Методическая разработка Игра-¬упражнение «Динь-динь» (слуховая стимуляция).
Оценка 4.6

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Динь-динь» (слуховая стимуляция).

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
24.03.2018
Методическая разработка Игра-¬упражнение «Динь-динь» (слуховая стимуляция).
Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка Игра-¬упражнение «Динь-динь» (слуховая стимуляция).
МР И-у (Динь-динь).docx
Методическая разработка Игра­упражнение «Динь­динь» (слуховая стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Игра­упражнение: «Динь­динь» (слуховая стимуляция). Цель: развивать умение ориентироваться на звуки окружающей среды.  Способствовать развитию ориентировочного слуха, активизировать слуховое  внимание. Материал: колокольчик. Ход игры­упражнения: Педагог звонит в колокольчик, то близко от ребенка, то на отдалении.  Обязательно дожидается ответной реакции ребенка.

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Динь-динь» (слуховая стимуляция).

Методическая разработка Игра-¬упражнение «Динь-динь» (слуховая стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018