Методическая разработка Игра-упражнение «Часы» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
26.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Часы» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Часы).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Часы»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Часы»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: стимуляция двигательной активности пальцев рук
ребенка; развитие моторики рук ребенка.
Ход игрыупражнения:
Ребенок сидит на ковре, спиной к сидящему на ковре педагогу. Педагог и
ребенок выполняют сопряженные движения.
Педагог перебирает пальчики ребенка ("бежит") от коленочек до макушки
.
Мышь полезла в первый раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: "Бом!", (один хлопок над головой).
Мышь скатилась кувырком. (руки "скатываются" на пол).
Мышь полезла второй раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: "Бом, бом!" (два хлопка).
Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла в третий раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: "Бом, бом, бом!" (три хлопка). Мышь скатилась кувырком.
Методическая разработка Игра-упражнение «Часы» (двигательно-моторная стимуляция).
Методическая разработка Игра-упражнение «Часы» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.