Методическая разработка внеклассного мероприятия
Оценка 4.9

Методическая разработка внеклассного мероприятия

Оценка 4.9
Документация +6
pdf
23.05.2024
Методическая разработка внеклассного мероприятия
Неделя профессионального мастерства по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»
Методическая разработка_Неделя профмастерства.pdf

Министерство образования Камчатского края

 Краевое государственное профессиональное образовательное  автономное учреждение «Камчатский колледж технологии и сервиса» 

 

 

 

 

Методическая разработка  внеклассного мероприятия

 

Тема: Неделя профессионального мастерства по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Елизово 2023 г.

 

 

 

Содержание

1.     Пояснительная записка ........................................................................... 4

2.     Положение о проведении недели профессионального мастерства  по профессии «Мастер по обработке цифровой информации». ........ 5

3.     Положение о создании мультимедийной презентации 

«Я и моя профессия» .............................................................................. 9

4.     Положение о выпуске стенгазет «Компьютер в моей жизни», буклетов, календарей профориентационной направленности по профессии «Мастер обработке цифровой информации» ................... 11

5.     Методическая разработка конкурсно-развлекательной программы 

«Дебют первокурсника» ......................................................................... 13

6.     Методическая разработка интеллект-шоу профессиональной 

направленности «Звёздный час» ........................................................... 20 7. Накопительный материал для создания презентаций ......................... 25

1. Приложение №1 ...................................................................................... 28 2. Приложение №2 ...................................................................................... 29 3. Приложение №3 ...................................................................................... 30 4. Приложение №4 ...................................................................................... 31 5. Приложение №5 ...................................................................................... 32 6. Приложение №6 ...................................................................................... 38 7. Приложение №7 ...................................................................................... 40 8. Приложение №8 ...................................................................................... 41 9. Приложение №9 ...................................................................................... 42 10. Приложение №10 .................................................................................... 43

11. Приложение №11 .................................................................................... 52 12. Приложение №12 .................................................................................... 55

13. Список использованных источников .................................................... 56

Методическая разработка разработана для проведения недели профессионального мастерства по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» 

 

Организация-разработчик: 

 

КГПОАУ «Камчатский колледж технологии и сервиса»

 

Разработчики:

 

Кузютина Анжела Васильевна, мастер производственного обучения,  Филиал КГПОАУ «Камчатский колледж технологии и сервиса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Методическая разработка включает в себя сценарии мероприятий и положения о конкурсах, а также творческий отчёт о проведении профессиональной недели по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации».

Обучение должно быть интересным, только тогда оно будет успешным. Мастерам производственного обучения важно развивать познавательный интерес у студентов. Один из эффективных способов повышения интереса к профессии и мотивации к изучению профессиональных дисциплин в нашем колледже — проведение профессиональных недель.

Профессиональная неделя мастерства — это целенаправленная, коллективная и индивидуальная практическая деятельность мастеров производственного обучения. Она направлена на повышение качества обучения, профессиональной подготовки и развитие творческо-

исследовательской деятельности студентов. Это также возможность показать студентам, что обучение — это не только работа в колледже и выполнение домашних заданий.

Обучение профессии может быть интересным и захватывающим, если проводить его в форме разнообразных внеклассных мероприятий. Методическая разработка представляет методику проведения профессиональной недели по профессии «Мастер по обработке цифровой информации». Неделя проходит под девизом «Профессионализм! Творчество! Сотрудничество! Успех!».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении недели профессионального мастерства по профессии  «Мастер по обработке цифровой информации». I. Цель и задачи.

Цели и задачи проведения профессиональной недели:

    мотивация студентов к углубленному изучению профессиональных дисциплин, развитие их творческих способностей;

    повышение интереса к выбранной профессии;

    закрепление знаний и умений, полученных в процессе обучения;

    стимулирование профессионального роста мастеров производственного обучения, совершенствование творческого потенциала, внедрение в учебный процесс передовых технологий обучения;

    воспитание стремления к достижению более высоких результатов при получении профессии;

    выявление студентов, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области;

    побуждение к систематическому обобщению и самостоятельному изучению материала по профессиональному циклу;

    побуждение       к        совершенствованию     художественно-творческих способностей;

    развитие ассоциативного, образного мышления, любознательности, воображения, предвидения, смелости в выдвижении гипотез, умения принимать нестандартные решения;

    развитие   у        студентов   коммуникативных        и       профессиональных компетенций; 

    расширение круга профессиональных умений и навыков по выбранной профессии;

    воспитание культуры поведения в обществе; 

При проведении профессиональной недели по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации», каждый обучающийся должен быть активным участником всех мероприятий недели. Мероприятие включает в себя теоретические и практические задания на конкурсной основе. Конкурсы направлены на развитие логического мышления, творческих способностей, индивидуальности, стремлению к успеху и реализации своих возможностей. 

 

 

 

II.      Участники  

Неделя профессионального мастерства проводится на первом курсе в группе №_____и втором курсе в группе №_____, во втором полугодии  по

профессии «Мастер по обработке цифровой информации». 

 

III.   Условия проведения  

В рамках недели профессионального мастерства «Мастер по обработке цифровой информации» проведены согласно плану (Приложение №1) следующие мероприятия:

 

3.1. Конкур рефератов «Мастер по обработке цифровой информации– профессия настоящего и будущего» 

Участвуют студенты групп №______ и №______

 

3.2. Конкурс презентаций «Я и моя профессия» Участвуют студенты группы №________

 

3.3. Домашнее задание – Конкурс стенгазет «Компьютер в моей жизни» Участвуют студенты групп №________ и №______

 

3.4. Выпуск буклетов, календарей по профессии «Мастер по обработке цифровой информации» профориентационной направленности; Участвуют студенты группы №________

 

3.5. Конкурсно–развлекательная       программа          профессиональной направленности «Дебют первокурсника» Участвуют студенты группы №_______ 

 

3.6. Деловая игра «Звездный час» - профессиональной направленности; Участвуют студенты группы №_______ 

 

Профессиональные недели, как форма деятельности формируют творческие и интеллектуальные способности, коммуникативные и профессиональные умения обучающихся, а также способствуют росту профессиональных компетенций мастеров производственного обучения, давая возможность проявить себя организаторами мероприятий или разработчиками заданий.

 

 

 

IV. Материально-техническое оснащение:

1.   Персональные компьютеры. 2.       Мультимедийный проектор.

