Методическая разработка Игра-¬упражнение «Бровки» (эмоционально-мимическая стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на эмоционально-мимическую стимуляцию ребенка данной категории, - это воспитание здоровых эмоционально-мимических реакций данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Бровки» (эмоционально-мимическая стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Бровки.docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Бровки». (эмоционально­мимическая стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Бровки» (эмоционально­мимическая стимуляция). Цель: расширение представлений о частях своего тела (брови), обогащение  эмоционально­мимического опыта ребенка, развитие эмоциональной сферы  ребенка. Ход игры­упражнения. Педагог сидит на мате или ковре, ребенок лежит головой у него на  коленях. Бровки могут подниматься — Если сильно удивятся ­ (педагог гладит брови ребенка и указательными  пальцами смещает их вверх) Могут хмуро опуститься — Если вдруг начнут сердиться!  ­ (педагог гладит брови ребенка и указательными пальцами смещает их вниз)