Методическая разработка Игра-упражнение «Били лён, били» (тактильно-соматическая стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 27.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Били лён, били» (тактильно-соматическая стимуляция).
Иконка файла материала МР И-у (Били лён, били).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Били лён, били» (тактильно­соматическая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Били лён, били». (тактильно­соматическая стимуляция). Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, тактильно­соматическая  стимуляция, формирование представлений о частях своего тела. Ход игры­упражнения: Педагог читает потешку,  выполняя движения. Били лён, били, (стучит кулачками по спине) Топили, топили, (растирает ладонями) Колотили, колотили, (похлопывает) Мяли, мяли, (разминает пальцами) Трепали, трепали, (трясёт за плечи) Белы скатерти ткали, (чертит ребрами ладоней) На столы накрывали. (поглаживает ладонями)