3.            Накопительный материал для создания презентаций. 

4.            Презентации для конкурсов.

5.            Раздаточный материал для конкурсов.

6.            Протоколы конкурсов

7.            График проведения и продолжительности конкурсов.

 

V. Продолжительность мероприятия

 

Понедельник:

Домашнее заданиеКонкурс стенгазет «Компьютер в моей жизни»; 

Участвуют студенты групп №_____________

 

Вторник:

Вводная часть: 9.00–9.15 час.

Практическая часть: 09.15–12.25 час. – перерыв 30 минут

  Создание презентаций «Я и моя профессия»

  Создание рефератов «Мастер по обработке цифровой информации – профессия настоящего и будущего»

  Создание буклетов, календарей по профессии «Мастер по обработке цифровой информации», профориентационной направленности;

Участвуют студенты группы №___________

 

Среда:

Вводная часть: 9.00–9.15 час.

Практическая часть: 09.15–12.25 час. – перерыв 30 минут

  Создание презентаций «Я и моя профессия»

  Создание рефератов «Мастер по обработке цифровой информации – профессия настоящего и будущего» Вводная часть: 13.00–13.10 час.

13.10–14.15 час –Деловая игра «Дебют первокурсника» – профессиональной направленности;

Участвуют студенты группы № ___________

 

 

 

 

 

Четверг:

Вводная часть: 9.00–9.15 час.

09.15–12.30 час. – Конкурсно–развлекательная программа профессиональной направленности «Звездный час»;

Участвуют студенты группы №__________

 

Пятница: 

Заключительная часть:

Подведение итогов и награждение участников недели профессионального

мастерства по профессии «Мастер по обработке цифровой информации» 

 

Vl. Подготовка к проведению недели профессионального мастерства состояла в:

 

1.            Разработке заданий.

2.            Распечатке раздаточного материала на принтере.

3.            Создание вопросов для теоретического конкурса.

4.            Создание рейтингового критерия для дифференцированной оценки каждого задания конкурса.

5.            Нормирования по времени каждого этапа конкурса с учётом выполнения их студентами.

6.            Подготовка презентаций с критериями оценки каждого этапа конкурса.

7.            Разработке протоколов ведения конкурса, наборе их на компьютере и  распечатке на принтере.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о создании мультимедийной презентации

«Я и моя профессия»

 

1. Общие положения.

Программа PowerPoint является средством подготовки электронных презентаций и отчетов, состоящих из набора красочных слайдов.

С помощью этой программы можно подготовить любое выступление и провести его на высоком уровне с использованием современных технологий демонстрации:

   Требования к основным слайдам презентации; 

    Титульный лист;

    Слайд с фотографией автора, по желанию;

    Содержание, с кнопками навигации для перемещения по слайдам.

   Материал для создания презентации находится на рабочем столе в папке «Конкурс»

   На одном слайде рекомендуется использовать не более трёх цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста (для фона и текста лучше использовать контрастные и холодные цвета)

   Анимация не должна быть навязчивой. Не допускается использования побуквенной анимации текста, а также сопровождение появления текста звуковыми эффектами (из стандартного набора звуков). Не рекомендуется: применять эффекты анимации к заголовкам (особенно «Вращение», «Спираль» и т.д.); использовать пересечение вновь появляющимися объектами элементов, которые уже присутствуют на экране. В информационных слайдах анимация объектов допускается только в случае, если это необходимо для отражения изменений и очерёдности появления анимированных объектов.

   При подготовке слайдов в обязательном порядке должны соблюдаться принятые правила орфографии, пунктуации, сокращений и правила оформления текста.  

   Рекомендуется использовать: рамки, границы, заливку, разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки, рисунки, диаграммы, схемы

   Не стоит заполнять слайд слишком большим объёмом информации (не более трёх фактов, выводов, определений).  

 

 

 

2. Цели создания презентаций «Я и моя профессия»

   Предоставление возможности проявить себя в творческой деятельности при создании презентаций.

   Стимулирование студентов к углубленному изучению возможностей информационных технологий. 

   Совершенствование    художественно-творческих   способностей обучающихся. 

   Повышение интереса к выбранной профессии. 

   Знание и определение своей будущей профессии.

   Реклама учебного заведения с целью привлечь потенциальных абитуриентов.

   Развитие коммуникативных качеств обучающихся.

 

3. Критерии оценки презентаций       Полнота раскрытия темы.

   Структуризация информации.

   Наличие и удобство навигации.

   Отсутствие грамматических, орфографических и речевых ошибок.

   Отсутствие фактических ошибок, достоверность представленной информации.

   Наличие и правильность оформления обязательных слайдов.

   Оригинальность оформления презентации.

   Обоснованность и рациональность использования средств мультимедиа и анимационных эффектов.

   Применимость презентации для выбранной целевой аудитории.

   Грамотность использования цветового оформления.

   Использования авторских иллюстраций,      фонов,        фотографий, видеоматериалов.

   Наличие дикторской речи, её грамотность и целесообразность.

   Наличие, обоснованность и грамотность использования фонового звука.

   Размещение и комплектование объектов.

   Единство стиля оформления.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о выпуске стенгазеты, буклетов, календарей профориентационной направленности

 

1. Общие положения

   Стенгазета, буклеты, календари должны отражать профориентационную направленность и соответствовать заявленной теме. Стенгазета должна быть выполнена в цвете (например, акварель, гуашь, цветные карандаши, фломастеры, аппликация) на ватмане формата А1, допускается компьютерная верстка текста, заголовков, применение иллюстраций, распечатанных на цветном принтере. 

   Стенгазета обязательно должна содержать материал о профессии «Мастер по обработке цифровой информации» рекламного характера и быть привлекательной для потенциальных абитуриентов.

   Буклеты и календари должны быть выполнены в цвете при помощи текстового редактора MS Word или MS Publisher (либо в каком-либо другом приложении) на листах формата А4 (буклеты), календари – произвольного формата (от А4 до размера карманного календаря).

   Буклеты и календари также должны соответствовать заявленной теме, содержать текстовый и иллюстративный материал, рекламирующий достоинства профессии «Мастер по обработке цифровой информации». Обязательно должна быть указана справочная информация об образовательном учреждении (например, о местонахождении колледжа, телефоны приемной комиссии и т.д.)

