Методическая разработка Игра-упражнение «Били лён, били» (тактильно-соматическая стимуляция).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
27.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Били лён, били» (тактильно-соматическая стимуляция).
МР И-у (Били лён, били).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Били лён, били»
(тактильносоматическая стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Били лён, били».
(тактильносоматическая стимуляция).
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, тактильносоматическая
стимуляция, формирование представлений о частях своего тела.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает потешку, выполняя движения.
Били лён, били, (стучит кулачками по спине)
Топили, топили, (растирает ладонями)
Колотили, колотили, (похлопывает)
Мяли, мяли, (разминает пальцами)
Трепали, трепали, (трясёт за плечи)
Белы скатерти ткали, (чертит ребрами ладоней)
На столы накрывали. (поглаживает ладонями)
Методическая разработка Игра-упражнение «Били лён, били» (тактильно-соматическая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.