Методическая разработка. Игра-упражнение " Воробей".

  • Особые потребности
  • docx
  • 10.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение " Воробей".
Иконка файла материала МР и-у Воробей.docx
Методическая разработка. Игра­упражнение " Воробей"  (зрительно­слуховая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. " Воробей "  (зрительно­слуховая стимуляция). Цель: продолжать развивать зрительно­слуховое восприятие ребенка,  формировать восприятие и опознание объектов природы Ход игры­упражнения: Педагог произносит текст стихотворения, акцентируя внимание ребенка на  звукоподражании «чив­чив­чив». Прыг да скок, ну что за птица, Все на месте не сидится. С виду – нет его храбрей. Шустро скачет воробей. Чив­чив­чив!