Методическая разработка Игра-¬упражнение «Бровки» (эмоционально-мимическая стимуляция).
Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
19.03.2018
В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на эмоционально-мимическую стимуляцию ребенка данной категории, - это воспитание здоровых эмоционально-мимических реакций данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Бровки» (эмоционально-мимическая стимуляция).
Мр И-у Бровки.docx
Методическая разработка
Играупражнение «Бровки».
(эмоциональномимическая стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Бровки» (эмоциональномимическая стимуляция).
Цель: расширение представлений о частях своего тела (брови), обогащение
эмоциональномимического опыта ребенка, развитие эмоциональной сферы
ребенка.
Ход игрыупражнения.
Педагог сидит на мате или ковре, ребенок лежит головой у него на
коленях.
Бровки могут подниматься —
Если сильно удивятся (педагог гладит брови ребенка и указательными
пальцами смещает их вверх)
Могут хмуро опуститься —
Если вдруг начнут сердиться! (педагог гладит брови ребенка и
указательными пальцами смещает их вниз)
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Бровки» (эмоционально-мимическая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.