Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игра-упражнение " Воробей".
МР и-у Воробей.docx
Методическая разработка.
Играупражнение " Воробей"
(зрительнослуховая стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
" Воробей "
(зрительнослуховая стимуляция).
Цель: продолжать развивать зрительнослуховое восприятие ребенка,
формировать восприятие и опознание объектов природы
Ход игрыупражнения:
Педагог произносит текст стихотворения, акцентируя внимание ребенка на
звукоподражании «чивчивчив».
Прыг да скок, ну что за птица,
Все на месте не сидится.
С виду – нет его храбрей.
Шустро скачет воробей.
Чивчивчив!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.