставке принимают деньги у покупателей и потом передают их продавцам. Использовать режим им можно, только если продавец применяет кассу и пробивает покупателю чек.

Ставки. Налог на профессиональный доход можно платить по таким ставкам:

·                     4% — если принимаете деньги от физических лиц;

·                     6% — если оплата приходит от ИП и компаний.

Один и тот же человек может принимать деньги и от людей, и от фирм. Просто налог с каждого поступления будет начисляться по разным ставкам.

Налоговый вычет (БОНУСНАЯ КАРТА) У режима НПД есть вычет — 10 000 ₽. Он доступен один раз для данного налогового режима. Даже если перестать быть самозанятым, а потом вновь перейти на этот режим, нового вычета не будет.

Работает вычет так: сумма налога уменьшается на 1% при получении дохода от физлиц — 3% вместо 4%, и на 2% при работе с ИП и компаниями — 4% вместо 6%. Так будет, пока не исчерпаете эти 10 000 ₽. Если подсчитать: они закончатся, когда вы получите 1 000 000 ₽ от физлиц или 500 000 ₽ от компаний.

Интерактивный опрос:

1. Могут ли плательщики налога на профессиональный доход использовать наемный труд?

2. С какого момента действует Налог на профессиональный доход в ЛНР?

3. Ставки налога на профессиональный доход?

Порядок исчисления и уплаты налога. Сумма налога исчисляется налоговым органом как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом уменьшения соответствующей суммы налога на сумму налогового вычета.

Доходы для расчета НПД. Налог на профессиональный доход нужно платить со всех доходов, которые поступают именно в рамках профессиональной деятельности. Не со всех поступлений на карту, не со всех переводов, а только с выручки от клиента. Никаких автоматических слежек за вашими переводами, никаких списаний и комиссий закон не предусматривает.

Плата за маникюр, логотип или наем квартиры облагается этим налогом.

Перевод от мамы, зарплата на работе или заем от друга — не облагаются этим налогом.

Не позднее 12-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, налоговый орган уведомляет налогоплательщика о сумме налога через мобильное приложение "Мой налог".

Не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом необходимо уплатить налог.

Налоговым периодом признается календарный месяц.

Первым налоговым периодом признается период времени со дня постановки физического лица на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика до конца календарного месяца, следующего за месяцем, в котором оно поставлено на учет.

Налоговая декларация по налогу в налоговые органы не представляется.

Лимит по доходам при НПД. Налог на профессиональный доход можно платить только тем, у кого доход не больше 2,4 млн рублей в год. Это примерно 200 тысяч рублей в месяц, но сумма дохода в месяц не имеет значения — отдельных ограничений именно по ежемесячному доходу нет. Можно в январе получить 20 тысяч, в феврале ничего, а в марте — 400 тысяч.

Пока доход нарастающим итогом с начала календарного года не превысил 2,4 млн. рублей, можно применять новый режим.

Но если в каком-то месяце доход с начала года оказался больше 2,4 млн рублей, например 2,5 млн, то всё — применять режим больше нельзя. Налоговая это отслеживает.

Физическим лицам. Все доходы сверх лимита облагаются налогами по другим режимам. Для физлица без ИП это НДФЛ по ставке 13%.

Одно из самых важных условий этого режима — отмена обязательных страховых взносов. И физические лица, и предприниматели могут не платить фиксированные взносы на медицинское и пенсионное страхование.

В 2023 году для ИП на любой системе, кроме НПД, это минимум 45 842 ₽. Если зарегистрироваться в качестве плательщика налога на профессиональный доход, с даты регистрации взносы отменяются.

При этом часть налогов самозанятых — 37% — все равно идет на обязательное медицинское страхование.

Чтобы использовать новый режим и платить 4 или 6% с дохода, нужно зарегистрироваться. Нельзя просто так взять и перестать платить страховые взносы или применять УСН.

Зарегистрироваться возможно через приложение. Запрос заполняется и загружается в мобильном приложении «Мой налог». (информационный буклет)

Для постановки на учет нужны:

1.                 Заявление.

2.                 Паспорт.

3.                 Фотография.

Полную проверку налоговая проводит шесть дней со дня направления заявления — если через шесть дней не пришел отказ, значит, регистрация прошла без проблем. Если все-таки пришел отказ, надо действовать по ситуации — налоговая укажет причины.

Через личный кабинет. Можно подать заявление через личный кабинет налогоплательщика, но нужно помнить, что у плательщиков НПД свой кабинет на сайте ФНС — lknpd.nalog.ru. Там просто заполняют данные, а фотография и паспорт не нужны.

