Методическая разработка: "Бух.учет вокруг нас".
Оценка 4.8

Методическая разработка: "Бух.учет вокруг нас".

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
администрации
Взрослым
13.02.2018
Методическая разработка: "Бух.учет вокруг нас".
Задачи: 1. Развивать интерес к экономическим и бухгалтерским дисциплинам; 2. Повторить и закрепить основные экономические понятия, полученные по дисциплинам: «Бухгалтерский учёт», «Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания», «Основы предпринимательства», «Экономика организации (предприятия); 3. Проследить связь экономических дисциплин друг с другом; 4. Расширение кругозора; 5. Воспитание коллективизма при работе команды.
Сценарий бух.учет вокруг нас Виртуальный батл.docx
«КАЧИРЫ АГРАРЛЫҚ – ТЕХНИКАЛЫҚ КОЛЛЕДЖІ» КМҚК КГКП «КАЧИРСКИЙ АГРАРНО –ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»    Викторина с профессиональной направленностью «Бухгалтерский учет вокруг нас» Арнайы пәндер және өндерістік оқыту шеберлерінін топтамалық ­ әдістемелік  комиссиясында қаралды. Хаттама/Протокол № ___  «____» ________________ 2017ж./г.  ТӘК төрайымы/Председатель ЦМК _______  / Команова Г.В. Разработали: Преподаватель  спец.дисциплин Асаинова Б.Н.                         Преподаватель спец.дисциплин Кулиш  Ю.М. Теренколь  2017 2017­2018 учебный год Викторина с профессиональной направленностью «Бухгалтерский учет вокруг нас» Тип мероприятия: командная игра. Цель: развитие устойчивого интереса к бухгалтерскому учету, творческой  активности, расширение кругозора. Задачи:  1. Развивать интерес к экономическим и бухгалтерским дисциплинам; 2. Повторить и закрепить основные экономические понятия, полученные по  дисциплинам: «Бухгалтерский учёт», «Менеджмент и управление персоналом в организациях общественного питания», «Основы предпринимательства»,  «Экономика организации (предприятия); 3. Проследить связь экономических дисциплин друг с другом; 4. Расширение кругозора; 5. Воспитание коллективизма при работе команды. Ход мероприятия Вступительное слово Здравствуйте   уважаемые   участники   игры,   сегодня   мы   с   вами   поиграем   в интересную и увлекательную викторину «Бухгалтерский учет вокруг нас». И для начала представим наше жюри… 1.Приветствие. Представление своей команды. Каждой команде дано  задание в  течении 10 мин представить свою команду (название команды, девиз) результаты  этого тура оценивают члены жюри. Все полученные баллы заносятся в итоговую  таблицу. Оценивание: Максимальное количество – 10 баллов 2. Разминка «Проще простого» Предлагается разгадать экономические загадки. 1. На товаре быть должна Обязательна ...  (цена) 2. Коль трудился круглый год, Будет кругленьким ...   (доход) 3. Журчат ручьи, промокли ноги, Весной пора платить ...   (налоги) 4. Дела у нас пойдут на лад: Мы в лучший банк внесли свой ...  (вклад) 5. Приносить доходы стал В банке папин ...   (капитал) 6. Чтобы дом купить я смог, Взял кредит, внеся ...   (залог)  7. Люди ходят на базар: Там дешевле весь ...  (товар) 8. Мебель купили, одежду, посуду. Брали для этого в банке мы ...  (ссуду) 9. Чтобы партнёров не мучили споры, Пишут юристы для них ...  (договоры) 10.На рубль ­ копейки, на доллары ­ центы, Бегут­набегают в банке ...  (проценты) 11.Из какого аппарата Выдаётся нам зарплата?     (Банкомат) Оценивание: за каждый правильный ответ – 1 балл.  3. Конкурс «Народная мудрость» Необходимо назвать пословицы, поговорки, крылатые фразы, загадки, стихи, в  которых упоминаются цифры, либо денежные знаки. Оценивание: за каждый правильный ответ – 2 балла.   «Народная мудрость» 1. Три грации. 2. На два слова. 3. С три короба. 4. На два фронта. 5. Время – деньги. 6. Шестое чувство. 