   Стенгазета может быть как в единственном экземпляре, так и более одного. Буклеты – по 1 экземпляру, календари формата А4 и более – по

1 экземпляру, карманные календари – по 1 экземпляру

 

2. Цели выпуска стенгазеты, буклетов, календарей, профориентационной направленности

Предоставление возможности обучающимся проявить себя в творческой деятельности при оформлении стенгазет и полиграфической продукции.

   Стимулирование обучающихся к углубленному изучению возможностей информационных технологий. 

   Формирование информационной и коммуникативной компетентности обучающихся.

   Совершенствование    художественно-творческих   способностей обучающихся. 

   Повышение интереса к выбранной профессии. 

   Реклама учебного заведения с целью привлечь потенциальных абитуриентов.

   Развитие коммуникативных качеств обучающихся.

 

3. Подведение итогов выпуска стенгазеты, буклетов, календарей профориентационной направленности

В подведении итогов выпуска стенгазеты и полиграфической продукции профориентационной направленности «Компьютер в моей жизни», отмечаются такие характеристики, как содержательность; дизайн (эстетика, сочетание надписей, цветов, графики); соответствие содержания сформулированной теме; оригинальность; актуальность; нестандартный подход к изготовлению стенгазеты; профориентационная направленность; общее восприятие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 

КОНКУРСНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 

«ДЕБЮТ ПЕРВОКУРСНИКА»

 

Пояснительная записка

Мероприятие «Дебют первокурсника» проводится в форме конкурсноразвлекательного мероприятия профессиональной направленности.

 Современному обществу необходимы люди, способные реализовать свой внутренний потенциал. Индивидуальный подход к личности в системе образования сегодня диктует необходимость поиска оптимальных путей адаптации человека к изменяющимся условиям социальной действительности. Для обучения нового поколения специалистов нужны действенные формы и методы организации учебно-воспитательного процесса, способные раскрывать потенциальные возможности студентов.  Одной из важнейших педагогических задач любого учебного заведения является работа со студентами первого курса. Студенту сложно адаптироваться в новом учебном заведении. Каждому преподавателю известно из собственного опыта, что работа со студентами первых курсов, имеет свои отличительные особенности. Это обусловлено как психофизиологическими особенностями возраста, так и социальными факторами. Задача колледжа в этот сложный для молодого человека период помочь ему как можно быстрее и успешнее адаптироваться к новым условиям обучения, влиться в ряды студенчества.

 Для успешной адаптации необходимым является проявление активной позиции, которая должна быть не только у преподавателя, но и у студента, то есть должна быть совместная деятельность. Студент должен сам находить и выбирать для себя способы и пути достижения той или иной образовательной цели, преподаватель – создавать для этого условия. 

 Именно на первом курсе формируется отношение молодого человека к учебе, к будущей профессиональной деятельности, продолжается «активный поиск себя». Первокурсники по-разному относятся к своей будущей профессии, к обучению в колледже, к различного рода поручениям, занятиям в системе дополнительного образования. Поэтому проведение профессиональной недели мастерства в форме конкурсно-развлекательной программы «Дебют первокурсника» поможет первокурснику успешно адаптироваться к общественной жизни и учебе в колледже и станет залогом дальнейшего развития каждого студента как человека и будущего специалиста. 

 

 

Цели проведения мероприятия:

Способствовать:

   Развитию интереса к освоению профессии;

   Повышению интереса обучающихся к изучению, углублению и расширению знаний, умений и навыков в области профессиональных дисциплин;

   Развитию творчества и таких ключевых компетенций как общение,         решение проблем, сотрудничество, саморазвитие.

Задачи:  

   Создать условия для проявления учащимися профессиональной подготовки;

   Выявить уровень качества практических навыков обучающихся;

   Повышать престиж профессии «Мастер по обработке цифровой информации».

Форма проведения: конкурс за командное первенство. Место проведения:  кабинет мультимедиа технологии №_____ Участники: 

   мастер производственного  обучения /______________/ жюри /мастер производственного обучения/ _________________/

   обучающиеся группы №___________(2 команды).

 

План проведения конкурса

1.            Приветствие, девиз – 10 мин (2 балла).

2.            Разминка – 10 мин (10 баллов).

3.            Синонимы – 15 мин (10 баллов).

4.            Конкурс «Попробуй угадай» – 20 мин (3 балла).

5.            Ребусы 20 мин. (1 ребус-2 балла). 

6.            Конкурс капитанов – 10 мин (9 баллов).

7.            Заключение (подведение общего итога по всем конкурсам, награждение победителей)  – 10 мин.

 

Ход мероприятия

 

Вступительное слово. 

Уважаемые жюри и участники! Мы рады приветствовать Вас сегодня на конкурсе профессиональной направленности по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»,  в котором соревноваться будут студенты 1-го курса. Каждому студенту будет предоставлена возможность проверить свои знания, умения и навыки в работе по профессии «Мастер по обработке цифровой информации» и, конечно же, поверить в свои возможности, почувствовать уверенность в своём будущем.

Оценивать ваши знания и умения будет компетентное жюри.

Мастер производственного обучения «_______________________»

Перед тем как начать конкурс «Дебют первокурсника» необходимо создать команды (создаются команды). Представляются участники, которые продемонстрируют своё мастерство. 

 

Команды:

Команда «______________»

Команда «______________»

 

И для начала мы проведём жеребьевку и определим, какая команда, под каким номером будет выступать на конкурсе.

(капитаны подходят и вытягивают номер команды)

Хочется  пожелать удачи нашим конкурсантам и рассказать притчу:

В одной далекой стране жил мудрец, на многие вопросы он знал ответы, и сотни людей приходили к нему за советом и помощью. В той же стране жил молодой человек, который совсем недавно был еще ребенком и только начинал свой жизненный путь. Но он-то думал, что все уже знает, многое умеет, и чужих советов слушать ему не надо. Решил он провести мудреца – поймал бабочку, зажал её между ладонями и спросил мудреца: «Что у меня в руках – живое или неживое?» Если мудрец ответил бы «живое», он сильнее сдавил бы руки, бабочка бы умерла, и мудрец оказался бы не прав, а если мудрец ответил бы «неживое», молодой человек разжал бы руки, бабочка выпорхнула, а мудрец снова был бы не прав. Но когда молодой человек подошел к мудрецу и задал свой вопрос, старый человек внимательно посмотрел на него и сказал: «ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ»… Всё в ваших руках!

