Методическая разработка Игра-упражнение «Чу-чу, чу-чу» (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 5

Методическая разработка Игра-упражнение «Чу-чу, чу-чу» (двигательно-моторная стимуляция).

Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
25.03.2018
Методическая разработка Игра-упражнение «Чу-чу, чу-чу» (двигательно-моторная стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Чу-чу, чу-чу» (двигательно-моторная стимуляция).
МР И-у (Чу-чу, чу-чу).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Чу­чу, чу­чу» (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Чу­чу, чу­чу» (двигательно­моторная стимуляция). Цель игры­упражнения: развитие вестибулярного аппарата (вестибулярная  стимуляция), тактильной чувствительности; установление эмоционального  контакта. Ход игры­упражнения: Воспитатель расстилает большое пляжное полотенце на полу.  Сажает (кладет)ребенка на полотенце.  Затем очень медленно и осторожно тянет полотенце вместе с ребенком по полу.  Говорит ему, что он путешествует.  Если он путешествует на автомобиле, издавайте соответствующие звуки, если на самолете, подражайте звуку летящего самолета.  Если же вы выберете поезд, то говорите: "Чу­чу, чу­чу"

Методическая разработка Игра-упражнение «Чу-чу, чу-чу» (двигательно-моторная стимуляция).

Методическая разработка Игра-упражнение «Чу-чу, чу-чу» (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018