Чтобы быстро зарегистрироваться, используют подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.

В банке. Самозанятые могут зарегистрироваться через банк — с помощью усиленной электронной подписи. Фотография при таком варианте тоже не нужна.

Если все в порядке, налоговая пришлет подтверждение, что теперь вы можете платить 4% или 6% с дохода — то есть применяете спецрежим «Налог на профессиональный доход». Слова «самозанятый» там не будет.

Применять этот режим — не обязанность, а право. Не хотите — не применяйте.

Налоговые платежи перечисляются в бюджеты регионов. То есть в те регионы, где находятся или работают плательщики налога. В федеральный бюджет ничего не идет.

Интерактивный опрос:

1.                 Лимит по годовому доходу при Налоге на профессиональный доход?

2.                 Налоговый период для уплаты налога на профессиональный доход?

3.                 Нужно ли сдавать отчетность в налоговую инспекцию?

4.                 Обязательно ли индивидуальным предпринимателям переходить на налоговый режим налога на профессиональный доход?

5.                 Каким способом можно зарегистрироваться как плательщик налога на профессиональный доход?

2.2.          Закрепление материала по изучаемой теме

Теоретический материал освоен на достаточном уровне, предлагаю проверить полученные знания на практических ситуациях.

Для работы, предлагаю поделиться на группы по 3-4 человека. Каждой группе будет предложена ситуация. У каждой группы есть определенный цвет шариковой ручки, которой они в раздаточном материале будут выделять допущенные ошибки

Задание: в предложенной ситуации заведомо допущены ошибки. Ваша задача заключается в том, чтобы найти как можно больше допущенных ошибок за определенное количество времени.(2 минуты).

Выполнение задания

Ситуация 1:

В 2018 году мастер ногтевого сервиса Петрова Н.Р. оформила патент на налог на профессиональный налог. За 2018 год Петрова Н.Р. получила доход в размере 100 000 рублей и, проведя расчет, заплатила на расчетный счет банковской кредитной организации налог на профессиональный доход в сумме 6000 рублей (100000 × 6%) одним платежом в конце года.

Ситуация 2:

В 2020 году житель Луганской Народной Республики Геннадий решил заняться предпринимательской деятельностью – ремонт холодильников и стиральных машин. Обратился в налоговую инспекцию, где подал заявление на оформление свидетельства плательщика налога на профессиональную деятельность. Купил кассовый аппарат для распечатки чеков об оплате его услуг. Доход за один месяц работы составил 60 000 рублей, из которых Геннадий заплатил налог в сумме 2 400 рублей 87 копеек и страховые взносы в размере 1000 рублей.

Ситуация 3:

В  марте 2023 году гражданин Иванов И.П. вместе со своим братом Ивановым А.П. решили заняться ремонтом квартир. Гражданин Иванов И.П. зарегистрировался через МФЦ как плательщик Налога на профессиональные услуги. Доход братьев Ивановых за месяц составил      240 100 рублей. Гражданин Иванов А.П заплатил налог в сумме 9 604 рубля (4%), хотя ремонтные работы в марте месяце проходили в здании кафе «Жемчужина».

Для проверки правильности выполненного задания прошу группы обменяться выполненными заданиями, а для проверки выведем на экран правильные варианты и разберемся в допущенных ошибках.

Ситуация 1:

В 2018 году мастер ногтевого сервиса Петрова Н.Р. оформила патент на налог на профессиональный налог. За 2018 год Петрова Н.Р. получила доход в размере 100 000 рублей и, проведя расчет, заплатила на расчетный счет банковской кредитной организации доход на профессиональный налог в сумме 6000 рублей (100000 × 6%) одним платежом в конце года.

Ситуация 2:

В 2020 году житель Луганской Народной Республики Геннадий решил заняться предпринимательской деятельностью – ремонт холодильников и стиральных машин. Обратился в налоговую инспекцию, где подал заявление на оформление свидетельства плательщика налога на профессиональную деятельность. Купил кассовый аппарат для распечатки чеков об оплате его услуг. Доход за один месяц работы составил 60 000 рублей, из которых Геннадий заплатил налог в сумме 2 400 рублей 87 копеек и страховые взносы в размере 1000 рублей.

Ситуация 3:

В марте 2023 году гражданин Иванов И.П. вместе со своим братом Ивановым А.П. решили заняться ремонтом квартир. Гражданин Иванов И.П. зарегистрировался через МФЦ как плательщик Налога на профессиональные услуги. Доход братьев Ивановых за месяц составил 240 100 рублей. Гражданин Иванов А.П. заплатил налог в сумме 9 604 рубля (4%), хотя ремонтные работы в марте месяце проходили в здании кафе «Жемчужина».

