Методическая разработка Игра-¬упражнение «Баран-баран» (тактильная и эмоциональная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Баран-баран» (тактильная и эмоциональная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Баран-баран.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Баран­баран». (тактильная и эмоциональная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Баран­баран» (тактильная и эмоциональная  стимуляция). Цель: расширение представлений о частях своего тела (лоб), обогащение  тактильно­моторного опыта ребенка, развитие эмоциональной сферы ребенка. Ход игры­упражнения. Педагог сажает ребенка лицом к себе. Ну­ка лобик подставляй – (дотрагивается рукой до лба ребенка) Посмелей, И бодай меня, бодай – («бодает» своим лбом лоб ребенка) Веселей: «Баран­баран… Буц!» ­ (очень аккуратно ударяет лбом о лоб ребенка)