Методическая разработка урока "Загадочное число Пи"
Оценка 4.7

Методическая разработка урока "Загадочное число Пи"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл—7 кл
20.04.2023
Методическая разработка урока "Загадочное число Пи"
Для поддержания интереса к изучению математики и сознательного усвоения учебного материала в ходе урока используется технология проблемного обучения: обозначается проблема, осуществляется поиск ее решения с помощью моделей. Урок направлен на реализацию системно-деятельностного подхода: опытным путем обучающиеся самостоятельно выводят приближенное значение числа «Пи» и формулу для нахождения длины окружности. В ходе урока применяются различные формы работы (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая), что позволяет учитывать индивидуальные особенности обучающихся и способствует активизации их деятельности во время урока; и методы обучения (метод беседы, наглядный метод, проблемно-поисковый, логический, репродуктивный), что способствует формированию необходимых компетенций школьника: коммуникативных, информационных, исследовательских. На уроке обучающийся получает возможность организовать, реализовать и оценить свою деятельность по формированию основных понятий и практических навыков, связанных с темой урока. Организованная деятельность обучающихся на уроке направлена на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов. Практическая работа на уроке, самооценка своей деятельности – это лишь часть возможностей урока для формирования универсальных учебных действий.
Методическая разработка урока.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2023