Проверка выполненных работ

3. Подведение итогов

3.1 Итоги учебного занятия

Оценивание работы по группам, ответы на возникшие вопросы обучающихся

Благодарность за проведенное занятие, предложение продолжить изучение данной темы, с целью углубить знания и пройти тестовые задания на платформе Online Test Pad по ссылке или QR-коду в информационном буклете

3.2 Рефлексия.

Обучающимся предложено оценить информацию, полученную на занятии, на сколько она была информативна, полезна, понятна и доступна.

Если понравилось – палец вверх, «лайк»

Если не понравилась – палец вниз, «дизлайк»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.     ВЫВОДЫ

Молодежь всегда была и остается наиболее активной и динамичной социально-возрастной группой, реализующей себя во всех сферах жизнедеятельности общества, таким образом, посредством реализации данного проекта налогообложения планируется стимулирование предпринимательской активности молодежной аудитории и тем самым создание комфортной среды для профессиональной самореализации.

Повышение уровня финансовой грамотности молодежи является необходимым условием  в личной и профессиональной деятельности будущих специалистов,  позволит увеличить количество плательщиков налога на профессиональный доход, что тем самым позволит большему количеству людей законно и эффективно получать доход от своей профессиональной деятельности.

Данная методическая разработка может быть использована преподавателями СПО для профессий КРС и специальностей ППССЗ в рамках учебной и внеаудиторной деятельности с целью повышения финансовой грамотности обучающихся, развитию профессионального интереса, самостоятельности трудовой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение………………………………………………………………

СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение………………………………………………………………

ВВЕДЕНИЕ Отсутствие необходимой информации о возможностях законной и эффективной предпринимательской деятельности для молодежи является актуальной проблемой на территории

ВВЕДЕНИЕ Отсутствие необходимой информации о возможностях законной и эффективной предпринимательской деятельности для молодежи является актуальной проблемой на территории

Введение режима самозанятых граждан в

Введение режима самозанятых граждан в

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Технологическая карта занятия

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Технологическая карта занятия

Формируемые компетенции:

Формируемые компетенции:

Ход занятия Наименование этапа занятия

Ход занятия Наименование этапа занятия

Закрепление материала по изучаемой теме 10

Закрепление материала по изучаемой теме 10

Содержание занятия 1. Организационный этап: приветствие и знакомство с аудиторией, проверка готовности к занятию

Содержание занятия 1. Организационный этап: приветствие и знакомство с аудиторией, проверка готовности к занятию

На что государство расходует налоговые поступления? (На выполнение своих государственных функций, например социальных, экономических, оборонных и т

На что государство расходует налоговые поступления? (На выполнение своих государственных функций, например социальных, экономических, оборонных и т

Работа в интересах других лиц по договорам поручения, комиссии или агентским

Работа в интересах других лиц по договорам поручения, комиссии или агентским

Доходы для расчета НПД. Налог на профессиональный доход нужно платить со всех доходов, которые поступают именно в рамках профессиональной деятельности

Доходы для расчета НПД. Налог на профессиональный доход нужно платить со всех доходов, которые поступают именно в рамках профессиональной деятельности

Пока доход нарастающим итогом с начала календарного года не превысил 2,4 млн

Пока доход нарастающим итогом с начала календарного года не превысил 2,4 млн

Через личный кабинет. Можно подать заявление через личный кабинет налогоплательщика, но нужно помнить, что у плательщиков

Через личный кабинет. Можно подать заявление через личный кабинет налогоплательщика, но нужно помнить, что у плательщиков

Для работы, предлагаю поделиться на группы по 3-4 человека

Для работы, предлагаю поделиться на группы по 3-4 человека

Для проверки правильности выполненного задания прошу группы обменяться выполненными заданиями, а для проверки выведем на экран правильные варианты и разберемся в допущенных ошибках

Для проверки правильности выполненного задания прошу группы обменяться выполненными заданиями, а для проверки выведем на экран правильные варианты и разберемся в допущенных ошибках

Online Test Pad по ссылке или

Online Test Pad по ссылке или

ВЫВОДЫ Молодежь всегда была и остается наиболее активной и динамичной социально-возрастной группой, реализующей себя во всех сферах жизнедеятельности общества, таким образом, посредством реализации данного проекта…

ВЫВОДЫ Молодежь всегда была и остается наиболее активной и динамичной социально-возрастной группой, реализующей себя во всех сферах жизнедеятельности общества, таким образом, посредством реализации данного проекта…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2024