Методическая пособие Театральный калейдоскоп
Оценка 5

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
чтение +1
Взрослым
29.01.2018
Методическая пособие Театральный калейдоскоп
Проект :Вежливое слово- всей жизни основа. Сценарии касающиеся воспитания подростков.
Публикация является частью публикации:
методичка ПО за 2017г.docx
муниципальное автономное учреждение дополнительного образования  центр эстетического воспитания детей  «ТЮЗ» Методическое пособие   «Театральный калейдоскоп» Выполнила:  педагог­организатор   Зажарская Валентина Николаевна ст. Тбилисская, 2017г 1.Пояснительная записка   Педагогам­организаторам,   педагогам   дополнительного   образования которые   работают   с   детьми   театральные     представления,   предоставляется возможность провести   мероприятие,   на основе   предложенного сборника сценариев «Театральный калейдоскоп». В  основу сборника вошли материалы спектаклей   «Домовёнок   Кузя»,   «Простая   сказка»,   «Сказ   про   мышонка»,   а также   блок   литературных   произведений   по   произведениям   литературных классиков,   пишущих   для   детей.   Этот   материал   позволяет   объединить выступление   воспитанников   дополнительного   образования   разных   годов обучения и  показать  уровень своего мастерства в области сценической речи и актёрского  искусства. Сценарии, предложенные в  данном методическом пособии, наполнены шуточными    историями, отрывками  из литературных произведений,   могут быть   украшены сказочными   декорациями   в русском стиле и красивыми костюмами,   есть   возможность   подобрать   интересную   русскую   сказочную музыку, использовать мультимедийное оборудование для просмотра слайдов о театре. Для осуществления путешествия по стране русских сказочных историй в   сборнике   «Театральный   калейдоскоп»   использован   сценарный   ход. Состоящий из трёх самостоятельных блоков  по любимой сказке «Буратино», который позволяет воспитанникам   старших лет обучения проявить себя в роли   ведущих   мероприятия.  Предложенные   сценарии,  входящие   в  сборник «Театральный   калейдоскоп»   могут   использоваться   как     основа   к самостоятельным спектаклям, так и единое мероприятие.  1.Сценарий  «Театральный калейдоскоп» 01.Фанфары. Актёры входят в зал под музыку в костюмах с билетами и  рассаживаются на свои места. 02. Музыкальная заставка «Маски». (Дети со стульями выходят на сцену) 2. Сценарий  «Простая  сказка»   по произведению Э.Успенского в исполнении детей ДШТИ первого года  обучения: Девочка1: Одну простую сказку,                                       Девочка2:А может, и не сказку,                                       Девочка3: А может, не простую                                       Вместе : Хотим вам рассказать.     Мальчик1: Её мы помним с детства,    Мальчик2:  А может и не с детства,                                      Мальчик3:А может и не помним, Вместе: Но будим вспоминать.    Девочка1: В одном огромном парке    Девочка2: А  может и не в парке,    Девочка3: А может в зоопарке Вместе: У мамы с папой жил Девочка1: Один смешной слонёнок, Девочка2:А может не слонёнок, Девочка3: А может поросёнок, Мальчики: А может крокодил.                                          