Методическая разработка. Игра-упражнение «Большой и маленький барабан» (стимуляция слухового восприятия).

  • Особые потребности
  • docx
  • 29.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Большой и маленький барабан» (стимуляция слухового восприятия).
Иконка файла материала МР И-у (Большой и маленький барабан).docx
Методическая разработка. Игра­упражнение «Большой и маленький барабан» (стимуляция слухового восприятия). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Игра­упражнение «Большой и маленький барабан» (стимуляция слухового восприятия). Цель игры­упражнения: формирование умения различать звучание  простейших музыкальных инструментов, развитие слуховой памяти. Материал: большой и маленький барабан. Ход игры­упражнения: У педагога большой и маленький барабан. Он стучит по большому барабану и  говорит: «Большой барабан поёт громко: там­там­там». Затем стучит по  маленькому барабану и говорит: « Маленький барабан поет тихо: тям­тям­ тям». Далее педагог с ребенком выполняет сопряженные действия, побуждая  произнести звукоподражания: там­там­там или тям­тям­тям.