Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение " Как у нашего кота".
МР и-у Как у нашего кота.docx
Методическая разработка.
Играупражнение " Как у нашего кота"
(стимуляция тактильной чувствительности).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
" Как у нашего кота "
(стимуляция тактильной чувствительности).
Цель: способствовать развитию тактильного восприятия и сенсомоторного
опыта ребенка; развивать слуховое восприятие и понимание речи педагога.
Материал: игрушка кот.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает потешку, побуждая ребенка потрогать шубку, усу, глаза, зубы
кота (согласно тексту потешки).
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.