Методическая разработка «Дифференцированный зачёт по английскому языку для специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»
Оценка 5

Методическая разработка «Дифференцированный зачёт по английскому языку для специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

Оценка 5
Контроль знаний
docx
английский язык
Взрослым
18.12.2018
Методическая разработка  «Дифференцированный зачёт по английскому языку для специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных  изделий»
дифз т хлеба.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  РЕСПУБЛИКИ КОМИ КОМИ  РЕСПУБЛИКАСА Й(cid:214) З(cid:214) С ВЕЛ(cid:214) ДАН МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ  «СЫКТЫВКАРСКИЙ ТОРГОВО­ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» «ВУЗАСЬÖМÖ ДА ТЕХНОЛОГИЯÖ ВЕЛÖДАН СЫКТЫВКАРСА ТЕХНИКУМ» УДЖСИКАС(cid:214)  ВЕЛ(cid:214) ДАН КАНМУ УЧРЕЖДЕНИЕ Методическая разработка  «Дифференцированный зачёт по английскому языку для специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных  изделий» Мареева Л.В      преподаватель английского языка Сыктывкар 2018 Пояснительная записка Итоговая аттестация по учебной дисциплине «Английский язык»  19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий» проводится в форме дифференцированного зачета – контрольной работы.  Контрольная работа составлена в соответствии с учебной программой и состоит  из 8 заданий. Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков,  обучающихся по дисциплине, их соответствие требованиям федерального  компонента государственного стандарта среднего общего образования (базовый  уровень).  Критерии оценки по дифференцированному зачету по английскому языку За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 49 баллов. Дифференцированный зачёт IV курс 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий» а) хлебопечение 1. I.Переведите текст  профессиональной  направленности FROM THE HISTORY OF  BREAD There are no records of when or  where bread originated. It is  certain, however, that the known  history of bread is longer than the  history of any other food; and that  the history of bread runs parallel  with the known history of man. Although the history of bread is  Дифзачёт Прочитайте и переведите  текст FROM THE HISTORY OF  BREAD There are no records of when  or where bread originated. It is certain, however, that the  known history of bread is  longer than the history of any  other food; and that the history of bread runs parallel with the  known history of man. nearly as old as the history of  mankind, the basic formulation1  has changed little. The history of  bread is actually the history of the  baking oven, and of the raw  materials used in the preparation of bread ­ mainly the flour and  leaven. In very early times grain was  pounded3 and consumed as a  watery paste4. During the Stone  Age grain was crushed between  stones and gave a crude flour5  which was mixed to dough with  water, shaped to a round, flat cake6 and then cooked on a large flat  stone over a fire. As you may  imagine the result rather hard  bread ­ was very different from the loaf we know today. The next step  was baking of fermented dough.  An old story says that a forgetful8  young Egyptian9 left10 some  uncooked dough sitting for some  time before he remembered it, and  during this time the dough  fermented. This caused the dough  to rise, and then it was made into  loaves. After baking the loaves,  our young Egyptian baker found he had produced the first light  textured risen bread". 2. 3. formulation – рецептура     leaven  – закваска     grain was pounded ­  зерно толкли 4. watery paste ­ сдобное тесто  a  crude flour ­ грубая,  непросеянная мука 5. flat cake ­ плоская лепешка   fermented dough ­ сброженное  тесто  forgetful ­ забывчивый Egyptian – египтянин  to  leave (left,) – оставлять  light  textured risen bread ­ легкий,  пышный хлеб II.Тест на понимание текста 1.What is the last  period characterized by?   Although the history of bread  is nearly as old as the history  of mankind, the basic  formulation1 has changed  little. The history of bread is  actually the history of the  baking oven, and of the raw  materials used in the  preparation of bread ­ mainly  the flour and leaven. In very early times grain was  pounded3 and consumed as a  watery paste4. During the  Stone Age grain was crushed  between stones and gave a  crude flour5 which was mixed  to dough with water, shaped to a round, flat cake6 and then  cooked on a large flat stone  over a fire. As you may  imagine the result rather hard  bread ­ was very different  from the loaf we know today.  