Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Башня» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Башня).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Башня»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Башня»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция двигательной активности; развитие
общей моторики ребенка.
Ход игрыупражнения:
Это башня высока, педагог поднимает руки ребенка вверх.
Достаёт до потолка
Это башня низкая опускает руки ребенка вниз.
Для любимой киски. – помогает выполнить жест «киса» ладонью одной
руки погладить другую руку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.