7. Знать, как свои пять пальцев. 8. Как собаке пятая нога. 9. На седьмом небе. 10. За семью морями. 11. До седьмого колена. 12. Десятая вода на киселе. 13. Второе дыхание. 14. Два сапога ­ пара. 15. У семи нянек дитя без глазу. 16. Из двух зол (выбрать) меньшее. 17. Старый друг лучше новых двух. 18. Семь верст до небес и все лесом. 19. Семь раз примерь – один отрежь. 20. Семеро с ложкой ­ один с плошкой. 21. Одна голова ­ хорошо, а две ­ лучше. 22. Слово ­ серебро, молчание ­ золото. 23. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. 25. Два медведя в одной берлоге не уживутся. 26. Между двух огней. 27. Убить двух зайцев. 28. Деньги любят счет. 29. Как две капли воды. 30. Первый блин комом. 31. Ум хорошо, а два лучше. 32. Заблудиться в трех соснах. 33. Из третьих уст, из третьих рук.  34. От горшка три вершка. 35. Обещанного три года ждут. 36. Плакать в три ручья. 37. Жить в четырех стенах. 38. Опять двадцать пять. 39. Счастье не в деньгах. 40. Уплетать за обе щеки. 41. Семь бед – один ответ. 42. От горшка два вершка. 43. Скупой платит дважды. 44. Денег – куры не клюют. 45. На все четыре стороны. 46. Семеро одного не ждут. 47. Копейка рубль бережет. 48. Гроша ломаного не стоит. 49. Не может связать двух слов. Оценивание: за каждый правильный ответ – 1 балл.  4. Конкурс  «Ассоциации» Командам будет предложено несколько карточек­заданий, на которых написаны  слова. Задание: необходимо написать 4 ассоциации на слово, написанное на карточке­ задании. Команда должна в течение 30 секунд отгадать все ассоциации. Максимальное количество баллов – 5 баллов.  «Ассоциации»  Слова: кредит банк налоги меню рынок бухгалтер банкомат договор ценные бумаги Например,   банк.   Ассоциации:   договор,   поручитель,   проценты,   ссуда,   деньги, пластиковая карточка, операционист, банкомат, паспорт.    Оценивание: за каждый правильный ответ – 5 балл.  5. Конкурс «Пойми меня» Предлагается несколько карточек­заданий, на которых написаны экономические  термины. Каждый член команды принимает участие в конкурсе. Задание: в течение 30 секунд необходимо объяснить слово, написанное на карточке ­ задании.  Оценивание: за каждый правильный ответ – 1 балл.  «Пойми меня» Цена Весы Деньги Работа Резюме Отпуск Кассир Бухгалтер Покупатель Упаковка Задолженность (долг) Калькулятор Подведение итогов.  Выступление жюри.         Заключительное слово Вот и подошло к концу наше мероприятие. Хочется поблагодарить команды за отличную подготовку, активность, креативность и снаровку. До следующих встреч! Оценочная ведомость команды «                  » Капитан команды «             » ________________________________ ФИО участника Конкурсы 1. 2. 3. 4. 5. Итого:  Примечание: Каждый показатель оценивается по пятибалльной шкале. Количество баллов и оценка:    20 – 18 баллов – «5»; 17 – 15 баллов – «4»; 14 – 11 баллов – «3»;  10 – 8 баллов –   «2».

Методическая разработка: "Бух.учет вокруг нас".

Методическая разработка: "Бух.учет вокруг нас".

Методическая разработка: "Бух.учет вокруг нас".

Методическая разработка: "Бух.учет вокруг нас".

Методическая разработка: "Бух.учет вокруг нас".

Методическая разработка: "Бух.учет вокруг нас".

Методическая разработка: "Бух.учет вокруг нас".

Методическая разработка: "Бух.учет вокруг нас".

Методическая разработка: "Бух.учет вокруг нас".

Методическая разработка: "Бух.учет вокруг нас".

Методическая разработка: "Бух.учет вокруг нас".

Методическая разработка: "Бух.учет вокруг нас".

Методическая разработка: "Бух.учет вокруг нас".

Методическая разработка: "Бух.учет вокруг нас".

Методическая разработка: "Бух.учет вокруг нас".

Методическая разработка: "Бух.учет вокруг нас".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018