Итак, мы начинаем конкурс!

 

1.  Приветствие

 

Участники команд дают название своей команде, девиз.

Команда «__________________» Девиз: «____________________»

Команда «__________________» Девиз: «____________________»

 

 

2.  Разминка

Дана таблица с двумя колонками, в первой колонке представлены высказывания. Если высказывание верное, то во второй колонке поставьте знак «+», если нет – знак «-».

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 10. Приложение №2

 

1.      Клавиатура – это клавишное устройство ввода информации. 

 

2. Устройство ввода в компьютер информации непосредственно с листа – это принтер. 

 

3. Компьютер – универсальное техническое средство для работы с информацией. 

 

4.     Специальный индикатор, указывающий позицию на экране – курсор. 

 

5.     Устройство, предназначенное для обработки информации – процессор. 

 

6. Жесткий магнитный диск для хранения информации в компьютере называется дискетой. 

 

7.     Манипулятор ручного управления курсором – мышь. 

 

8. Чтобы переместить курсор на новую строку в тексте надо нажать клавишу Shift. 

 

9.     Элемент клавиатуры – это клавиша. 

 

10. Микрофон – это устройство вывода информации.

 

 

Ответы: 1 – (+), 2 – (-), 3 – (+), 4 – (+), 5 – (+), 6 – (-), 7 – (+), 8 – (-), 9 – (+), 10 – (-). 

 

 

 

 

 

3.  Конкурс «Синонимы»

Дана таблица с двумя колонками, в которой в первом столбце написаны слова, а во втором – необходимо написать слово-синоним.

Синонимы – слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, но имеющие одинаковое или очень близкое лексическое значение. Приложение №3

 

 

Исходное слово

Слово-синоним

1.     8 бит 

 

2.     Азбука           

 

3.     Знак  

 

4.     Дисплей        

 

5.     Винчестер  

 

6.     Каталог         

 

7.     Лазерный диск        

 

8.     Пиктограмма          

 

9.     ЭВМ  

 

10. ОЗУ  

 

 

Пример:

Исходное слово

Слово - синоним

1.     8 бит 

Байт

2.     Азбука           

Алфавит

3.     Знак  

Символ

4.     Дисплей        

Монитор

5.     Винчестер  

Жесткий диск

6.     Каталог         

 Папка

7.     Лазерный диск        

СD

8.     Пиктограмма          

Знак

9.     ЭВМ  

Персональный компьютер

10. ОЗУ  

Оперативная память

 

1 слово-синоним – 1 балл, максимальное количество баллов – 10.

 

 

4. «Попробуй, угадай»

При любом обмене информации должны существовать приемник и источник  информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов.

Сейчас по 3 члена команды по очереди будут выступать в роли  приемника и источника информации. Приложение №4

Задание: 

1.   Команде: «________»

      Принтер.

      Компьютер завис.

      Наушники.

 

2.   Команде: «_________»

      Компьютерная мышь.

      Мальчик, играющий в игру «Гонки» на компьютере.

      Клавиатура.

 

1.   Расшифруйте ребусы Приложение №5

 

2.   Конкурс капитанов (тестирование) Приложение №6

Из предложенных ответов выбрать, правильные.

 

3.   Подведение итогов

                      Протокол           –           Конкурсно–развлекательной           программы

профессиональной направленности «Дебют первокурсника»

Приложение №7

Жюри объявляет результаты конкурса и победителей.

 

Заключение

Мастер по обработке цифровой информации – профессия универсальная, это первая ступень квалификации в области компьютерных технологий. Но, став на эту ступеньку, можно увидеть перспективу, с неё начинается дорога в будущее. В наши дни обществу требуется много людей, профессиональная деятельность которых тесно связана с компьютерными технологиями и информационными системами. Вот почему профессия мастер по обработке цифровой информации  так необходима. 

Высокий уровень информационной культуры, развитый интеллект, умение грамотно работать с любой информацией, профессионализм – вот основные характеристики человека, подготовленного к жизни в информационном обществе. 

И сегодня мы убедились в том, что вы обладаете всеми этими качествами и с легкостью устроитесь на работу и будете востребованы на рынке труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 

ИНТЕЛЛЕКТ-ШОУ 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 

«Звёздный час»

 

Игра – одна из самых эффективных форм развития познавательного интереса к изучаемому предмету. А если игра проходит в праздничной обстановке, в присутствии авторитетного жюри, большого скопления зрителей, то обучающихся охватывает дух и азарт игры, а значит и активизируются все мыслительные процессы.

Цель проведения интеллект-шоу «Звёздный час» – более глубокое и прочное усвоение ранее изученного материала по профессии «Мастер по обработке цифровой информации».

Задачи:

   формировать устойчивый интерес обучающихся к профессии;

   предоставить возможность проверить обучающимся ЗУН по пройденным темам учебной программы в игровой форме;

   активизировать мыслительную деятельность учащихся, способствовать развитию у них логического мышления, всестороннего кругозора; развивать дух здорового соперничества.

Место проведения: Кабинет мультимедиа технологии № _____

Материальное оснащение: Интерактивная доска, проектор, Протокол оценки (Приложение №12), раздаточный материал к конкурсам, презентация «Звёздный час» созданная в программе MS PowerPoint. Участники:

   мастер производственного  обучения /________________/ жюри /мастер производственного обучения /_______________/

   обучающиеся группы №__________ (2 команды).

 

План проведения интеллект-шоу

1.            Приветствие, девиз – 10 мин (2 балла).

2.            Разминка – 10 мин (10 баллов).

3.            Конкурс «Клавиатура» – 10 мин (24 балла).

4.            Конкур «Попробуй разгадай» – 20 минут (1 слово 10 баллов)  

5.            Расшифруйте ребусы 20 мин. –  (1 ребус-2 балла). 

6.            Конкурс команд (тестирование) – 15 мин (до 20 баллов).

7.            Заключение (подведение общего итога по всем конкурсам, награждение победителей)  – 10 мин.

 

 

 

Ход мероприятия

 

Вступительное слово. 

Уважаемые жюри и участники! 

Мы рады приветствовать Вас сегодня на конкурсе профессиональной направленности по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»,  в котором соревноваться будут студенты 2-го курса. Каждому студенту будет предоставлена возможность проверить свои знания, умения и навыки в работе по профессии «Мастер по обработке цифровой информации» и, конечно же, поверить в свои возможности, почувствовать уверенность в своём будущем.

