Методическая разработка Игра-¬упражнение «Что за ножки..?» (двигательно-моторная стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 20.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие двигательно -моторного восприятия ребенка данной категории, - это стимуляция двигательной активности и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Что за ножки..?» (двигательно-моторная стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у (Что за ножки...).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Что за ножки..?». (двигательно­моторная стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Что за ножки..?» (двигательно­моторная стимуляция). Цель игры­упражнения: овладение согласованностью движений ног; развитие  восприятия ритма; освоение разнообразных тактильных ощущений. Ход игры­упражнения: Педагог, обращаясь к ребенку, читает стихотворение: Что за ножки? Что за ножки? У тебя, у нашей крошки! – (гладит ножки ребенка сверху­вниз) Ни собачке и ни кошке Не дадим твои мы ножки. – (гладит ножки ребенка сверху­вниз) Эти ножки, эти ножки Будут бегать по дорожке – (захватывает ножки ребенка в голеностопном  суставе и «бежит» ножками ребенка)