The next step was baking of  fermented dough. An old story says that a forgetful8 young  Egyptian9 left10 some  uncooked dough sitting for  some time before he  remembered it, and during this time the dough fermented.  This caused the dough to rise,  and then it was made into  loaves. After baking the  loaves, our young Egyptian  baker found he had produced  the first light textured risen  bread". formulation ­  рецептура leaven ­ закваска grain was pounded ­  зерно толкли watery paste ­ сдобное тесто flat cakes; fermented dough; А.by cooking  Б. by baking  crude flour with water. С.by mixing a  2.What kind of  product is baked from the fermented  dough? А.hard bread; Б.watery  paste; textured risen bread. С.light  3.What were the main raw materials in the preparation of  bread? and water and leaven and yeast А.the flour  Б.the flour  С.the flour  4.What kind of flour  is used in bread making during the  Stone Age? А.wheat flour Б.rye flour С.crude flour III.Выпишите слово, которое  выпадает из общего ряда: 1.Father, brother, sister, girl, mother. 2.I, he, we, his, she. 3.First, second, third, fourth, five. 4.Bread, scone, cake, cheese, pastry. a crude flour ­ грубая,  непросеянная мука flat cake ­ плоская  лепешка fermented dough ­  сброженное тесто forgetful ­ забывчивый Egyptian ­ египтянин to leave (left, left) ­  оставлять light textured risen  bread ­ легкий, пышный хлеб 2. Выполните тест на  понимание текста What is the last  period characterized by? 10. 11. 12. 13. cooking flat cakes; by  by  baking fermented dough; by  mixing a crude flour with  water. What kind of  product is baked from the  fermented dough? bread; paste; textured risen bread. hard  watery  light  What were the  main raw materials in the 5.Actor, baby, baker, cook, doctor. 6.His, her, your, she, my. 7.Russia, China, Canada, Omsk,  Australia. IV. Найдите соответствие  английских и русских слов 1.Bread                        a.  хлебопечение 2. Fermentation          b .тесто 3. Proofing                 c. Брожение 4. bread making        d.  булка 5. Mixing                      e.хлебопекарная печь 6. Yeast                       f. выпекать preparation of bread? and water and leaven and yeast the flour the flour the flour What kind of  flour is used in bread making  during the Stone Age? flour flour wheat  rye flour crude  3  Найдите соответствие  английских и русских слов f) выпекать 7. Rounder                   g. Замес 8. Flour                         h. Расстойка 9. Divider                       i.тестокруглительная машина 10. Dough                     j.опара 11.bake                        k.  Делительная машина 12. Moulder                 l. хлеб 13. Oven                      m.формовочная машина.  V. Выберите правильный глагол к фразам: grate, boil, dice, chop, grill, roast, toast, slice,  mash, fry. 1 …… water to make tea 2 …… an onion into pieces  3 …… sausages over the fire 4 …… bread to make toast  5 …… cheese for spaghetti 6 …… a chicken for dinner 7 ….. a banana for the baby 8 …… a fish in a pan 9 …… tomatoes for salad 10 …… ham for sandwiches VI.Переведите слова и выражения     a big choice of appetizers, in good old times, yeast dough rolls, filled with curds, watery  paste, a sign of respect, a typical trait of character. VII. Найдите русские эквиваленты 1. The appetite comes with eating. 2. Tastes differ. 3. The last piece of meat is especially sweet. 4. Early to bed and early to rise makes a man  healthy, wealthy and wise. 5.If you laugh before breakfast you'll cry  before supper. 6) The house is dead where    there’s no  bread. 7. Half a loaf is better than no bread a) Хлеба ни куска, и в горнице тоска. b) Кто рано ложится и рано встаёт,  здоровье, богатство и ум наживёт. c) На безрыбье и рак рыба. d) Аппетит приходит во время еды. e) Остатки сладки. f. О вкусах не спорят g. Посмеешься до завтрака — поплачешь  до ужина VIII. Ответьте на вопросы 1. Where do you study? 2. What is your future profession? 3. Where have you done your practice?  