Девочка1: Однажды зимним вечером,                                          Девочка 2: А может, летним вечером                                          Девочка 3:  Он погулять по парку                                          Вместе: Без мамы захотел                                         Мальчик 1: И заблудился сразу,                                         Мальчик 2: А может, и не сразу,                                          Мальчик 1: Уселся на скамеечку                                         Мальчик 2:  И громко заревел Мальчик 1: Какой­то взрослый аист. Мальчик 2 А может и не аист Мальчик 1:  А может и не взрослый, Мальчик 1:   А очень молодой Девочка1: Решил помочь слонёнку, Девочка 2: А может поросёнку, Девочка 3: А может крокодильчику,  Вместе: И взял его с собой.                                     Девочка1 ­  Вот это твоя улица?                                     Мальчик 1:  ­ Вот эта моя улица.                                     Девочка 2:  А может быть не эта.                                     Мальчик 2: А может, не моя.                                     Девочка 2: ­ Вот это твоя клетка?                                     Мальчик 2:   Вот это моя клетка,                                     Девочка 3:  А может, и не эта,                                     Мальчики:  Не помним точно мы.  Все: Так целый час ходили, Все: А может, два ходили Все: От клетки до бассейна Все: Под солнцем и в пыли, Девочка1: Но дом, где жил слонёнок, Девочка 2: А может, поросёнок,  Девочка 3:  А может, крокодильчик Мальчики: В конце концов, нашли.                                     Девочка1: А дома папа с бабушкой                                     Девочка 2:  А может, мама с дедушкой Девочка 3: Сейчас же накормили                                     Девочки: Голодного сынка,                                     Мальчик 1: Слегка его погладили,                                     Мальчик 2: А может, не погладили,                                     Мальчик 1: Слегка его пошлёпали,                                     Мальчик 2: А может, не слегка. Девочка 1: Но с этих пор слонёнок, Девочка 2: А может поросёнок, Девочка 3: А может крокодильчик Вместе : Свой адрес заучил Девочки : И помнит очень твёрдо, Мальчик 1: И даже очень твёрдо. Мальчик 2: Я сам его запомнил, Все : Но только позабыл. Чтец 1: Какое чудо — оказаться в сказке        С героями оживших вдруг легенд!        Нас удивляют их костюмы, маски,        Захватывает действия момент.        Они поют, горюют, размышляют…        Накал страстей передается нам.        Игрой своей нам души зажигают.        Искусство их — театр, не балаган.        Сегодня славим мастерство актеров,        Поздравить с Днем театра их спешим,        Гримеров, костюмеров и суфлеров ­        Мы всех за волшебство благодарим! Ведущая: Добрый день, наши уважаемые зрители. Здравствуйте  наши  любимые  актёры театра юного зрителя.  Прежде, чем начать нашу праздник, я хочу загадать вам загадку: Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно...                                      (театр) (Рассказ сопровождается показом слайдов.) Да, речь сегодня пойдет о театре. Я хочу немного рассказать об истории  театра. Слово «театр» греческое. Означает оно и место, где зрелище происходит, и  само зрелище. Театральное искусство возникло очень давно, более двух с  половиной тысяч лет тому назад. В Древней Греции представления шли иной раз по нескольку дней. Зрители  приходили на них, запасаясь продуктами. Огромные толпы людей  рассаживались на возвышениях, а само действие происходило на арене,  расположенной прямо на траве. 27 марта в Древней Греции проходили  Великие Дионисии – праздники в честь бога виноделия Диониса. Они  сопровождались шествиями и весельем, было много ряженых. А с 1961 года  этот день, 27 марта, стали отмечать во всем мире как Международный день театра. Чтец 2:  Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно. Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно. Здесь все прекрасно – жесты, маски, Костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки И сними светлый мир добра. Ведущий: Вы узнали, откуда эта музыка? Звучит музыка «Буратино»  Под музыку на сцену входит Буратино. Буратино: Здравствуйте, ребята! Я так торопился к вам на праздник, хотел  успеть прибежать первым. Сообщить о том, что мы приготовили для вас  подарок. Мальвина с Пьеро еще не приходили? 04.Звучит  музыка «Пьеро» Буратино: Ой, ребята, слышите, идет Пьеро. Сейчас я над ним подшучу:  спрячусь, а вы не говорите, что меня видели. Под музыку появляется Пьеро. Пьеро: Здравствуйте, ребята. Вы не видели тут Буратино? (Ставит чемодан на пол)Ребята, значит, я пришел первый? Буратино незаметно забирает чемодан. Пьеро: Мальвина приготовила для вас сюрприз, и я его вам принес.  (поворачиваясь) Ой, где же он? (ищет, подходит к занавесу, оттуда вылетает Буратино в костюме приведения) 05. Звучит музыка «Приведение» Пьеро падает, плачет. Буратино снимает костюм и начинает  успокаивать его. Буратино: Ребята помогите мне развеселить Пьеро. Кто поможет нам  развеселить Пьеро? Ведущая:  Буратино, ребята второго года обучения приготовили  «весёлую  мышиную  историю» по произведению Самуила Яковлевича Маршака, и. с  помощью своих домашних игрушек , покажут сейчас. 06.Звучит музыка «Петрушка» На сцену выносят настольный кукольный театр. 07.Звучит музыка « Мышонок» 3.Сценарий  «Сказ про мышонка»  по произведению С. Маршака в исполнении ребят второго года обучения с использованием настольного театра: Сказочница: Пела ночью мышка в норке: Мышь ­ Спи мышонок, замолчи! Мышь: Дам тебе я хлебной корки  Мышь: И огарочек свечи. Сказочница: Отвечает ей мышонок: Мышонок: Голосок твой слишком тонок. Мышонок: Лучше, мама, не пищи,  Мышонок:  Ты мне няньку поищи! Сказочница: Побежала мышка­мать, Сказочница: Стала утку в няньки звать: Мышь:  ­ Приходи к нам тётя утка.  Мышь: Нашу детку покачать. Сказочница: Стала петь мышонку утка Утка ­ Кря­кря ,усни, малютка! Утка: После дождичка в саду Утка: Червяка тебе найду. Сказочница:  Глупый маленький мышонок  Сказочница: Отвечает её  спросонок::  Мышонок:  Нет, твой голос нехорош. Мышонок: Слишком громко ты  поёшь! Сказочница : Побежала мышка­мать, Сказочница : Стала жабу в  няньки звать: Мышь: ­ Приходи к нам тётя жаба, Мышь:  Нашу детку покачать Сказочница :Стала жаба жадно квакать: Жаба: ­ Ква­ква­ква, не надо плакать! Жаба: Спи мышонок, до утра, Жаба: Дам тебе я комара. Сказочница:  Глупый маленький мышонок Сказочница:  Отвечает ей спросонок:  Мышонок: ­ Нет, твой голос нехорош,  Мышонок: Очень скучно ты поёшь! Сказочница: Побежала мышка­мать Сказочница:  Тётю лошадь в няньки звать: Мышь: Приходи к нам тётя лошадь,  Мышь: Нашу детку покачать. Лошадь: ­ Иго­го! – поёт лошадка.­ Лошадь: Спи, мышонок, сладко­сладко, Лошадь:  Повернись на правый бок,  Лошадь:  Дам овса тебе мешок. Сказочница: Глупый маленький мышонок,  Сказочница: Отвечает ей спросонок: Мышонок :  ­ Нет. твой голос нехорош.  Мышонок : Очень страшно ты поешь. Мышь: ­ Приходи к нам, тётя свинка, Мышь: Нашу детку покачать. Сказочница: Стала  свинка хрипло хрюкать, Сказочница: Непослушного баюкать. Свинка: ­ Баю ­ баюшки, хрю­хрю. Свинка: Успокойся, говорю. Сказочница: Глупый маленький мышонок Сказочница: Отвечает ей спросонок: Мышонок:  ­ Нет. твой голос нехорош. Мышонок: Очень грубо ты поёшь! Сказочница: Стала думать мышка­мать, Сказочница: Надо курицу позвать. Мышь: ­ Приходи к нам тётя клуша, Мышь: Нашу детку покачать. Сказочница: Закудахтала наседка: Курица:  Куд ­ куда! Не бойся, детка! Курица: Забирайся под крыло:  Курица : Там и тихо и