Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Cладкий запах яблок» (стимуляция обонятельной чувствительности)
МР И-у (Cладкий запах яблок).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Cладкий запах яблок»
(стимуляция обонятельной чувствительности)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Cладкий запах яблок»
(стимуляция обонятельной чувствительности)
Цель игрыупражнения: упражнять в восприятии запаха.
Материал: яблоко.
Ход игрыупражнения:
Читая стихотворение, педагог стимулирует ребенка понюхать яблоко.
Осень! Cладкий запах яблок,
Небывалый урожай,
Много их под сенью яблонь,
Наклоняйся, собирай.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.