В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Баран-баран» (тактильная и эмоциональная стимуляция).
Мр И-у Баран-баран.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Баранбаран».
(тактильная и эмоциональная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Баранбаран» (тактильная и эмоциональная
стимуляция).
Цель: расширение представлений о частях своего тела (лоб), обогащение
тактильномоторного опыта ребенка, развитие эмоциональной сферы ребенка.
Ход игрыупражнения.
Педагог сажает ребенка лицом к себе.
Нука лобик подставляй – (дотрагивается рукой до лба ребенка)
Посмелей,
И бодай меня, бодай – («бодает» своим лбом лоб ребенка)
Веселей:
«Баранбаран… Буц!» (очень аккуратно ударяет лбом о лоб ребенка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.