тепло. Сказочница:  Глупый маленький мышонок Сказочница:  Отвечает ей спросонок: Мышонок: ­ Нет, твой голос не хорош, Мышонок: Этак вовсе не уснёшь! Сказочница: Побежала мышка­мать, Сказочница:  Стала щуку в няньки звать: Мышь: ­ Приходи к нам тётя щука, Мышь: Нашу детку покачать. Сказочница: Стала петь мышонку щука –  Сказочница:  Не услышал он ни звука: Сказочница:  Открывает щука рот, Сказочница:  А не слышно, что поёт.. Сказочница: Глупый маленький мышонок Сказочница: Отвечает ей спросонок: Мышонок: ­ Нет, твой голос нехорош, Мышонок:  Слишком тихо ты поёшь! Сказочница: Побежала мышка мать,  Сказочница: Стала кошку в няньки звать: Мышь: ­ Приходи к нам тётя кошка, Мышь: Нашу детку покачать. Сказочница: Стала петь мышонку кошка: Кошка: ­ Мяу­мяу, спи мой крошка! Кошка: Мяу­мяу, ляжем спать. Кошка: Мяу­мяу на кровать. Сказочница: Глупый маленький мышонок Сказочница: Отвечает ей спросонок: Мышонок: ­ Голосок твой так хорош.  Мышонок: Очень сладко ты поёшь! Сказочница:  Прибежала мышка­мать, Сказочница: Поглядела на кровать, Сказочница:  Ищет глупого мышонка, Вместе: А мышонка не видать… Пьеро продолжает плакать. Буратино:  Я знаю много весёлых стишков и литературных историй, которые  подготовили ребята  второго года обучения ДШТИ и они точно развеселят  Пьеро и понравится вам дорогие зрители. «Литературный калейдоскоп» в исполнении  детей ДШТИ второго года обучения 08.Звучит музыка «Мальвина» Под музыку появляется Мальвина. Мальвина: Здравствуйте, ребята. Я смотрю, вы уже все собрались. Пьеро, где же мой чемодан? Пьеро: Не знаю, он куда­то исчез (плачет) Буратино:  Я знаю  (выносит чемодан) Мальвина. (Открывает чемодан) здесь у меня для вас  секрет, попробуйте  его угадать. А мы приглашаем наших  актёров на привычную и в то же самое время Герои угощают актёров сладостями. родную сцену.  Ведущая: . Наши маленькие артисты приготовили для вас  зрелищный  подарок «Лесную сказку». 4. СПЕКТАКЛЬ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ     ДОМОВЕНКА       КУЗИ» 009  Музыкальное «Вступление» /Новый дом, новоселье. Большое окно­ видны дома, район новостройки. Выходит девочка Наташа – она в квартире одна, родители перевозят мебель из старой квартиры / Наташа: ­ Как красиво здесь и просторно! Здорово будет жить в новом доме! Кузя: ­ Апчхи! Пчхи! Наташа: ­ Будьте здоровы! Кузя: ­ Ага! Ладно! Апчхи! Знаешь что? А я тебя боюсь! Наташа: ­И я вас боюсь! Кузя: ­   я   боюсь   гораздо   больше.   Знаешь   что?   Ты   отойди   куда­нибудь подальше,  а  я  пока   убегу   и  спрячусь.  Знаешь  что?  А,  может,  ты  меня  не тронешь? Наташа: ­ Нет! Кузя: ­ Не поколотишь? Не швакнешь? Наташа: ­ А что такое шваркнешь? Кузя:   ­   Ну,   наподдашь,   отлупишь,   отдубасишь,   выдерешь   –   все   равно больно… Наташа: ­ Нет. Кузя: ­ И за уши не оттаскаешь? А то я не люблю, когда за уши дергают, или за волосы. Драпать тоже не будешь? Наташа: ­ А что такое драпать? Кузя: ­   Ах,  беда­беда­огорчение!   Что   ни   скажешь  ­   не   по   разуму,   что   ни молвишь­ все попусту, что ни спросишь – все без толку! Охти мне, батюшки, охти мне, матушки! Вот тетеха, недотепа, невразумиха непонятливая! И в кого ты такая уродилась? Ну да ладно, а я­то на что! Наташа: ­ А ты кто?  Кузя: ­ Кузька! Наташа: ­ Это тебя звать Кузя. А кто ты? Кузя: ­   Сказки   знаешь?   Так   вот.   