Методическая разработка Игра-¬упражнение «Динь-динь» (слуховая стимуляция).
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Динь-динь» (слуховая стимуляция).
МР И-у (Динь-динь).docx
Методическая разработка
Играупражнение «Диньдинь»
(слуховая стимуляция).
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение: «Диньдинь»
(слуховая стимуляция).
Цель: развивать умение ориентироваться на звуки окружающей среды.
Способствовать развитию ориентировочного слуха, активизировать слуховое
внимание.
Материал: колокольчик.
Ход игрыупражнения:
Педагог звонит в колокольчик, то близко от ребенка, то на отдалении.
Обязательно дожидается ответной реакции ребенка.
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Динь-динь» (слуховая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.