Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Ай, лады-лады-лады» (тактильно-моторная стимуляция)
МР И-у (Ай, лады-лады-лады).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Ай, ладыладылады»
(тактильномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Ай, ладыладылады»
(тактильномоторная стимуляция)
Цель игрыупражнения: тактильномоторная стимуляция; развитие
культурногигиенических навыков и положительного отношения к процессу
умывания.
Ход игрыупражнения:
Во время умывания ребенка, воспитатель читает потешку:
Ай, ладыладылады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Всем улыбаемся.
Водичка серебристая
Струится изпод крана.
И мыло есть душистое,
В нашей ванной.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.