Сперва   добра   молодца   в   баньке   попарь,  накорми, напои, а потом и спрашивай. Наташа: ­ Нет у нас баньки! Кузя: ­ А что есть? Наташа: ­ Ванна. Кузя: ­ Э­э, нет, я там утону! Ладно,   Я ужа­а­а­сно голодный! А ты? Наташа: ­ Ой, я сейчас! /убегает на кухню/ Наташа: ­ /принесла пирожные/ Закрой глаза! Пора, открой! Выбирай, какое хочешь! Кузя: ­ Это я не ем! Я не козел! Наташа: ­ Ты только попробуй! Кузя: ­ И не проси! Поросята пусть едят, лошади, коровы. Мне эта пища не по вкусу! Наташа: ­ Ты только понюхай, как пахнут! Кузя: ­ Чего­чего, а это они умеют! А на вкус­ трава травой! Ладно, делать нечего, давай, раз больше есть нечего! У­у­у! Ням­ням­ням! Фафа фефеф или фто фофофаеф? Наташа: ­ Что? Кузя: ­ Сама, говорю, печешь? Или кто помогает? Наташа: ­ Это мама в магазине купила. Кузя: ­Вкусно! Хватит, хорошенького понемножку. Эдак нельзя: себе да себе! Надо   и   о   других   подумать:   тут   еще   осталось   Сюра   угостить,   Афоньку, Адоньку, Вуколочку, Лутонюшку, Кувыку. То­то все рады будут! Ой! А их не хватит! Наташа: ­ Чего не хватит? Кузя: ­   Олелюшечек,   говорю,   не   хватит,   пирогов   цветочных.   Эх! Непонятливая   ты,   невразумиха,   а   еще   смеешься!   Э­э­эх!/зевает/   Дом   без хозяина ­ сирота. И хозяин без дома тоже сирота. Дома и стены помогают! /зевает/ 010. «В гостях у сказки» или «Сон Кузи» Ведущая: ­ И Кузька уснул. Спит он сладко, и снится ему сон…( меняется сцена) /Лес.   Кузя   спит   под   кустиком,   просыпается,   потягивается   и   видит незнакомца, прячется за дерево/ Лешик: ­ Ты чего спрятался? Ты кто таков? Кузя:  ­ Домовой. Лешик: ­Домовых не бывает, про них только сказки есть. Чего пугаешь? Кузя: ­ А ты кто? Здешняя неведома зверушка? Лешик: ­ А вот и не угадал! Лесовик я, Лешик! Леший, вот кто! Мне уже 5 веков. А моему деду Диадоху­ 100 веков1 Кузя: ­ Врешеньки­врешь! У леших клыки до самого носа торчат, язык во рту не помещается, а живот на сторону мешком висит!!! Не похож ты на них! Нечего на себя наговаривать! Лешик: ­   Ты   перепутал,   это   про   домовых   рассказывают,   что   у   них   язык наружу и живот мешком. Мой тятя выше этой елки! Он в обгорелый лес ушел – лет на 50, как управится, может, больше. Мы с дедом Диадохом в этом лесу хозяева. Кузя: ­ А правда, твой дед – старый леший – лихой злодей? Зря народ пугает, в   болоте   топит,   на   деревья   забрасывает,   детей   крадет,   коров   угоняет.   А рявкнет – уши не успеешь загородить и оглохнешь! Лешик: ­ Да   ты  что!  Леший  в  бору,  что  хозяин  в дому. Хороший  хозяин любит, чтобы гости погостили у него подольше, вот и водит он прохожих, чтоб заблудились. Кузя: /хнычет/ ­ Вам, лешим, хорошо, живете беспечно, а нам, домовым, без печки как прожи­ и­и­ть!/плачет/ Вот как мне домой теперь попасть? Лешик: ­ Не плачь, Кузя, есть в этом лесу печка и не одна. У Бабы Яги здесь два дома: один похуже, да поближе, другой получше, да подальше. Ты в том, что похуже поживешь, пока хозяйки нет. А сундучок у нас оставь: Яга, что сорока – все стащит, что блестит… 011.Звучит музыка «Плохой дом»  «Дом  для плохого настроения» Покосившийся дом Бабы Яги. Всюду грязь, пыль, грязная посуда Лешик: ­ Посмотри­ка, Кузя, я же говорил тебе, не горюй! Кузя: ­ Гляди! Метла! Сейчас дом подмету! Лешик: ­ Ой, не мети! Улетишь ты на этой метле неведомо куда! Яга то в ступе летает, то  верхом на этой метле! Кузя: ­ А грязи­то, грязи! Тут мыши вместо домовых, что ли? Беда хозяевам, у кого они – домовые1 Уж я­то здесь порядок наведу! Лешик: ­ Что ты, Кузя, Баба Яга тебя за это съест! Тут у нее дом для плохого настроения. Сердится она, когда нарушают ее порядки и беспорядки. Баба Яга: ­ У­у­у­у! Лечу­у­у! Незваные гости глодают кости, а у меня и от гостей одни косточки остаются! Ну, чего пожаловали? Лешик: ­ Здравствуйте, бабушка Яга! Баба Яга: ­ Непрошенный гость, а еще кланяется, вежливостью хвалится, а сам на чугуне