Методическая работа "Предпосылки перспективного обучения в скрипичном классе (слуховая ориентировка)"
Оценка 4.7

Методическая работа "Предпосылки перспективного обучения в скрипичном классе (слуховая ориентировка)"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
музыка
1 кл
11.12.2017
Методическая работа "Предпосылки перспективного обучения в скрипичном классе (слуховая ориентировка)"
В работе подробно представлены и показаны основные задачи в на скрипичных уроках на начальном этапе. Начальные уроки маленького скрипача имеют огромное значение для последующего обучения на инструменте. Увлечь, сделать урок увлекательным, главная задача педагога. "Урок-игра" - наиболее приемлемая форма подобных занятий.
Doc2.doc

Методическая работа "Предпосылки перспективного обучения в скрипичном классе (слуховая ориентировка)"

Методическая работа "Предпосылки перспективного обучения в скрипичном классе (слуховая ориентировка)"

Методическая работа "Предпосылки перспективного обучения в скрипичном классе (слуховая ориентировка)"

Методическая работа "Предпосылки перспективного обучения в скрипичном классе (слуховая ориентировка)"

Методическая работа "Предпосылки перспективного обучения в скрипичном классе (слуховая ориентировка)"

Методическая работа "Предпосылки перспективного обучения в скрипичном классе (слуховая ориентировка)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2017