Методическая разработка "В гостях у сказки"
Оценка 4.9

Методическая разработка "В гостях у сказки"

Оценка 4.9
doc
19.01.2023
Методическая разработка "В гостях у сказки"
В гостях у сказки.doc

«В гостях у сказки»

(Воспитательское мероприятие)

Автор: Братерская Надежда Александровна, г. Бутурлиновка, Воронежская область, воспитатель КОУ ВО «Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Цель:

- привитие любви к сказкам и их героям.

Задачи:

- развивать память, умение слушать своих товарищей, внимание, речь;

- систематизировать знания о прочитанных сказках;

- воспитывать непримиримое отношение к корысти, хитрости;

-Учить детей благодарить за помощь.

Оборудование: рисунки, призы.

Ход мероприятия.

   Воспитатель.  Здравствуйте,  ребята! А   вы любите сказки? Ребята, вы готовы  отправиться в гости к сказкам  в Тридесятое царство – сказочное государство?..

   В этом нам поможет  волшебный клубочек. Сначала нам нужно произнести волшебные слова: «Крабле, крабле, буме». Давайте попробуем вместе.

 Дети. Крабле, крабле, буме.

   Воспитатель. Катись клубок, далеко ли, близко ли, приведи нас в сказочное царство. Мы попали в страну загадок. Помогите мне их отгадать.

1. Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была.

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов.

(Теремок)

2. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

(Емеля)

   Воспитатель. Отгадки найдены. Ну что, ребята, пойдёмте дальше. Посмотрите, а кто это на воздушном шарике с телеграммами в руках.

(Вини-Пух)

- А от кого  написаны телеграммы мы сейчас отгадаем.

«Привет! Можно ли мне здесь приземлиться?»

(Карлсон)

«Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то»

(Коза)

« Живу без всякой славы

Средь зелёной дубравы

У семи богатырей»

(Царевна)

Воспитатель. Молодцы, ребята! А сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Колобок»

( Игра заключается в следующем: вы должны будете под музыку передавать колобок друг другу. Тот , у кого  останется колобок, когда остановится музыка, должен ответить на мой вопрос.

Вопросы:

1. Любимая книга Буратино.

2. Гордость Марьи-красы.

3. Как называется сказка, главный герой которой маленький  мальчик?

4. Имя мальчика, которого унесли гуси-лебеди?

5. Аппарат, на котором Баба-яга обычно совершает полёты?

6. Как  называется жилище Бабы-яги?

   Воспитатель. Молодцы, ребята!  А волшебный клубочек привёл нас в гости к  коту Леопольду. Н хочет узнать, насколько вы хорошо знаете друзей сказочных героев.

1. Друзья дяди Фёдора.

2. Друзья Буратино.

3. Друзья  крокодила Гены.

4. Друзья Вини-Пуха..

   Воспитатель. Посмотрите на нашу дорогу. Мы пришли к перекрёстку. На дороге три надписи:

«Налево пойдёшь – в беду попадёшь».

«Прямо пойдёшь – клад найдёшь»

«Направо пойдёшь –сам пропадёшь»

(Дети выбирают путь, где можно найти клад)

   Воспитатель. Для того чтобы замок от клада открылся, нам надо отгадать загадки.

1. Это игрушка. Ей дали очень смешное имя, потому что она упала со стола. Какое имя?

2. Здесь находится вещь, которую съел крокодил.

3. На конце этого предмета находится смерть Кощея Бессмертного.

4. Этот предмет искал деревянный человечек, у которого длинный нос.

5. Этот предмет попал в болото, а в болоте поймал его кто-то.

6. Эту вещь оставила на ступеньках дворца героиня сказки, когда бежала с бала.

(Ответы детей сопровождаются показом рисунков предметов)

 

Подведение итогов.

Награждение подарками.

Воспитатель.

А теперь, друзья, прощайте.

Друзей своих собирайте и сказки читайте!

 


В гостях у сказки» (Воспитательское мероприятие)

В гостях у сказки» (Воспитательское мероприятие)

Царевна) Воспитатель. Молодцы, ребята!

Царевна) Воспитатель. Молодцы, ребята!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2023