расселся. Лавок тебе мало? Чего пришел? Лешик: ­ Повидаться пришел, ты же мне бабка, хоть и троюродная…Летаешь высоко, смотришь далеко, кругом бывала, много видала… Баба Яга: ­ Где была, меня там нету, чего видала – не скажу. Лешик: ­   Эх,   я­то   только   в   лесу   бывал,   деревья   только   и   видал…   А   не попадалась ли тебе деревенька? Ее вот Кузя ищет… Баба Яга:­ Смотри сам не попадись мне на обед или на ужин! Лешик: ­ Меня есть нельзя. За это тебе в лесу житья не будет, дедушка Диадох палкой наподдаст! Баба Яга:        ­ Не бойся, не трону. Проку от тебя, от тощего комара. Не люблю я вас, леших, терплю только. Куда деться?! Лешик: ­ А домовых любишь? Маленьких домовят? Они ведь, как и ты, в дому живут… Баба Яга:       ­ Неужто нет?! Еще как люблю! Толстенькие они, мягкие, как ватрушечки! Лешик: ­ Бабушка Яга! Домовые – тоже твоя родня. Разве родных можно есть? Баба Яга: ­ Неужто нет?! Поедом едят. Домовые мне кто? Седьмая вода на киселе. С киселем их и едят. Погоди­ка, летела­ видела тут одного: бегает, лохматенький, на ногах корзинки, на рубахе картинки…Так где он, говоришь? 012. Звучит музыка «Погоня» /Лешик и Кузя  с криком убегают /      ­Улю­лю­ю­ю­ю! Догоню­ю­ю! Поймаю­ю­ю­ю! Лешик: ­ Вот все деду Диадоху расскажу­у­у­у­у! Баба Яга: ­ Хм­м­м! Расскажу! Я ж их не съела, чего попусту жаловаться? Съела бы, тогда и жалуйтесь сколько хотите… Эх! Да пропади они пропадом! ( зевает, меняет сцену и уходит) 013 Звучит музыка «Хороший дом» «Дом для хорошего  настроения» Кузя: ­ У­у­х! Еле сбежали. Весь исцарапался, пока сквозь кусты пробирался. Лешик:   ­   Гляди!   Вот   это   хоромы!   Это   у   Бабы   Яги   дом   для   хорошего настроения. Здесь она всегда добрая. Кузя: ­ Ага! Вдруг она вернется и съест меня всего до крошечки… Лешик: ­ Не бойся. В этом доме она никого не тронет. Кузя: ­ Хороший тут домовой хозяйничает, да небось и не один! Эй! Хозяева, где вы, я пришел, домовенок Кузя! Баба Яга: ­    Я – несчастненькая! Уж я босая, простоволосая,         Одежонка моя поистерлася, вся клочками пошла, да лохмотьями… Кузя: ­ Во голосит! Ты уверен, что нас тут не тронут? Лешик: ­ Уверен­уверен! И дедушка Диадох уверен тоже. Он всегда говорит: в этом доме и тронуть не тронут, и добра не видать1 Кузя: ­ Как не видать? Вон сколько добра на столе и в печи! / нос к носу сталкивается с Бабой Ягой/ Ой, батюшки!!! 014звучит музыка «Появление» Баба Яга: ­ Это кто же ко мне пришел? Гостеньки разлюбезные пожаловали, погостить­ навестить! Красавцы писаные, драгоцунчики мои! И куда ж мне вас поместить­посадить?! И чем же вас, гостюшечки, угостить­ усладить?! Кузя: ­ Чего это она? Или, может, это другая Яга? Лешик: ­ Ой! Что ты, в лесу Яга одна! В том доме – такая, в этом – этакая… Здравствуйте, бабушка Яга! Баба   Яга:   ­   Здравствуй­здравствуй,   внучек   мой   бесценный!   Яхонт   мой, изумрудик мой зелененький! Родственничек мой золотой, бриллиантовый! И ведь не один пришел, дружочка привел задушевного. Ах ты, ватрушечка моя мягонькая, кренделечек мой сахарный! Кузя: ­   Слышишь?!   Ватрушкой   называет,   кренделем…Благодарствуйте, бабушка, мы уже попили, поели, чего и вам желаем! Баба Яга: ­ Угощу я вас пампушечками с морковкой. Ешьте­ешьте! Ну, а что это вы про сундучок ничего не рассказываете? Не хвалитесь? Ку­у­да это вы? /Лешик и Кузя снова  убегают/ 015звучит музыка «Побег» ­   Держи­и­и­и­и! Сейчас полечу, отыщу, отомщу, отплачу­у­у­у­у!!! Сундук отниму­у­у! 016. Звучит музыка «Болото»  « Кикиморы  болотные» Кузя: ­ Ой, как я устал! Ой, не могу! Где это мы? Лешик: ­ На болоте! Тише, а то услышат! Кузя: ­ Кто? Злое эхо? Лешик:­   Что   ты!   