Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
Оценка 4.6

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
психологическая работа +1
2 кл—4 кл
22.04.2019
Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
Обоснование.docx
Методическая разработка «Безопасность детей в интернете». Проблема обеспечения безопасности детей в информационных сетях становится все более актуальной в связи с существенным возрастанием численности несовершеннолетних пользователей. Всеобщая   информатизация   и   доступный,   высокоскоростной   Интернет   уравнял жителей   больших   городов   и   малых   деревень   в   возможности   получить   качественное образование. Доступ учащихся к информационным ресурсам сети Интернет дает возможность школьникам   пользоваться   основным   и   дополнительным   учебным   материалом, необходимым   для   обучения   в   школе,   выполнять   домашние   задания,   самостоятельного обучаться. Благодаря таким ресурсам у школьников появляется возможность узнавать о проводимых олимпиадах, конкурсах, и принимать в них активное участие. Использование Интернета в работе с детьми достаточно обширно: это использование электронной почты; поиск в сети нужной информации; создание собственных школьных веб­страниц; рассылка; обмен опытом; ответы на типичные вопросы; совместные проекты школьников (и учителей) разных школ. Между тем существует ряд аспектов при работе с компьютером, а в частности, с сетью   Интернет,   негативно   влияющих   на   физическое,   моральное,   духовное   здоровье подрастающего   поколения,   порождающих   проблемы   в   поведении   у   психически неустойчивых школьников, представляющих для детей угрозу. Бесконтрольный доступ к Интернету может привести к:  Инернет – зависимости     знакомству с человеком с недобрыми намерениями. заражению вредоносными программами при скачивании файлов, неправильному формированию нравственных ценностей нарушению нормального развития ребенка В связи с этим необходимо направить все усилия на защиту детей от информации, причиняющей   вред   их   здоровью   и   развитию.   Просвещение   подрастающего   поколения, знание   ребенком   элементарных   правил   отбора   информации,   а   также   умение   ею пользоваться способствует развитию системы защиты прав детей. Медиаграмотность   определяется   в   международном   праве,   как   грамотное использование   детьми   и   их   преподавателями   инструментов,   обеспечивающих   доступ   к информации,   развитие   критического   анализа   содержания   информации   и   привития коммуникативных   навыков,   содействие   профессиональной   подготовке   детей   и   их педагогов в целях позитивного и ответственного использования ими информационных и коммуникационных технологий и услуг. Наша   методическая   разработка   создана   с  целью   формирования   медиаграмотности учеников начальной школы. Не нужно никаких специальных знаний, чтобы работать в сети Интернет, нужно лишь знать свои права и правила безопасного пользования сети, именно с этой информацией мы знакомим детей в своей презентации. Цель: Познакомить учащихся с опасностями, которые подстерегают их в Интернете, и   помочь   избежать   этих   опасностей.   Овладение   основами   безопасного   пользования Интернет ­ сетями. Участники: учащиеся 3­4 классов , 9­10 лет. Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация.  Методическая разработка будет полезна педагогам и родителям, ее можно использовать как   материал   для   отдельного   занятия/   беседы   с   детьми,   так   и   в   качестве   наглядного пособия в занятии на тему компьютерной безопасности. Презентацию мы предлагаем использовать следующим образом: педагог открывает слайд   с   вопросом,   дети   обсуждают   его   всем   классом   или   малыми   группами,   затем совместно   или   по   одному   представителю   от   групп   предлагают   свои   ответы.   Педагог выводит на экран ответ на вопрос и класс обсуждает есть ли ошибки в ответах детей и к чему   они   могут   привести.   По   окончании   работы   ребята   могут   создать   памятку   для пользователей сети, внеся в нее наиболее важные с их точки зрения вопросы.

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)

Методическая разработка "Безопасность детей в интернете" (презентация к занятию)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2019