Методическая разработка Игра-¬упражнение «Что за ножки..?» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
20.03.2018
В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие двигательно -моторного восприятия ребенка данной категории, - это стимуляция двигательной активности и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Что за ножки..?» (двигательно-моторная стимуляция).
Мр И-у (Что за ножки...).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Что за ножки..?».
(двигательномоторная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Что за ножки..?» (двигательномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: овладение согласованностью движений ног; развитие
восприятия ритма; освоение разнообразных тактильных ощущений.
Ход игрыупражнения:
Педагог, обращаясь к ребенку, читает стихотворение:
Что за ножки? Что за ножки?
У тебя, у нашей крошки! – (гладит ножки ребенка сверхувниз)
Ни собачке и ни кошке
Не дадим твои мы ножки. – (гладит ножки ребенка сверхувниз)
Эти ножки, эти ножки
Будут бегать по дорожке – (захватывает ножки ребенка в голеностопном
суставе и «бежит» ножками ребенка)
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Что за ножки..?» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.