Оценивать ваши знания и умения будет компетентное жюри.

Мастер производственного обучения __________________________

Перед тем как начать интеллект-шоу «Звёздный час» необходимо создать команды. (создаются команды)

Представляю наших участников, которые покажут, сегодня, все, на что они способны, продемонстрируют своё мастерство. 

Команды:

Команда «______________»

Команда «______________»

И для начала мы проведём жеребьевку и определим, какая команда, под каким номером будет выступать на интеллект-шоу «Звёздный час». (капитаны подходят и вытягивают номер команды)

Хочется  пожелать удачи нашим конкурсантам и рассказать притчу:

В одной далекой стране жил мудрец, на многие вопросы он знал ответы, и сотни людей приходили к нему за советом и помощью. В той же стране жил молодой человек, который совсем недавно был еще ребенком и только начинал свой жизненный путь. Но он-то думал, что все уже знает, многое умеет, и чужих советов слушать ему не надо. Решил он провести мудреца – поймал бабочку, зажал её между ладонями и спросил мудреца: «Что у меня в руках – живое или неживое?» Если мудрец ответил бы «живое», он сильнее сдавил бы руки, бабочка бы умерла, и мудрец оказался бы не прав, а если мудрец ответил бы «неживое», молодой человек разжал бы руки, бабочка выпорхнула, а мудрец снова был бы не прав. Но когда молодой человек подошел к мудрецу и задал свой вопрос, старый человек внимательно посмотрел на него и сказал: «ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ»… Всё в ваших руках!

Итак, мы начинаем конкурс!

 

1. Приветствие

Участники команд дают название своей команде, девиз.

Команда  «____________»

Девиз: «______________________________________________»

Команда «_____________»

Девиз: «_______________________________________________»

 

2. Разминка

Дана таблица с двумя колонками, в первой колонке представлены высказывания. Если высказывание верное, то во второй колонке поставьте знак «+», если нет – знак «-».

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 10. Приложение №8

 

1.  

Винчестер – это (жесткий диск)

 

2.  

Устройство ввода в компьютер информации непосредственно с листа  (принтер) 

 

3.  

Область памяти, куда временно помещается вырезанный и скопированный объект или фрагмент документа (буфер обмена)

 

4.  

Специальный индикатор, указывающий позицию на экране  (курсор) 

 

5.  

Как называются внешние устройства компьютера? (периферийные)

 

6.  

Какое расширение имеет текстовый файл? (.pdf)

 

7.  

Программа, выполняющая сжатие файлов (архиватор)

 

8.  

Чтобы переместить курсор на новую строку в тексте надо нажать клавишу Shift. 

 

9.  

Несколько соединенных между собой ПК (сеть)

 

10.

Наименьшая единица информации (байт)

 

Ответы: 1 – (+), 2 – (-), 3 – (+), 4 – (+), 5 – (+), 6 – (-), 7 – (+), 8 – (-), 9 – (+), 10 – (-). 

3. Конкурс «Клавиатура»

 В течении 10 минут необходимо определить какие клавиши стоят не на своем месте и дать верный ответ, какая клавиша, где должна быть расположена. За каждую найденную ошибку - 1 балл. (24 ошибки) Приложение №9

 

 

 

 

4. Конкурс «Попробуй разгадай»

Команды       должны     составить     слова     из     одного     длинного      слова

«Форматирование» За каждое слово, команда получает 10 баллов. 

Всего можно составить более 400 слов

 

5. Расшифруйте ребусы

Приложение №10

 

 

 

6. Конкурс команд (тестирование) Приложение №11

Из предложенных ответов выбрать правильные:

 

7. Подведение итогов

Протокол интеллект-шоу профессиональной направленности 

 «Звёздный час» 

Приложение № 12

Жюри объявляет результаты конкурса и победителей.

 

Заключение

Мастер по обработке цифровой информации – профессия универсальная, это первая ступень квалификации в области компьютерных технологий. Но, став на эту ступеньку, можно увидеть перспективу, с неё начинается дорога в будущее. В наши дни обществу требуется много людей, профессиональная деятельность которых тесно связана с компьютерными технологиями и информационными системами. Вот почему профессия мастер по обработке цифровой информации  так необходима. 

Высокий уровень информационной культуры, развитый интеллект, умение грамотно работать с любой информацией, профессионализм – вот основные характеристики человека, подготовленного к жизни в информационном обществе. 

И сегодня мы убедились в том, что вы обладаете всеми этими качествами и с легкостью устроитесь на работу и будете востребованы на рынке труда.

 

 

 

 

Накопительный материал для создания презентаций

 

Профессия 

Мастер по обработке цифровой информации

 

Одна из интересных и увлекательных профессий необходимых в современном обществе связанных с работой персонального компьютера и компьютерных сетей.

 

Профессия связана с работой:

Аппаратного и программного обеспечения персональных компьютеров и серверов;

Периферийного оборудования;

Источниками аудиовизуальной информации. Профессиональная деятельность выпускников:

Обработка аудиовизуального и мультимедийного контента с помощью специализированных программ-редакторов; 

Ввод цифровой и аналоговой информации в ПК с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования; 

Создание и воспроизведение видеороликов, презентаций, слайд-шоу, медиафайлов из аудио, визуальных и мультимедийных компонентов; 

Конвертирование медиафайлов в различные форматы, экспорта и   импорта файлов в различные программы-редакторы; 

Осуществление навигации по ресурсам, поиск, ввод и передача данных с помощью  технологий и сервисов сети Интернет;

Подключение кабельной системы ПК, периферийного и мультимедийного оборудования; 

Настройки параметров функционирования ПК,  периферийного и мультимедийного оборудования; 

 

Обучающийся  по  профессии  должен обладать:

Усидчивостью;  

Высокой исполнительностью и     коммуникабельностью;  

Быть готовым к решению любых внезапно возникших проблем;

Иметь хорошее зрение и память;

Уметь систематизировать различные информационные данные.

Сфера деятельности «Мастера по обработке цифровой информации»

Государственные предприятия; 

Научные организации; 

Государственные и коммерческие банки;  

Кадровые агентства;  

Страховые компании;

Архивы;

Типографии;

Рекламные агентства;

Телефонные компании; Вооруженные силы  РФ  и т.д.

