Методическая разработка Игра - упражнение «Буль, буль карасики». (тактильная стимуляция)

  • Особые потребности
  • docx
  • 24.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра - упражнение «Буль, буль карасики». (тактильная стимуляция)
Иконка файла материала МР И-у (Буль, буль карасики).docx
Методическая разработка Игра ­ упражнение «Буль, буль карасики». (тактильная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Буль, буль карасики». (тактильная стимуляция) Цель: способствовать  развитию тактильного восприятия ребенка,  положительного отношения к процессу умывания, понимания необходимости  этого действия. Материал: атрибуты для умывания. Ход игры­упражнения: Буль, буль, буль, карасики. – (педагог опускает свои руки в таз с водой,          показывая, как моют руки) Моем ручки в тазике. – (педагог берет руки ребенка в свои и опускает их в  таз с водой) Рядом лягушата, рыбки и утята. – (вместе с ребенком пытается поймать  игрушки в тазике)