Методическая разработка Игра¬-упражнение «Cладкий запах яблок» (стимуляция обонятельной чувствительности)

  • Особые потребности
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра¬-упражнение «Cладкий запах яблок» (стимуляция обонятельной чувствительности)
Иконка файла материала МР И-у (Cладкий запах яблок).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Cладкий запах яблок» (стимуляция обонятельной чувствительности) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Cладкий запах яблок» (стимуляция обонятельной чувствительности) Цель игры­упражнения: упражнять в восприятии запаха. Материал: яблоко. Ход игры­упражнения: Читая стихотворение, педагог стимулирует ребенка понюхать яблоко. Осень! Cладкий запах яблок, Небывалый урожай, Много их под сенью яблонь, Наклоняйся, собирай.