Методическая разработка Игра-¬упражнение «Безымянный» (тактильно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Безымянный» (тактильно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Безымянный.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Безымянный». (тактильно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Безымянный» (тактильно­моторная стимуляция). Цель: расширение представлений о частях своего тела (пальцах), их  функциональном назначении, тактильно­моторная стимуляция. Материал: пластмассовые колечки. Ход игры­упражнения. Четвёртый пальчик — безымянный: ­ (педагог гладит палец ребенка) Для новобрачных — самый главный. ­ (педагог гладит палец ребенка) Его никак не величают — Зато колечками венчают! – (надевает на пальчик пластмассовые колечки).