Конструктор урока
Разделы/основн.бло
ки
А/Начало урока
А1/Проверка ранее
усвоенного,дом.зад
Б/Новая тема
В/Закрепление,
тренировка,отработ
ка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
«
Д
а
-
н
е
т
к
а
»
4
2
Д
о
с
к
а
в
о
п
р
о
с
о
в
У
д
и
в
л
я
й
-
,
9
1
0
С
н
е
ж
н
ы
й
к
о
м
И
н
т
е
л
е
к
т
р
а
з
м
и
н
к
а
4
7
,
5
4
ц
е
л
ь
П
р
и
в
л
е
к
а
т
е
л
ь
н
а
я
«
Т
-
т
а
б
л
и
ц
а
»
Л
о
в
и
о
ш
и
б
к
у
!
-
2
9
С
в
е
т
о
ф
о
р
-
5
5
5
9
Щ
а
д
я
щ
и
й
о
п
р
о
с
-
5
9
И
д
е
а
л
ь
н
ы
й
о
п
р
о
с
-
У
д
и
в
л
я
й
ц
е
п
о
ч
к
а
1
1
-
д
о
б
а
в
к
а
Ф
а
н
т
а
с
т
и
ч
е
с
к
а
я
О
б
р
а
з
т
е
к
с
т
а
С
н
е
ж
н
ы
й
,
к
о
м
п
и
р
а
м
и
д
а
-
П
е
р
е
к
р
е
с
т
н
ы
й
1
5
В
о
п
р
о
с
к
т
е
к
с
т
у
-
и
с
т
о
р
и
я
П
и
р
а
м
и
д
н
а
я
И
г
р
а
-
т
р
е
н
и
н
г
-
3
9
И
г
р
ы
в
с
л
у
ч
а
й
н
о
с
т
ь
-
4
0
Т
о
ч
к
а
з
р
е
н
и
я
-
3
8
з
р
е
н
и
я
»
-
3
8
И
г
р
а
«
Т
о
ч
к
а
2
9
Л
о
в
и
о
ш
и
б
к
у
!
-
Д
а
-
н
е
т
к
а
-
4
2
Д
о
к
л
а
д
-
2
6
-
3
5
И
г
р
а
«
К
о
м
п
е
т
е
н
т
н
о
с
т
ь
»
В
з
а
и
м
о
о
п
р
о
с
-
5
8
И
г
р
а
«
Н
И
Л
»
-
3
6
Т
р
е
н
и
р
о
в
о
ч
н
а
я
к
/
р
(
С
н
е
ж
н
ы
й
к
о
м
ф
р
о
н
т
.
о
п
р
о
с
)
-
К
л
а
с
т
е
р
р
е
д
а
к
т
о
р
ы
У
с
т
н
ы
й
о
п
р
о
с
-
5
8
п
р
о
г
р
а
м
м
и
р
у
е
м
ы
й
И
г
р
а
в
с
л
у
ч
а
й
н
о
с
т
ь
-
4
0
о
п
р
о
с
П
е
р
е
к
р
е
с
т
н
ы
й
н
и
я
-
1
6
О
б
с
у
ж
д
е
н
и
е
д
/
з
а
д
а
м
о
й
у
с
п
е
х
О
т
ч
е
г
о
з
а
в
и
с
и
т
К
л
ю
ч
е
в
о
е
с
л
о
в
о
Ш
п
а
р
г
а
л
к
а
о
т
м
о
л
ч
и
т
с
я
Н
и
к
т
о
н
е
с
и
н
к
в
е
й
н
В
з
а
и
м
о
о
п
р
о
с
-
5
8
У
ч
е
б
н
о
е
г
а
д
а
н
и
е
К
л
ю
ч
е
в
о
е
с
л
о
в
о
З
а
ч
е
м
я
у
ч
у
с
ь
а
к
в
а
р
и
у
м Г/Повторение
Д/Контроль
Е/домашнее задание
Ж/Финал урока
р
е
д
а
к
т
о
р
ы
С
в
е
т
о
ф
о
р
-
5
5
-
2
0
З
а
д
а
н
и
е
м
а
с
с
и
в
о
м
П
о
в
т
о
р
с
к
о
н
т
р
о
л
е
м
-
1
8
О
п
р
о
с
п
о
ц
е
п
о
ч
к
е
Т
р
и
у
р
о
в
н
я
д
/
з
-
1
9
о
т
г
а
д
к
а
-
1
0
О
т
с
р
о
ч
е
н
н
а
я
О
п
р
о
с
-
и
т
о
г
-
1
6
П
о
в
т
о
р
с
р
а
с
ш
и
р
е
н
и
е
м
-
1
6
Т
и
х
и
й
о
п
р
о
с
-
5
6
Н
е
о
б
ы
ч
н
а
я
о
б
ы
ч
н
о
с
т
ь
-
2
4
5
1
Р
о
л
ь
«
п
с
и
х
о
л
о
г
»
-
О
п
р
о
с
-
и
т
о
г
-
1
6
д
и
к
т
а
н
т
Ф
а
к
т
о
л
о
г
и
ч
е
с
к
и
й
И
д
е
а
л
ь
н
о
е
з
а
д
а
н
и
е
-
2
5
1
6
С
в
о
и
п
р
и
м
е
р
ы
-
о
п
р
о
с
-
5
8
П
р
о
г
р
а
м
м
и
р
у
е
м
ы
й
-
2
1
О
с
о
б
о
е
з
а
д
а
н
и
е
О
б
с
у
ж
д
а
е
м
д
/
з
Б
л
и
ц
-
к
о
н
т
р
о
л
ь
н
а
я
Т
в
о
р
ч
е
с
к
а
я
р
а
б
о
т
а
1
6
О
б
с
у
ж
д
а
е
м
д
/
з
-
3
5
И
г
р
а
«
К
о
м
п
е
т
е
н
т
н
о
с
т
ь
»
Р
е
л
е
й
н
а
я
к
о
н
т
р
о
л
ь
н
а
я
-
6
2
с
и
н
к
в
е
й
н
з
р
е
н
и
я
»
-
3
8
И
г
р
а
«
Т
о
ч
к
а
В
ы
б
о
р
о
ч
н
ы
й
к
о
н
т
р
о
л
ь
-
6
0
И
г
р
а
«
Н
И
Л
»
-
3
6
О
б
ы
ч
н
а
я
к
/
р
п
р
о
е
к
т
И
г
р
а
в
с
л
у
ч
а
й
н
о
с
т
ь
4
0
с
и
н
к
в
е
й
н
ц
е
п
о
ч
к
а
Д
а
-
н
е
т
к
а
-
4
2
С
т
р
а
т
е
г
и
я
5
К
Н
а
и
-
п
р
о
е
к
т
)
ф
о
т
о
в
ы
с
т
а
в
к
е
(
м
и
н
ш
п
а
р
г
а
л
к
а
Л
о
б
о
в
а
я
а
т
а
к
а
А
в
т
о
р
с
к
и
е
ч
т
е
н
и
я
с
о
а
в
т
о
р
ы
К
н
и
ж
н
а
я
я
р
м
а
р
к
а
Методическая копилка педагогических упражнений
Методическая копилка педагогических упражнений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.