Методическая разработка Игра-¬упражнение «Безымянный» (тактильно-моторная стимуляция).
Оценка 4.7

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Безымянный» (тактильно-моторная стимуляция).

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
19.03.2018
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Безымянный» (тактильно-моторная стимуляция).
В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Безымянный» (тактильно-моторная стимуляция).
Мр И-у Безымянный.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Безымянный». (тактильно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Безымянный» (тактильно­моторная стимуляция). Цель: расширение представлений о частях своего тела (пальцах), их  функциональном назначении, тактильно­моторная стимуляция. Материал: пластмассовые колечки. Ход игры­упражнения. Четвёртый пальчик — безымянный: ­ (педагог гладит палец ребенка) Для новобрачных — самый главный. ­ (педагог гладит палец ребенка) Его никак не величают — Зато колечками венчают! – (надевает на пальчик пластмассовые колечки).

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Безымянный» (тактильно-моторная стимуляция).

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Безымянный» (тактильно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018