Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Игра-упражнение «Большой и маленький барабан» (стимуляция слухового восприятия).
МР И-у (Большой и маленький барабан).docx
Методическая разработка.
Играупражнение «Большой и маленький барабан»
(стимуляция слухового восприятия).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2017г.
Играупражнение «Большой и маленький барабан»
(стимуляция слухового восприятия).
Цель игрыупражнения: формирование умения различать звучание
простейших музыкальных инструментов, развитие слуховой памяти.
Материал: большой и маленький барабан.
Ход игрыупражнения:
У педагога большой и маленький барабан. Он стучит по большому барабану и
говорит: «Большой барабан поёт громко: тамтамтам». Затем стучит по
маленькому барабану и говорит: « Маленький барабан поет тихо: тямтям
тям».
Далее педагог с ребенком выполняет сопряженные действия, побуждая
произнести звукоподражания: тамтамтам или тямтямтям.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.