Методическая разработка Игра¬-упражнение «Божья коровка» (коммуникативная стимуляция)
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
21.04.2018
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Божья коровка» (коммуникативная стимуляция)
МР и-у Божья коровка.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Божья коровка»
(коммуникативная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Божья коровка»
(коммуникативная стимуляция)
Цель игрыупражнения: развивать не речевое общение и взаимопонимание,
побуждать ребенка вступить в своеобразный диалог.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает стихотворение, обыгрывает его.
Божья коровка
Ползёт по травинке.
У божьей коровки
Кружочки на спинке,
Изящные пятнышки
Чёрного цвета.
Коровка вздыхает,
Услышав про это:
«Я так осторожна!
Я так аккуратна!
Откуда ж взялись
Эти чёрные пятна?».
Методическая разработка Игра¬-упражнение «Божья коровка» (коммуникативная стимуляция)
Методическая разработка Игра¬-упражнение «Божья коровка» (коммуникативная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.