Приложение №1
Маршрутный лист команды
№ п/п |
Название станции |
Место нахождения станции |
1. |
«Города Ямала» |
Решите ребус и разгадаете название группы (приложение № 9) |
2. |
«Чудеса Ямала» |
Прибавьте 1 к номеру группы, в которой находитесь |
3. |
«Животный мир Ямала» |
Куда вы можете обратиться, когда чувствуете недомогание? |
4. |
«Культурное наследие Ямала» |
Группа № «…» - это сумма двух самых лучших оценок в школе |
5. |
«Самоцветы Ямала» |
Группа № мьосев |
6. |
«Ямал – удивительный северный край» |
Старт игры |
Маршрутный лист команды
№ п/п |
Название станции |
Место нахождения станции |
1. |
«Культурное наследие Ямала» |
Группа № «…» - это сумма двух самых лучших оценок в школе |
2. |
«Самоцветы Ямала» |
Группа № мьосев |
3. |
«Города Ямала» |
Решите ребус и разгадаете название группы (приложение №9) |
4. |
«Чудеса Ямала» |
Прибавьте 1 к номеру группы, в которой находитесь |
5. |
«Животный мир Ямала» |
Куда вы можете обратиться, когда чувствуете недомогание? |
6. |
«Ямал – удивительный северный край» |
Старт игры |
Приложение №2
Оценочный лист команды
№ п/п |
Название станции |
Количество баллов |
Подпись руководителя станции |
1 |
«Города Ямала» |
|
|
2 |
«Культурное наследие» |
|
|
3 |
«Животный мир Ямала» |
|
|
4 |
«Чудеса Ямала» |
|
|
5 |
«Самоцветы Ямала» |
|
|
Оценочный лист команды
№ п/п |
Название станции |
Количество баллов |
Подпись руководителя станции |
1 |
«Города Ямала» |
|
|
2 |
«Культурное наследие» |
|
|
3 |
«Животный мир Ямала» |
|
|
4 |
«Чудеса Ямала» |
|
|
5 |
«Самоцветы Ямала» |
|
|
Приложение №3
Таблица проведения квест-игры
№ п/п |
Название станции |
Задания |
Материалы |
Критерии оценок |
1. |
«Города Ямала» |
Задание состоит из двух этапов: а) в ребусах зашифрованы названия городов ЯНАО б) определить, какому городу принадлежат гербы и флаги |
а) ребусы с названиями городов ЯНАО (приложение 4/1) ребусы с ответами для руководителя станции (приложение 4/2) б) фотографии гербов и флагов городов ЯНАО (приложение 4/3) ответы для руководителя станции (приложение 4/4) Карточки с отдельным словом эпиграфа (приложение 11/1) |
Количество баллов соответствует количеству правильных ответов (максимальное количество – 24 балла) |
2. |
«Чудеса Ямала» |
Собрать пазлы о чудесах Ямала. Кратко рассказать о них |
«Пазлы» семи чудес Ямала (приложение 5/1) Ответы для руководителя станции (краткое описание семи чудес) (приложение 5/2) Карточки с отдельным словом эпиграфа (приложение 11/1) |
Количество баллов соответствует количеству правильных ответов (+3 балла за интересные рассказы о чудесах) |
3. |
«Животный мир Ямала» |
Определить по иллюстрациям, какие животные и птицы обитают на территории Ямала, а каких там нет? Назвать их |
Иллюстрации животных и птиц (приложение 6/1) Иллюстрации с ответами для руководителя станции (приложение 6/2) Карточки с отдельным словом эпиграфа (приложение 11/1) |
Количество баллов соответствует количеству правильных ответов |
4. |
«Культурное наследие Ямала» |
Назвать по фотографиям достопримечательности Ямала и их местонахождение |
Фотографии знаменитых мест Ямала (приложение 7/1) Фотографии с ответами для руководителя станции (приложение 7/2) Карточка с отдельным словом эпиграфа (приложение 11/1) |
Количество баллов соответствует количеству правильных ответов |
5. |
«Самоцветы Ямала» |
Разгадать кроссворд и узнать ключевое слово |
Бланк кроссворда, вопросы кроссворда. (приложение 8/1) Бланк кроссворда с ответами для руководителя станции (приложение 8/2) Карточка с отдельным словом эпиграфа (приложение 11/1) |
Количество баллов соответствует количеству правильных ответов (+3 балла за ключевое слово) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.