4. How many hours a day did you have to work? 5. What dishes did you prepare? 6. What kind of bread is particularly love by Russians? 7. What bread do you like white or brown? 8. How do you think to develop your career? Пакет экзаменатора 1. ИЗ ИСТОРИИ ХЛЕБА Нет никаких записей о том, когда и где возник хлеб. Однако несомненно, что известная  история хлеба длиннее, чем история любой другой пищи; и что история хлеба идет  параллельно с известной историей человека. Хотя история хлеба почти так же стара, как и история человечества, основная Формула  хлеба мало изменилась. История хлеба фактически история печи выпечки, и сырья  используемого в подготовке хлеба­главным образом муки и закваски. В очень ранние времена зерно было толкли и употреблялось оно как сдобное тесто. Во  время каменного века зерно дробили между камнями и получалась сырая непросеянная  мука которую смешивали с водой, сформировывали круглую, плоскую лепёшку и затем  выпекали на большом плоском камне над огнем. Как вы можете себе представить, в  результате получался довольно твердый хлеб ­ сильно отличался от той буханки, которую  мы знаем сегодня. Следующим этапом была выпечка сброженного теста. Старая история  гласит, что забывчивый молодой Египтянин оставил сырое тесто, сидя некоторое время, прежде чем он вспомнил его, и за это время тесто заквасилось. Это заставило тесто  подняться, а затем оно превратилось в хлеб. После выпечки хлебов наш молодой  египетский пекарь обнаружил, что он произвел первый легкий текстурированный хлеб". 2. 1­с ,2­С, 3­В,4­С 3. 1­girl, 2­his, 3­five,4­cheese,5 –baby,6­Omsk 4. 1­n, 2­е, 3­f, 4­1, 5­j, 6­a, 7­1, 8­c, 9­k, 10­d, 11­m, 12­b, 13­h, 14­o, 15­g. 5.       1. boil;        2. chop;        3 grill;       4. toast;       5. grate;       6. roast;       7. mash;       8. fry;      9. dice;     10.slice 6. Большой выбор закусок, в старые добрые времена, пшеничные булки, начинка из  творога, сдобное тесто, чувство уважения, типичные черты характера.       7. 1­d. 2­f. 3­e.4 –b. 5­ g 6­a 7 – c 8.  1.I study at the Trade College. 2.My future profession is a baker. 3.I have done my practice in the restaurant. 4. I worked for 6 hours a day. 5. I prepared all dishes. 6. Russians love brown bread. 7. I like white bread. 8. I want to enter to the University.

Методическая разработка «Дифференцированный зачёт по английскому языку для специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

Методическая разработка  «Дифференцированный зачёт по английскому языку для специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных  изделий»

Методическая разработка «Дифференцированный зачёт по английскому языку для специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

Методическая разработка  «Дифференцированный зачёт по английскому языку для специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных  изделий»

Методическая разработка «Дифференцированный зачёт по английскому языку для специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

Методическая разработка  «Дифференцированный зачёт по английскому языку для специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных  изделий»

Методическая разработка «Дифференцированный зачёт по английскому языку для специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

Методическая разработка  «Дифференцированный зачёт по английскому языку для специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных  изделий»

Методическая разработка «Дифференцированный зачёт по английскому языку для специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

Методическая разработка  «Дифференцированный зачёт по английскому языку для специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных  изделий»

Методическая разработка «Дифференцированный зачёт по английскому языку для специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

Методическая разработка  «Дифференцированный зачёт по английскому языку для специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных  изделий»

Методическая разработка «Дифференцированный зачёт по английскому языку для специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

Методическая разработка  «Дифференцированный зачёт по английскому языку для специальности: 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных  изделий»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2018