Методическая разработка. Игра-упражнение " Воробей".
Оценка 4.8

Методическая разработка. Игра-упражнение " Воробей".

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
10.04.2018
Методическая разработка. Игра-упражнение " Воробей".
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение " Воробей".
МР и-у Воробей.docx
Методическая разработка. Игра­упражнение " Воробей"  (зрительно­слуховая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. " Воробей "  (зрительно­слуховая стимуляция). Цель: продолжать развивать зрительно­слуховое восприятие ребенка,  формировать восприятие и опознание объектов природы Ход игры­упражнения: Педагог произносит текст стихотворения, акцентируя внимание ребенка на  звукоподражании «чив­чив­чив». Прыг да скок, ну что за птица, Все на месте не сидится. С виду – нет его храбрей. Шустро скачет воробей. Чив­чив­чив!

Методическая разработка. Игра-упражнение " Воробей".

Методическая разработка. Игра-упражнение " Воробей".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018