Методическая разработка Игра-¬упражнение «Далеко-близко» (зрительно-слуховая стимуляция).

  • Особые потребности
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие зрительно-слухового восприятия ребенка данной категории, - это воспитание здоровых зрительно-слуховых ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Далеко-близко» (зрительно-слуховая стимуляция).
Иконка файла материала Мр И-у Далеко-близко..docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Далеко­близко». (зрительно­слуховая стимуляция) Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение «Далеко ­ близко» (зрительно­слуховая стимуляция). Цель: развитие зрительно­слухового восприятия. Ход игры­упражнения:  педагог смотрит ребенку в глаза и произносит напевный слог: ла­а­а  (или на­а­а);  делает паузу, ожидая ответной реакции ребенка: двигательной,  мимической, жестовой и т. д.;  отклоняется вправо и опять пропевает этот слог (но уже басом);  отклоняется влево и опять пропевает этот слог (но уже высоким  голосом);  приближается к лицу ребенка и опять пропевает этот слог;  отдаляется от лица ребенка и опять пропевает этот слог.