Методическая разработка Игра - упражнение «Буль, буль карасики». (тактильная стимуляция)
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра - упражнение «Буль, буль карасики». (тактильная стимуляция)
МР И-у (Буль, буль карасики).docx
Методическая разработка
Игра упражнение «Буль, буль карасики».
(тактильная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Буль, буль карасики».
(тактильная стимуляция)
Цель: способствовать развитию тактильного восприятия ребенка,
положительного отношения к процессу умывания, понимания необходимости
этого действия.
Материал: атрибуты для умывания.
Ход игрыупражнения:
Буль, буль, буль, карасики. – (педагог опускает свои руки в таз с водой,
показывая, как моют руки)
Моем ручки в тазике. – (педагог берет руки ребенка в свои и опускает их в
таз с водой)
Рядом лягушата, рыбки и утята. – (вместе с ребенком пытается поймать
игрушки в тазике)
Методическая разработка Игра - упражнение «Буль, буль карасики». (тактильная стимуляция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.