В   черном   болоте   даже   злое   эхо   глохнет.   Кикиморы болотные услышат, они тут хозяйки! Кузя:   ­   Ох­ох!   Грязненький   я,   как   поросенок!   Ох,   бедненький   я, несчастненький! Кикиморы: ­ Ах – ах ! Миленький он, прекрасненький! Кузя: ­ Вот беда­беда, огорчение! Кикиморы: ­ Вот вода­вода­обмочение! Вот еда­еда­угощение! Кузя: ­ Устали мои резвы ноженьки! Кикиморы: ­   Оторвали   ему   ноженьки,   разбросали   по   дороженьке!   Ух­ух! Весь распух! Глазки окривели, комары заели! И­и­и! Кузя: ­ Перестаньте сейчас же! Перестаньте дразниться! Вам говорят! Кикиморы: ­ Пчхи! Кхи! Скрип­скрип! Лешик: ­ Здравствуйте, кикиморы болотные! Кикиморы: ­ Салочки! Салочки! Поймали­ поймали! Лешик: ­ Что вы, кикиморы, отпустите нас, нам пора! Кикиморы: ­ Пора! Не пора! Пора! Нет, не пора!  Кузя: ­ Вот вылезем из болота, вот тогда и поиграем! кикиморы   пытаются отнять судучок у Кузи /              ­Да вы что? Спятили?! Он еще у моего дедушки хранился и у моего прадедушки! А вы его в болото­о­о­о!!!  Кикиморы: ­  Как   пошел   наш   Лешик   по   грибы­   по   грибы!   И   застрял   наш Лешик – ни туды и ни сюды…Во болотушке, во трясинушке… Кузя: Кикимарашки­замарашки! Кикимордочки чумазые!!! 017.Звучит музыка « Побег3» Кикиморы: ­ Сам мордочка! От замарашки слышим! Кузя : ­(открывает сундук) А я, а я в вас шишечкой!!! Кикиморы: ­ и мы в тебя шишкой! И мы в тебя шишкой! Лешик:­ А я в вас камешком!!! Кикиморы: ­ И мы камешком! И мы камешком! Лешик: (в зал)­ Эх! Кикиморы они кикиморы и есть! Весь век озорничают да балуются   А,   может,   иначе   в   болоте­то   и   не   проживешь?   Держи   сундук   с подарками.!!! !( смена декораций) 018.Звучит музыка «Дождь» «Кузя просыпается» / Кузя просыпается, потягивается, зевает, оглядывается по сторонам…/ Кузя: ­ Ох, батюшки­матушки! Страсти­то, какие! Так это сон был! Приснилось мне, значит! Наташа: ­  Это осень…Дождь шумит… Кузя:­ И как ему не надоест?! Сухого места на земле, небось не осталось… Наташа: Ой! Кто­то в дверь стучит!  Кузя: ­ Не пугайся, это мои друзья! / Все участники спектакля выходят на сцену: ­ А яу вас поживу, ладно? Наташа: А как же ты без печки жить в квартире будешь? Лешик :  в ваших любимых     сказках. Приходите к нам в ТЮЗ и смотрите сказки всей семьёй! Ведущая:   А в сундуке волшебном кроме сладостей наши комплименты и признания всем любителям театрального искусства!!!! Ведущий: ­ До новых встреч! 019Звучит финальная музыка. Ведущая:    Сказки вы не забывайте, Буратино:  С интересом их читайте. Мальвина: В гости ждем мы вас, друзья, Все вместе: Вам будем рады мы всегда! 5. Список литературы: Обязательная: 1.Аванесов Р.И. Русское литературное произношение М ,1974г. 2.  Гарбузов   В.И.   «практическая   психотерапия,  или   как   вернуть   ребенку   и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье».­ СПб.: АО «Сфера» ,1994.  3. Голендеев В.Н Учение К.С.Станиславского о сценическом слове. Л,1990г. 4. Журнал «Школьный психолог» № 2,4,5,6,7(2005, 7 стр., 8 стр., 33 стр.,  38 стр., 40 стр.) 5.Запорожец Т.И. Логика сценической речи. М,1974г. 6.Козлянинова И.П. Произношение и дикция. 7.   Паламишев   А.М.   Мастерство   режиссёра.   Действенный   анализ   пьесы. М,1982г. 8. Рогов Е.И. «Психология общения» М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС» ,2001г 11. Саричева Е.Ф. Сценическая речь. М, 1955г. 3. Интернет­ресурсы: ­ http://gold.stihophone.ru - http://www.theatre­enc.ru.

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп

Методическая пособие Театральный калейдоскоп
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2018