Для поддержания интереса к изучению математики и сознательного усвоения учебного материала в ходе урока используется технология проблемного обучения: обозначается проблема, осуществляется поиск ее решения с помощью моделей. Урок направлен на реализацию системно-деятельностного подхода: опытным путем обучающиеся самостоятельно выводят приближенное значение числа «Пи» и формулу для нахождения длины окружности.
В ходе урока применяются различные формы работы (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая), что позволяет учитывать индивидуальные особенности обучающихся и способствует активизации их деятельности во время урока; и методы обучения (метод беседы, наглядный метод, проблемно-поисковый, логический, репродуктивный), что способствует формированию необходимых компетенций школьника: коммуникативных, информационных, исследовательских.
На уроке обучающийся получает возможность организовать, реализовать и оценить свою деятельность по формированию основных понятий и практических навыков, связанных с темой урока.
Организованная деятельность обучающихся на уроке направлена на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов. Практическая работа на уроке, самооценка своей деятельности – это лишь часть возможностей урока для формирования универсальных учебных действий.
Методическая разработка урока.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.