Методическая разработка Игра-упражнение «Чушки, вьюшки» (тактильно-соматическая стимуляция).
Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
27.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-упражнение «Чушки, вьюшки» (тактильно-соматическая стимуляция).
МР И-у (Чушки, вьюшки).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Чушки, вьюшки»
(тактильносоматическая стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Чушки, вьюшки».
(тактильносоматическая стимуляция).
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, тактильносоматическая
стимуляция, формирование представлений о частях своего тела.
Ход игрыупражнения:
Педагог читает потешку, выполняя сопряженные движения с ребенком.
Чушки, вьюшки, перевьюшки, (крутит кулачки ребенка друг вокруг друга)
Тимбирлим сидит в кадушке. (стучит кулачками друг о друга со стороны
ребер ладошек)
А мы его по макушке (приближает ручки ребенка к его голове)
Бацбацбац! (прикасается кулачками к головке)
Методическая разработка Игра-упражнение «Чушки, вьюшки» (тактильно-соматическая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.