Если вам нравится работать на компьютере, и вы хотите связать своё будущее с информационными технологиями, то профессия «Мастер по обработке цифровой информации» именно то, что вам нужно! 

 

 

 

Приложение №1

 

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ 

НЕДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА 

по профессии 

09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»

 

 

Наименование мероприятия

Дата проведения

Участники мероприятия

Ответственные за проведение

1

Конкурс стенгазет «Компьютер в моей жизни»

 

 

 

2

Конкурс презентаций «Я и моя профессия»

Конкурс рефератов «Мастер по обработке цифровой информации – профессия

настоящего и будущего»

 

 

 

3

Конкурс профессионального мастерства

Конкурс рефератов «Мастер по обработке цифровой информации – профессия

настоящего и будущего»

 

 

 

4

Выпуск буклетов, календарей: профессия «Мастер по обработке цифровой информации» Конкурс профессионального мастерства

 

 

 

5

Подведение итогов недели профессионального мастерства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

Конкурс «Разминка»

 

Команда «___________________________________»

 

Дана таблица с двумя колонками, в первой колонке представлены высказывания.

Если высказывание верное, то во второй колонке поставьте знак «+», если нет – знак «-».

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.       Максимальное количество баллов – 10.

 

1. Клавиатура – это клавишное устройство ввода информации.   

 

2. Устройство ввода в компьютер информации непосредственно с листа – это принтер. 

 

3. Компьютер – универсальное техническое средство для работы  с информацией. 

 

4. Специальный индикатор, указывающий позицию на экране – курсор. 

 

5. Устройство, предназначенное для обработки информации – процессор. 

 

6. Жесткий магнитный диск для хранения информации в компьютере называется дискетой. 

 

7. Манипулятор ручного управления курсором – мышь. 

 

8. Чтобы переместить курсор на новую строку в тексте надо нажать клавишу Shift. 

 

9. Элемент клавиатуры – это клавиша. 

 

10. Микрофон – это устройство вывода информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

 

Конкурс «Синонимы»

Команда «__________________________________________»

 

Исходное слово

Слово-синоним

1. 8 бит 

 

         2. Азбука       

 

         3. Знак           

 

4. Дисплей  

 

         5. Винчестер          

 

6. Каталог  

 

         7. Лазерный диск            

 

8. Пиктограмма  

 

         9. ЭВМ          

 

       10. ОЗУ          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

 

Конкурс «Попробуй угадай»

Команда «___________________________________________________»

Задание:

1.     Принтер.

2.     Компьютер завис.

3.     Наушники.

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс «Попробуй угадай»

 

Команда  «___________________________________________________»

 

Задание:

1.     Компьютерная мышь.

2.     Мальчик, играющий на компьютере в игру.

3.     Клавиатура.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5

 

Конкурс «Расшифруйте ребусы»

 

Команда «____________________________________________________»

Ответ: ______________________________________ 

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

 

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

 

 

Ответ: _______________________________________

 

Ответ_____________________________________

 

 

 

Конкурс «Расшифруйте ребусы»

 

Команда «________________________________________________________»

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

 

 

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

 

Ответ: _______________________________________

 

 

 

 

 

 

Приложение №6

 

Конкурс капитанов

Команда «__________________________________________» 

1.            Чтобы компьютер мог обрабатывать данные, от него требуется способность:

  хранить цифры и буквы

  осуществлять обратную связь с пользователем

  узнавать человеческий голос

  переводить информацию из звуковой в числовую

2.            В состав любого компьютера может входить:

  процессор

  устройства ввода-вывода

  телескоп

  устройство памяти

  телефон

3.            В какой системе счисления работает компьютер

  в десятичной

  в двенадцатеричной

  в двоичной

4.            Где находятся входные данные при работе с компьютером, и что произойдет, если машину выключить

  на клавиатуре, принтер печатает ответ задачи

  на доске, на экране появится ответ задачи

  в ОЗУ, всякая информация сотрется, если она не записана в памяти компьютера

5.            Чтобы ввести данные в компьютер, можно использовать

  клавиатуру

  громкоговоритель

  дисковод

  магнитофон

  сканер

  печатную машинку

6.            Каковы виды памяти компьютера

  внешняя память

  зрительная память

  оперативная память

  постоянная память

  феноменальная память

7.            Чтобы ввести данные, записанные на диске в оперативную память надо поместить диск …

  в магнитофон

  в дисковод

  в принтер

  в книгу

8.            Процессор для компьютера – это тоже самое, что для человека …

  желудок

  глаза

  уши

  мозг

  руки

9.            Что необходимо иметь пользователю, чтобы компьютер мог выполнить какую-либо полезную работу?

  условие задачи

  подробные пояснения к задаче

  рисунок или чертеж

  программу

 

 

 

 

 

 

Приложение №7

Протокол

Конкурсно–развлекательная программа  профессиональной направленности

«Дебют первокурсника»

Участвуют студенты группы №__________

 

п/п

Конкурсы

Команда

«______________» кол-во баллов

Команда

«____________» кол-во баллов

1.

Приветствие, девиз – 10 мин (2 балла).

 

 

2.

Разминка – 10 мин (10 баллов).

 

 

3.

Синонимы – 15 мин (10 баллов).

 

 

4.

Конкурс «Попробуй угадай» – 20 мин (3 балла).

 

 

5.

Ребусы 20 мин. (1 ребус-2 балла).

 

 

6.

Конкурс капитанов – 10 мин (9 баллов).

 

 

7.

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №8

 

Конкурс «Разминка»

Команда « _______________________________________________________»

 Дана таблица с двумя колонками, в первой колонке представлены высказывания. Если высказывание верное, то во второй колонке поставьте знак «+», если нет – знак «-».

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.

 

1.

    Винчестер – это (жесткий диск)

 

2.  

Устройство ввода в компьютер информации непосредственно с листа  (принтер) 

 

3.  

Область памяти, куда временно помещается вырезанный и скопированный объект или фрагмент документа (буфер обмена)

 

4.  

Специальный индикатор, указывающий позицию на экране  (курсор) 

 

5.  

Как называются внешние устройства компьютера? (периферийные)

 

6.  

Какое расширение имеет текстовый файл? (.pdf)

 

7.  

Программа, выполняющая сжатие файлов (архиватор)

 

8.  

