Методическая разработка. Игра-упражнение " Подснежник".

  • Особые потребности
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение " Подснежник".
Иконка файла материала МР и-у Подснежник.docx
Методическая разработка. Игра­упражнение " Подснежник"  (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. " Подснежник "  (двигательно­моторная стимуляция). Цель: формировать представление ребенка о природном окружении,  побуждать удерживать цветок в руке, не бросать его Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение, вкладывает муляж­подснежник в руку  ребенка, побуждая удержать его. Прорастает сквозь снежок, К солнечным лучам цветок, Маленький и нежный, Беленький подснежник.