Методическая разработка Игра¬-упражнение «Божья коровка» (коммуникативная стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Божья коровка» (коммуникативная стимуляция)
Иконка файла материала МР и-у Божья коровка.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Божья коровка» (коммуникативная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Божья коровка» (коммуникативная стимуляция) Цель игры­упражнения: развивать  не речевое общение и взаимопонимание,  побуждать ребенка вступить в своеобразный диалог. Ход игры­упражнения: Педагог читает стихотворение, обыгрывает его. Божья коровка Ползёт по травинке. У божьей коровки Кружочки на спинке, Изящные пятнышки Чёрного цвета. Коровка вздыхает, Услышав про это: «Я так осторожна! Я так аккуратна! Откуда ж взялись Эти чёрные пятна?».