Чтобы переместить курсор на новую строку в тексте надо нажать клавишу Shift. 

 

9.  

Несколько соединенных между собой ПК (сеть)

 

10.

Наименьшая единица информации (байт)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №9

 

Конкурс «Клавиатура»

 

Команда « _______________________________________________________»

 

В течении 10 минут необходимо определить какие клавиши стоят не на своем месте и дать верный ответ, какая клавиша, где должна быть расположена. За каждую найденную ошибку - 1 балл. (24 ошибки)

 

 

 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №10

 

Конкурс «Расшифруйте ребусы»

 

Команда «__________________________________________»

Ответ: ______________________________________ 

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

 

 

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

 

 

Ответ: _______________________________________

 

Ответ_____________________________________

 

 

 

 

Конкурс «Расшифруйте ребусы»

 

Команда «___________________________________________»

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

 

 

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

 

Ответ: _______________________________________

 

 

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

 

Ответ: _______________________________________

 

 

 

 

 

Расшифруйте ребусы

 

Команда «_______________________________________»

Ответ: _______________________________________

Ответ:_______________________________________

Ответ: _______________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: _______________________________________

 

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №11

 

Конкурс «Тестирование»

 

КОМАНДА ____________________________________________________________

 

 

 

1.      После запуска Excel в окне документа появляется:

1)      рабочая книга;

2)      таблица;

3)      рабочая область (лист);

4)      файл с текстом;

 

2.      Рабочая книга в MS Excel -это:

1)      табличный документ с расширением .doc;

2)      файл для обработки и хранения данных;

3)      основное окно;

4)      файл любого формата;

 

3.      Группу ячеек, образующих прямоугольник в MS Excel называют:

1)      прямоугольником ячеек;

2)      диапазоном ячеек;

3)      интервалом ячеек;

4)      пространство ячеек;

 

4.      Заголовки столбцов в MS Excel обозначаются:

1)      римскими цифрами;

2)      арабскими цифрами;

3)      латинскими буквами;

4)      русскими буквами;

 

5.      Имена листов в MS Excel указаны:

1)      в строке состояния;

2)      в строке формул;

3)      в нижней части окна;

4)      в центре листа;

 

6.      Используя какую вкладку на Ленте в MS Word, можно изменить цвет ячейки:

1)      Конструктор;

2)      Макет;

3)      Вставка;

4)      Формат;

 

7.      На какой вкладке Ленты в MS Word находится группа «Темы»:

1)      Вставка

2)      Разметка страницы

3)      Рецензирование

4)      Вид

 

 

 

 

8.      На какой вкладке Ленты в MS Word находится группа «Режимы просмотра документа»:

1)  Главная;

2)  Разметка страницы;

3)  Рецензирование;

4)  Вид;

 

9.      На какой вкладке Ленты в MS Word находится группа «Защитить»:

1)  Ссылки;

2)  Рассылки;

3)  Рецензирование;

4)  Вид;

 

10.  Строки в рабочей книге отображаются:

1)   русскими цифрами;

2)   латинскими буквами;

3)   арабскими цифрами;

4)   римскими цифрами;

 

11.  Вставить фигуру можно с помощью вкладки:

1)   Вид;

2)   Разметка страницы;

3)   Вставка;

4)   Ссылки;

 

12.  На какой вкладке Ленты находится группа «Сортировка и фильтр»:

1)   Главная;

2)   Ссылки; 3) Данные;

4) Вид;

 

13.  Изменить шрифт можно во вкладке:

1)   Главная;

2)   Рассылки;

3)   Вид;

4)   разметка страницы;

 

14.  Выполнить перенос текста в ячейке можно с помощью вкладки:

1)   Рецензирование;

2)   Главная;

3)   Вставка;

4)   Вид;

 

15.  Группа «Макросы» находятся во вкладке:

1)   Рассылки;

2)   Главная;

3)   Разметка страницы;

4)   Вид;

 

16.  Группа «Колонтитулы» расположены во вкладке:

1)      Главная;

2)      Ссылки;

3)      Вид;

4)      Вставка;

17.  В электронных таблицах, имя ячейки образуется:

1)      из имени столбца;

2)      из имени строки;

3)      из имени столбца и строки;

4)      произвольно

 

18.  Активная ячейка – это ячейка:

1)      для записи команд;

2)      содержащая формулу, включающую в себя имя ячейки, в которой выполняется ввод данных;

3)      формула, в которой содержит ссылки на содержимое зависимой ячейки;

4)      в которой выполняется ввод данных.

 

19.  Выбрать формулу для электронной таблицы:

1)      D5C8-A3B2;

2)      A1= D5*C8-A3*B2; 3) D5*C8-A3*B2; 4) =D5*C8-A3*B2.

 

20.  При редактировании текста для удаления неверно набранного символа используется клавиша:

1)      <Shift> ;

2)      <Ctrl>;

3)      <Esc>;

4)      <Delete>;

 

21.  Дан текст: "Идет бычок качается". К тексту (в порядке следования слов) применены команды: выделить слово, вырезать, выделить слово, копировать, выделить слово, вырезать, вставить, вставить. Что будет отображаться на экране после выполнения этих команд:

1)      бычок качается;

2)      бычок бычок качается;

3)      бычок бычок качается качается;

4)      бычок качается качается

 

1. Курсор – это:

1) устройство ввода текстовой информации; 2) клавиша на клавиатуре;

3)  наименьший элемент изображения на экране;

4)  указатель на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры символ;

 

3. Основные параметры абзаца:

1)  гарнитура, размер, начертание;

2)  отступ, интервал;

3)  поля, ориентация;

4)  стиль, шаблон;

 

 

 

 

 

Приложение №12

 

Протокол Интеллект-шоу

профессиональной направленности «Звёздный час» Участвуют студенты группы №_____

 

п/п

Конкурсы

Команда

«______________» кол-во баллов

 

 

Команда

«______________» кол-во баллов

 

 

1.  

Приветствие, девиз – 5мин (2 балла).

 

 

2.  

Разминка – 5 мин (10 баллов).

 

 

3.  

Конкурс «Клавиатура» – 10 мин (24 балла).

 

 

4.  

Конкурс «Попробуй разгадай» – 15 мин (1 слово 10 баллов).

 

 

5.  

Ребусы 10 мин. 

(1 ребус 2 балла).

 

 

6.  

