В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие зрительно-слухового восприятия ребенка данной категории, - это воспитание здоровых зрительно-слуховых ощущений данной категории детей.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Далеко-близко» (зрительно-слуховая стимуляция).
Мр И-у Далеко-близко..docx
Методическая разработка
Играупражнение «Далекоблизко».
(зрительнослуховая стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Далеко близко» (зрительнослуховая стимуляция).
Цель: развитие зрительнослухового восприятия.
Ход игрыупражнения:
педагог смотрит ребенку в глаза и произносит напевный слог: лааа
(или нааа);
делает паузу, ожидая ответной реакции ребенка: двигательной,
мимической, жестовой и т. д.;
отклоняется вправо и опять пропевает этот слог (но уже басом);
отклоняется влево и опять пропевает этот слог (но уже высоким
голосом);
приближается к лицу ребенка и опять пропевает этот слог;
отдаляется от лица ребенка и опять пропевает этот слог.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.