Методическая разработка Игра-упражнение «Ай, лады-лады-лады» (тактильно-моторная стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Ай, лады-лады-лады» (тактильно-моторная стимуляция)
Иконка файла материала МР И-у (Ай, лады-лады-лады).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Ай, лады­лады­лады» (тактильно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Ай, лады­лады­лады» (тактильно­моторная стимуляция) Цель игры­упражнения: тактильно­моторная стимуляция;  развитие  культурно­гигиенических навыков и положительного отношения к процессу  умывания. Ход игры­упражнения: Во время умывания ребенка, воспитатель читает потешку: Ай, лады­лады­лады,  Не боимся мы воды,  Чисто умываемся,  Всем улыбаемся. Водичка серебристая  Струится из­под крана.  И мыло есть душистое,  В нашей ванной.