Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "Иностранный язык" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме "Роль терминологии в профессии электрика"
Оценка 4.6

Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "Иностранный язык" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме "Роль терминологии в профессии электрика"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык +1
Взрослым
30.05.2018
Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "Иностранный язык" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме "Роль терминологии в профессии электрика"
Данный материал может быть использован преподавателями техникумов и колледжей для проведения бинарного урока со студентами 2, 3 курсов специальности 13.02.03 Электрические станции, сети и системы. Цели урока: развитие позновательного интереса, формирование любви к профессии, закрепление знаний английской терминологии и ее использование в речи, закрепление навыков работы в компьютерных программах Excel и Electronics Workbench.
Тема урока.doc
Государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования Амурской области «Райчихинский индустриальн6ый техникум» Методическая разработка Бинарного урока по дисциплинам «Иностранный язык» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Разработали – Ковтун О.А. Скрипаленко Е.П. Райчихинск 2013г. Тема урока: Роль терминологии в профессии электрика. Цели:  Развитие познавательного интереса;  Формирование любви к профессии;   Закрепить знания английской терминологии и ее использование в речи; Закрепить навыки работы в компьютерных программах: Excel и  Electronics  Workbench. ТСО: Электронная доска, мультимедийный проектор, компьютеры.  Тип занятий: занятие обобщения, повторения и закрепления знаний по темам. Ход урока. 1. Организационный момент (тема, цель). Слайд 1,2 2. Разминка (разгадывание ребусов, загадок на английском языке). Слайд 3­12 3. Задания в программе Excel. Студенты  располагаются у компьютеров, поделившись на  микро группы по два человека. На рабочих столах ПК открывают папку «Бинарный урок», в  которой поочередно запускают задания в программе Excel. 1 задание: “Сосчитай­ка” Ход выполнения:  Сосчитай пример, используя программный калькулятор.  Запиши числовой ответ в ближайшую ячейку данной строки, выделенную цветом. При  правильном результате в ячейке столбца “Количество баллов” появится цифра 1 Запиши ответ на английском языке в следующую ячейку. При правильном ответе в ячейке  “Количество баллов” появится цифра 2 После выполнения задания всеми группами студентов, на доске показывается правильный  вариант выполнения задания и студенты сверяются с ним. 2 задание: “Путаница” Ход выполнения: Для каждой картинки необходимо перетащить надпись мышкой, удерживая нажатой клавишу  CTRL. При правильном решении в итоговой ячейке добавится пол балла. 3 задание: “Переводчики” Ход выполнения.  Выпиши слово из требуемой ячейки таблицы и напиши его перевод.  Записать в ячейку D7 слово, записанное в ячейке В2. В ячейку H7 записать перевод этого слова В ячейку В10 выписать слово, расположенное в ячейке D1. В ячейку H10 записать перевод  данного слова Результат автоматически появится в ячейке D13. 4. Аудирование. Слайд 13 Студент читает текст профессиональной направленности на английском языке, группа  внимательно слушает текст и затем переводи его на русский язык.  Преподаватель английского языка задает вопросы по тексту. Слайд 14, 15 Для того чтобы ответить на поставленные вопросы, студентам предлагается перевести текст  используя программу переводчик «Сократ». После того как тест переведен, студенты отвечают  на вопросы. На доске показаны электрические схемы, которые предлагается прокомментировать на  английском языке. Слайд 16, 17 Показанные схемы преподаватель информационных технологий предлагает собрать в программе  Electronics Workbench. 5. Разгадывание кроссворда по теме урока (используя интерактивную доску, студенты  вписывают световым пером ответы в ячейки кроссворда). Слайд 18 6. Подведение итогов урока, выставление оценок.

Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "Иностранный язык" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме "Роль терминологии в профессии электрика"

Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "Иностранный язык" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме "Роль терминологии в профессии электрика"

Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "Иностранный язык" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме "Роль терминологии в профессии электрика"

Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "Иностранный язык" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме "Роль терминологии в профессии электрика"

Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "Иностранный язык" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме "Роль терминологии в профессии электрика"

Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "Иностранный язык" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме "Роль терминологии в профессии электрика"

Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "Иностранный язык" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме "Роль терминологии в профессии электрика"

Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "Иностранный язык" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме "Роль терминологии в профессии электрика"

Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "Иностранный язык" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме "Роль терминологии в профессии электрика"

Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "Иностранный язык" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме "Роль терминологии в профессии электрика"

Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "Иностранный язык" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме "Роль терминологии в профессии электрика"

Методическая разработка бинарного урока по дисциплинам "Иностранный язык" и "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме "Роль терминологии в профессии электрика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2018