Конкурс команд (тесты) – 10 мин (20 баллов).

 

 

7.  

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

 

1.      Остроух, А.В. Ввод и обработка цифровой информации [Текст]: учебник для студентов учреждений СПО / А.В. Остроух. 3-е изд. стер. –  М.:  Издательский центр «Академия», 2014. – 288 с.

2.      Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: учебник для студентов учреждений СПО / Е.В. Михеев, О.И. Титова. – 3-е изд. стер. –  М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 416 с.

3.      Умочки, познавательно – развлекательный сайт, ребусы [Электронный ресурс] / Умочки, 2023.– Режим доступа: https://umochki.ru/rebusy

 

 

Министерство образования Камчатского края

Министерство образования Камчатского края

Содержание 1. Пояснительная записка

Содержание 1. Пояснительная записка

Кузютина Анжела Васильевна, мастер производственного обучения,

Кузютина Анжела Васильевна, мастер производственного обучения,

Один из эффективных способов повышения интереса к профессии и мотивации к изучению профессиональных дисциплин в нашем колледже — проведение профессиональных недель

Один из эффективных способов повышения интереса к профессии и мотивации к изучению профессиональных дисциплин в нашем колледже — проведение профессиональных недель

При проведении профессиональной недели по профессии 09

При проведении профессиональной недели по профессии 09

II. Условия проведения

II. Условия проведения

Персональные компьютеры. 2.

Персональные компьютеры. 2.

Четверг: Вводная часть: 9.00–9

Четверг: Вводная часть: 9.00–9

ПОЛОЖЕНИЕ о создании мультимедийной презентации «Я и моя профессия» 1

ПОЛОЖЕНИЕ о создании мультимедийной презентации «Я и моя профессия» 1

Не стоит заполнять слайд слишком большим объёмом информации (не более трёх фактов, выводов, определений)

Не стоит заполнять слайд слишком большим объёмом информации (не более трёх фактов, выводов, определений)

Размещение и комплектование объектов

Размещение и комплектование объектов

Цели выпуска стенгазеты, буклетов, календарей, профориентационной направленности

Цели выпуска стенгазеты, буклетов, календарей, профориентационной направленности

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНКУРСНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНКУРСНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ

Для успешной адаптации необходимым является проявление активной позиции, которая должна быть не только у преподавателя, но и у студента, то есть должна быть совместная деятельность

Для успешной адаптации необходимым является проявление активной позиции, которая должна быть не только у преподавателя, но и у студента, то есть должна быть совместная деятельность

План проведения конкурса 1

План проведения конкурса 1

Но он-то думал, что все уже знает, многое умеет, и чужих советов слушать ему не надо

Но он-то думал, что все уже знает, многое умеет, и чужих советов слушать ему не надо

Жесткий магнитный диск для хранения информации в компьютере называется дискетой

Жесткий магнитный диск для хранения информации в компьютере называется дискетой

Исходное слово Слово - синоним 1

Исходное слово Слово - синоним 1

Мальчик, играющий в игру «Гонки» на компьютере

Мальчик, играющий в игру «Гонки» на компьютере

И сегодня мы убедились в том, что вы обладаете всеми этими качествами и с легкостью устроитесь на работу и будете востребованы на рынке труда

И сегодня мы убедились в том, что вы обладаете всеми этими качествами и с легкостью устроитесь на работу и будете востребованы на рынке труда

Цель проведения интеллект-шоу «Звёздный час» – более глубокое и прочное усвоение ранее изученного материала по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»

Цель проведения интеллект-шоу «Звёздный час» – более глубокое и прочное усвоение ранее изученного материала по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»

Каждому студенту будет предоставлена возможность проверить свои знания, умения и навыки в работе по профессии «Мастер по обработке цифровой информации» и, конечно же, поверить в…

Каждому студенту будет предоставлена возможность проверить свои знания, умения и навыки в работе по профессии «Мастер по обработке цифровой информации» и, конечно же, поверить в…

Девиз: «_______________________________________________» 1

Девиз: «_______________________________________________» 1

Конкурс «Попробуй разгадай»

Конкурс «Попробуй разгадай»

Конкурс команд (тестирование) Приложение №11

Конкурс команд (тестирование) Приложение №11

Накопительный материал для создания презентаций

Накопительный материал для создания презентаций

Методическая разработка внеклассного мероприятия

Методическая разработка внеклассного мероприятия

Профессия Мастер по обработке цифровой информации

Профессия Мастер по обработке цифровой информации

Если вам нравится работать на компьютере, и вы хотите связать своё будущее с информационными технологиями, то профессия «Мастер по обработке цифровой информации» именно то, что…

Если вам нравится работать на компьютере, и вы хотите связать своё будущее с информационными технологиями, то профессия «Мастер по обработке цифровой информации» именно то, что…

Подведение итогов недели профессионального мастерства

Подведение итогов недели профессионального мастерства

Элемент клавиатуры – это клавиша

Элемент клавиатуры – это клавиша

ЭВМ 10

ЭВМ 10

Задание: 1. Компьютерная мышь

Задание: 1. Компьютерная мышь

Ответ: ______________________________________

Ответ: ______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Приложение №6 Конкурс капитанов

Приложение №6 Конкурс капитанов

Чтобы ввести данные в компьютер, можно использовать ✓ клавиатуру ✓ громкоговоритель ✓ дисковод ✓ магнитофон ✓ сканер ✓ печатную машинку 2

Чтобы ввести данные в компьютер, можно использовать ✓ клавиатуру ✓ громкоговоритель ✓ дисковод ✓ магнитофон ✓ сканер ✓ печатную машинку 2

Приложение №7 Протокол Конкурсно–развлекательная программа профессиональной направленности «Дебют первокурсника»

Приложение №7 Протокол Конкурсно–развлекательная программа профессиональной направленности «Дебют первокурсника»

Приложение №8 Конкурс «Разминка»

Приложение №8 Конкурс «Разминка»

Чтобы переместить курсор на новую строку в тексте надо нажать клавишу

Чтобы переместить курсор на новую строку в тексте надо нажать клавишу

Приложение №10 Конкурс «

Приложение №10 Конкурс «

Ответ: ______________________________________

Ответ: ______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________

Конкурс «Расшифруйте ребусы»

Конкурс «Расшифруйте ребусы»

Ответ: _______________________________________

Ответ: _______________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2024