Методическая разработка. Игра-упражнение " Собака".

  • Особые потребности
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение " Собака".
Иконка файла материала МР и-у Собака.docx
Методическая разработка. Игра­упражнение " Собака"  (стимуляция тактильной чувствительности). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. "Собака"  (стимуляция  тактильной чувствительности). Цель: способствовать  развитию тактильного восприятия и сенсо­моторного  опыта ребенка; развивать слуховое восприятие и понимание речи педагога. Материал: игрушка ­ собака. Ход игры­упражнения: Педагог читает стишок, побуждая ребенка потрогать нос, хвост собаки  (согласно тексту стишка). У него четыре лапы, Черный нос и хвост лохматый, Очень часто громко лает, А плохих людей кусает! Он бывает забияка! Это кто у нас? Собака!