Методическая разработка Игра-упражнение «Башня» (двигательно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Башня» (двигательно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Башня).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Башня» (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Башня» (двигательно­моторная стимуляция). Цель игры­упражнения: стимуляция двигательной активности; развитие  общей моторики ребенка. Ход игры­упражнения: Это башня высока,  ­ педагог поднимает руки ребенка вверх. Достаёт до потолка  Это башня низкая   ­ опускает руки ребенка вниз. Для любимой киски.  – помогает выполнить жест «киса» ­ладонью одной  руки погладить другую руку.