Методическая разработка Игра-упражнение «Чу-чу, чу-чу» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
25.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Чу-чу, чу-чу» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Чу-чу, чу-чу).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Чучу, чучу»
(двигательномоторная стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Чучу, чучу»
(двигательномоторная стимуляция).
Цель игрыупражнения: развитие вестибулярного аппарата (вестибулярная
стимуляция), тактильной чувствительности; установление эмоционального
контакта.
Ход игрыупражнения:
Воспитатель расстилает большое пляжное полотенце на полу.
Сажает (кладет)ребенка на полотенце.
Затем очень медленно и осторожно тянет полотенце вместе с ребенком
по полу.
Говорит ему, что он путешествует.
Если он путешествует на автомобиле, издавайте соответствующие звуки,
если на самолете, подражайте звуку летящего самолета.
Если же вы выберете поезд, то говорите: "Чучу, чучу"
Методическая разработка Игра-упражнение «Чу-чу, чу-чу» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.