Методическая разработка Игра-упражнение «Белка» (тактильно-моторная стимуляция).
Оценка 4.6

Методическая разработка Игра-упражнение «Белка» (тактильно-моторная стимуляция).

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Методическая разработка Игра-упражнение «Белка» (тактильно-моторная стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Белка» (тактильно-моторная стимуляция).
МР И-у (Белка).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Белка» (тактильно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Белка» (тактильно­моторная стимуляция). Цель игры­упражнения: стимуляция тактильной чувствительности; развитие  моторики рук ребенка. Ход игры­упражнения: Белка зайчику сказала:  ­ педагог мелкие предметы (пуговицы, шарики)  рассыпает на полу (столе). «У меня орешков мало!  ­ предлагает ребёнку (зайчику) собрать их в  маленькую корзиночку или коробочку. Ну­ка, зайка, помогай     Собирать мне урожай

Методическая разработка Игра-упражнение «Белка» (тактильно-моторная стимуляция).

Методическая разработка Игра-упражнение «Белка» (тактильно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018